Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Долгая «волга»

Продолжительная «ВОЛГА»

ТЕХНИКА

МОДИФИКАЦИЯ: ГАЗ-ЛИМУЗИН

Продолжительная «ВОЛГА»

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН. ФОТО: ВЛАДИМИР МАКСИМОВ

Пробы перевоплотить «Волгу» в лимузин решали несколько раз, но на конструктивную меру – удлинение базы – решались не все. До этого этим занималась лишь нижегородская компания «Автосоюз» (ЗР, 1995, № 9), но последние два года про нее не слышно. Сейчас собственный чтение «Волги-стретч» внесли предложение их земляки – тюнинговое ателье «Рида».

БОЛЕЕ Длинноватая, ЧЕМ Чёрная

По окончании переделки автомобиль стал дольше на целых 300 мм. Добрая половина пришлась на центральную вставку, добрая половина – на заднюю дверь. Стиль автомобили удалось сохранить – стретч совсем не похож на автобус-гармошку.

В громадной степени – из-за кропотливой свойства подгонки и неплохого производства подробностей. Разработка такая: разрезанный кузов устанавливают в кондуктор, позже к крыше изнутри приваривают внахлест дуги и накладку усилителей. Сверху встык вваривают вставку, затем облуживают и рихтуют швы. Соединения получаются крепкими и надежными, а основное, неприметными снаружи. Кроме того вкусивший вкус глаз не заметит, что крыша изготовлена из 3-х частей.

Финальную операцию – обтяжку поверхности итальянской неестественной кожей – выполняют по окончании согласования с клиентом.

Внутреннее убранство соответствует статусу автомобиля. Материалы отделки – велюр, дерево и кожа – делают воздух комфорта и солидности. У фронтальных сидений доработали профиль, укрупнив валики боковой помощи. Заднее и совсем неповторимой конструкции. Состоит оно из 2-ух центральной вставки и отдельных кресел. Всеполноценных мест два, но случайный попутчик не без комфорта поместиться в центре.

Оба кресла снабжены электроприводом собственной конструкции: он снабжает продольное перемещение в границах 180 мм.

От внутренней перегородки с подъемным стеклом решили отрешиться. Необходимость ее в машине такового класса не явна, а места она занимает – будь здоров. Сэкономленное место дали под вторую климатическую установку, узлы которой расположили в центральной консоли и под фронтальными сиденьями.

На той же консоли, не считая блока управления климатом, возможно смонтирован аудио- или мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим монитором, в противном случае и мини-бар. На все воля клиента.

РУЧНАЯ РАБОТА

Очевидно, что эксклюзивный продукт отличается от обычной «Волги» не только только кузовом. Потребитель вправе предъявить особые требования к шумности, надёжности и плавности хода. И, конечно, значимая часть ответственности лежит на моторе. Сходу стало известно, что серийный ЗМЗ-406 не годится – излишние 200 кг массы автомобиля были ему не по плечу.

Но его модификация ЗМЗ-405 рабочим количеством 2,5 литра, мощностью 152 л. с. и вращающим моментом 220 Н.м пришлась в самый раз. Заводскому качеству в «Риде» не доверяют. Новый движок обязательно разбирают, кропотливо промывая снятые эксплуатация и Ремонт. Любой элемент микрометрируют, поршни, шатуны и пальцы подгоняют по массе. Гидротолкатели, сальники ревизии и поршневые кольца не подлежат – их обязательно подменяют ввезенными.

По окончании сборки движок обкатывают на щите и дают собственную гарантию. Тем, кому этого не хватает, предлагают целую палитру привезенных из других государств силовых установок: две «четверки» («Тойота» и «Форд», 147 и 152 л. с. соответственно) и две «шестерки» (V-образная в 205 л. с. и рядная в 225 – обе от «Тойоты»). Коробка в любых ситуациях одна – «тойотовский» «автомат».

Оказалось, что по отечественным кочкам мягче ездить с направляться амортизаторами: лучше «Бильштайн» или «Кони». Задний мост родной, но ручной работы. Тому, что с сборочного потока, требуются регулировка и переборка, а довольно часто и подмена подшипников.

Биться с шипением борисовского гидроусилителя выяснилось никчемно. Было нужно поменять его на изделие германской компании ZF.

КТО ПОСЛЕДНИЙ?

Выставленная в заводском автомобильном салоне «Волга»-лимузин не так долго осталось ждать нашла обладателя. А рекламщики уже подсчитали, что спрос на такие автомобили превзойдет 100 штук в год. Пора подниматься в очередь?

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Компания «Рида» предлагает стретч в нескольких вариантах: удлинение задней двери на 150 мм; удлинение задней двери на 150 мм и средняя стойка шириной 150 мм (в сумме 300 мм); удлинение задней двери на 150 мм и средняя стойка шириной 300 мм (в сумме 450 мм).

В замыслах – удлинение фронтальной и задней двери на 150 мм каждая. Авто, «растянутые» на 150–300 мм, смогут изготовлять и в бронированном варианте. ГАЗ-ЛИМУЗИНГАЗ-ЛИМУЗИН

Случайные статьи:

Экологи озвучили долгосрочную программу очистки долгой реки Волга


Статьи по теме:

  • Стеклоподъемники для волги

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Вам И ВАШЕЙ Автомобили СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Олег БУДКИН, Игорь ТВЕРДУНОВ Электростеклоподъемником на российскей машине…

  • Семейство волга. много за не достаточно

    Семейство: Волга . Большое количество за не достаточно ТРОЕ ИЗ СТАРШЕГО КЛАССА Самой дешевенькой и исходя из этого пользующейся популярностью среди…

  • Волга с мотором крайслер. секретное орудие

    Волга с мотором Крайслер . Тайное орудие Сначала года ГАЗ произвел очередной маневр, заявив о будущем сокращении легкового производства, а позже,…