Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Готовим авто к зиме

Приготовить автомобиль к зиме, согласно точки зрения большинства, значит переобуть резину. И все. Готово — возможно бороздить сугробы. Подойдем к вопросу отменно. Все, что летом казалось мелочью и «а превосходно, позднее как-нибудь взгляну» зимний период поведет себя По другому.

1-ый гололёд и снег привёл к усугублению «пробочной» обстановке. Все как сонные мухи тащатся на скорости 30 км/ч, опасаясь сделать лишнее перемещение. Сцепление с дорогой нулевое, автомобиль то и дело идет юзом. Страшно — честное слово, я сама до сих пор не переобулась, но сейчас сообразила, что лучше пешком, чем на летней резине по гололеду.

Так что подготовку к зиме все таки стоит начать с переобувания, неспособность затормозить ужаснее и страшнее в — это сейчас я превосходно усвоила.

С чего начала я, так это с приобретения новой канистры незамерзайки. Неизменно катся, что еще наподобие не холод. Пришла я на стоянку, завела, жму на омыватель, а в том месте тишина. Наподобие и на улице довольно тепло, но по всей видимости ночью был хороший «минус».

Было нужно вручную трудиться и оттирать стекла. Неопасный 1-ый снежок также доставил уйму заморочек. Бесполезно проковырявшись в багажнике около 20 мин. в отыскивании щетки, потопала к себе за веником.

Прохожие наблюдали на меня малость ошарашено, в то время, когда я порхала над автомобилем с веником, сметая с него сугробы. Ну, вот в тот же сутки у меня появилась новая порция незамерзайки и новенькая щеточка (и куда они у меня ежегодно деются?).

А начать мне стоило все таки конкретно с резины. Тут веник и тряпка не посодействуют. Переобуваемся при первом намеке на гололед. Пускай поз растает.

Но ездить на летней резине по катку еще больше угрожает, чем подпортить шины. Очереди на шиномонтажки фантастические. Записываемся заблаговременно, на фортуну ехать безтолку. Сейчас деньком вот выяснила, что до завтрашнего вечера везде все расписано…

По окончании колес, вторым животрепещуще принципным элементом являются тормоза. Все Таки свойство в подходящий момент тормознуть — основное. Контролировать тормозную жидкость необходимо не поре, чем 2 раза в год. Панель устройств посоветует, в то время, когда тормоза уже придут в негодность и показалась необходимость поменять накладки и тормозную жидкость, но беря во внимание количество угроз, подстерегающих на дороге в зимний период, до критической ситуации доводить не следует.

Исходя из этого в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности состояние тормозов.

На что первостепенно стоит навести внимание под капотом с приходом холодов? Замену жидкостей нужно начать с моторного масла, заодно и масляный фильтр необходимо поменять. Смену стоит создавать не реже, чем через каждые 10 тыс. км. и оптимальнееконкретно на данный момент в осенне-зимний период.

Перед приходом зимы стоит кроме этого навести внимание на подвеску и все ее элементы. Свечи также стоит поменять на новые. Кроме того в случае если поменять масло, но не трогать свечи, в морозы иногда начинаются проблемы с запуском.

А по окончании опять нужно будет поменять масло — как следствие того, что цилиндры залило горючим и оно пробралось в совокупность смазки.

Предпусковой подогреватель мотора — вещь в хозяйстве подходящая и незаменимая. Садит аккумулятор? Тупость.

Да его все садит и что сейчас ничем не пользоваться? Потребляемая мощность подогревателя совсем мала, порядка 0,8 ватт в денек.

Я уже забыла, как это приходить на стоянку и мерзнуть, ожидать до тех пор пока авто, в итоге, достигнет «температуры перемещения». Было нужно отыскать в памяти. За бортом и конкретно на нем холодно – жуть.

А подогревать возможно не только движок, ну и сденье. Трудится от прикуривателя. Милое дело.

Из дополнительных прибамбасов я бы еще советовала держать в автомобиле провода для прикуривания. Не достаточно ли что… всякое не редкость, тем более зима у нас далеко не европейская, а батареи к огорчению не нас надежны, как хотелось бы. Еще рекомендуется смазать замки багажника и дверей, даже если вы владелец центрального замка.

Что касается кузова, он также испытывает недостаток в подготовке. Авто нужно обработать полиролью на базе защитного воска. Эта услуга дешева фактически на всех мойках.

Зима – сложный период, а в особенности не легко пережить его на колесах. Все должно быть шепетильно подготовлено, чтобы избежать небольших эксцессов. Непринципиально какая мелочь может обернуться весьма не позитивно.

Случайные статьи:

Готовим машину к зиме


Статьи по теме:

  • Подготовка к зиме авто шины

    Октябрь подходит к концу, соответственно, не так долго осталось ждать наступит Сутки жестянщика — конкретно так мы привыкли именовать 1-ые дни снегопада…

  • Зима и авто

    Пара вопросов По причине того, что зимний период условия эксплуатации автомобиля в разы жёстче, чем по теплу, у молодых автовладельцев часто появляется…

  • Готовим авто к сезону дождиков

    Сезонные трудности Осень не зима, и помой-му нет потребности кричать «караул» из-за неподходящей по сезону резины, доведения и срочной замены масла всех…