Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секрет свободных дорог

Пробки на дорогах всегда были насущной неувязкой громадных городов. О дорогах их устранения и обхода писалось довольно много, но трудности не решаются. Правительства различных государств борются с данной напастью по-разному. Кто-то расширяет дорожную сеть, сооружает уровневые автострады, кто-то — вводит особые расписания, а кто-то — обучается у животные.

Конкретно 3-ий метод выбрало для себя правительство Германии, взявшись за борьбу с пробками — способом муравьев. Раз в год германское правительство тратит на инструменты по устранению пробок до 100 миллиардов евро. Многокилометровые пробки на автобанах — наболевшая неувязка германских автолюбителей.

По самым оптимистичным оценкам специалистов, раз в год в Германии появляется 160 000 дорожных заторов. Из года в год это количество хоть и уменьшается, но по собственной протяженности пробки непоколебимо растут. По оценкам специалистов, раз в год германские водители тратят в пробках до 320 тысяч часов, не говоря уже о бесцельном расходе горючего и страшенно-наибольшем уровне выбросов CO2 в воздух.

А ведь Европа — ярая болельщица за чистоту среды. Раз в год производители машин тратят миллиардов на разработку гибридных разработок, уменьшающих показатель эмиссии. Спецы Федерального промышленного объединения уверяют: ежегодный вред народнохозяйственной деятельноссти исчисляется соткой миллиардов евро.

Да, обстановка еще та. Но так как неимеетвозможности же быть все таким обреченным? Должно быть ответ данной трудности, и лежать оно должно обязательно на поверхности. Так оно и вышло! Ученые Кельнского университета решили разглядеть делему пробок исходя из убеждений бионики. ‘В мировых проблемах необходимо применять опыт матушки природы’, — решили германские ученые и принялись за изучение поведения муравьев.

Природная мудрость Андреас Шадшнайдер (Andreas Schadschneider), врач теоретической физики, взялся за изучение законов передвижения муравьев. Стало известно, что темперамент их перемещения по проложенным тропинкам имеет большое количество неспециализированного с сетью германских автобанов.

В соответствии с наблюдениям врача, поведение муравья по концепции в корне отличается от людской поведения на дороге. ‘У муравьев передвижение неэгоистичное, в отличии от человека’,- отмечает врач. — Для муравья основное — не самому стремительнее переместиться за впередиидущим соплеменником, а сделать благо для всей колонии. Исходя из этого в муравьиных тропинках ни при каких обстоятельствах не бывает так, дабы одна особь поджимала другую с диким жаждой обогнать.

Муравьи единообразны в собственном поведении и передвигаются с аналогичной скоростью’. На автобанах же картина стопроцентно оборотная. Со собственными сотрудниками врач Шнайдер кропотливо изучил правила и принципы ‘дорожного перемещения’ муравьев, засняв любой их маневр на видео. Каждое воздействие фиксировалось особыми счетчиками на фотоэлементах, что разрешило собрать более подробную базу о правилах их передвижения.

Страно, что до некоторых пор науке было ясно лишь то, что муравьи склонны прокладывать собственные определенные тропинки, по которым позднее ходит все семейство. Но закономерности их передвижения, же поведение при перемещении ни при каких обстоятельствах учеными кропотливо не изучались. Оказалось, что муравьям по большому счету не характерен обгон, в то время как люди на дорогах употребляют данный маневр практически в любое время. Возможно, в этом и имеется отечественная неточность?

К тому же ученые не нашли ощутимой различия в движении насекомых, а ведь конкретно различия в скорости перемещения содействует образованию заторов на автобанах. Ученые доказали, что это — главная причина пробок. Муравьи передвигаются цепочками в колонну по одному. Не имеет значение Какая особь движется в затылок второй, выполняя ее скорость. Так, неспециализированная динамика перемещения сохраняется, а вдруг в первых рядах ускоряются, то и вся колонна додаёт ход.

В случае если более стремительный муравей повстречается с идущей колонной, то он не будет ее обогнонять, а просто пристроится позади и будет идти в общем настроении, сохраняя однако расстояние по отношению к вторым. Такая стратегия имеет громадной плюс — средняя скорость перемещения колонны не понижается кроме того в данном случае, если плотность перемещения будет возрастать. Кроме этого важную роль играется коммуникация меж насекомыми. Ее муравьи создают посредством феромонов.

Конкретно феромонами муравьи покрывают проложенные дорожки. Чем явнее запах, тем больше муравьев пройдет по данной тропинке. В случае если же плотность перемещения приближается к предельному уровню, то муравьи провешивают обходную тропинку.

Это похоже на нововведенную совокупность Бмв, которая способна давать предупреждение все авто, оснащенные аналогичной разработкой, о ситуации на том либо другом дорожном участке. Опыт муравьев, скопленный тысячилетиями, наглядно обосновывает нам, что агрессивное вождение, характерное большому количеству водителей, далеко не всегда помогает стремительнее добраться до конечной цели. Иначе говоря концепция муравьев цитирует русскую поговорку:‘тише едешь — дальше будешь’.

Шадшнайдер это подтверждает: ‘еще действеннее ехать медленнее, но в единой скорости с главным потоком, нежели теснить и поджимать вторых, вынуждая их уступать дорогу. Такая манера езды будет действенна только в, в случае если ей будут придержиаться все участники перемещения. Но при таких условиях принятые правила дорожного перемещения придется без шуток перекраивать’.

Эгоисты, распространенные на дорогах, являются так называемым выпадающим звеном совокупности. Из-за этого звена и появляются пробки. Не будь эгоистом! Дорожные спецы уже не 1-ый сутки молвят водителям о необходимости перемещения со скоростью потока.

Но справедливость этого утверждения так никто доказать и не имел возможности — до некоторых пор. А если не доказано, то из-за чего нужно выполнять? Сейчас же ученые убедились, что их рекомендации были верны — подтверждение всецело их подтвердило.

Но главная неувязка (человеческий эгоизм) все таки остается нерешенной. Вобщем, тут в помощь смогут придти новейшие технологии. Общеизвестно, что большинство производителей машин у ввели в собственные авто совокупность, которая разрешает установить определенную скорость перемещения. Круиз-контроль видится сейчас на любом современном автомобиле. Конкретно неспециализированное внедрение данной совокупности разрешит предотвратить огромную часть пробок.

Вобщем, еще каких-или 10-15 новые и лёт совокупности, каковые на данный момент лишь разрабатываются ‘германской тройкой’, будут внедрены во все европейские авто. Лишь вот как быть в ом случае с удовольствием и драйвом от вождения? Так как сидеть в автомобиле, медлено и очень тихо передвигающемся со скоростью 60 км/ч (ни больше, ни меньше) и наблюдать за тем, как руль сам поворачивает в подходящем направлении перемещения, не нажимая однако на педали — это 1-ый ход к резиновой даме и безалкогольному пиву? //autopeople.ru

Случайные статьи:

К Черному морю


Статьи по теме:

  • Погибель на дороге принуждает задуматься

    В Российской Федерации, наверное, без шуток обеспокоилось неувязкой понижения смертности на дорогах. Возможно, что к этому их подтолкнул…

  • Дороги шипы и колея

    Дороги: колея и Шипы ЧЕМ ИЗНАШИВАЮТ? К огорчению, в России жёсткие изучения нарушения структуры и раннего износа дорожного покрытия не проводятся. Потому…

  • Все равны на дорогах

    На столичных улицах идет настоящая война, либо, в случае если хотите, борьба за выживание. автомобилисты и Мотоциклисты недолюбливают друг друга, не…