Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Готовим авто к сезону дождиков

Сезонные трудности

Осень не зима, и помой-му нет потребности кричать «караул» из-за неподходящей по сезону резины, доведения и срочной замены масла всех жидкостей до зимних плотностей. Но хоть какой автомобилист знает: осень — скверное как для автомобили, так и для водителя время.

Вспомните нежелание мотора заводиться в сырую погоду, равномерный слой грязищи на лобовом стекле от впередиидущего транспорта, вечное хлюпанье мокрых ковриков в салоне, практически ежедневную необходимость мыть машину. Ко всему этому сутки катастрофически миниатюризируется, и фары приходится включать все ранее и ранее. В общем, без дополнительных морок и капиталовложений осень, конечно, пережить возможно.

Но обойдется это дороже.

КУЗОВ

Неувязка: коррозия

Благополучно переживший лето кузов с наступлением сырой погоды начинает «расцветать» очагами ржавчины. Вопреки неспециализированному точке зрения, пик этого процесса приходится конкретно на сырую, но еще теплую погоду — процессы «гниения» с падением температуры зимний период весьма замедляются (если вы не ездите по соляным растворам).

Ответ

Не ждя начала ржавления, стоит проверить антикоррозионную обработку. Небольшие неточности водителя (зацепил порогом бровку, наехал на перекошенный люк, «влетел» на громадной скорости на гравийную дорожку) — все это неизбежно ведет к дырам в защите кузова. К тому же действие огромных летних температур точно не прошло бесследно для антикоррозионки.

Исходя из этого лучше совершить профилактику, чем позднее варить днище. В случае если обработка «фирменная», диагностику сделают бесплатно.

Совет «в тему»

Повышенное Вниманиее мастера обратите на закрытые полости кузова (это относится довольно ветхих авто). Во-1-х, такие места проветриваются и высыхают страшнее, исходя из этого более уязвимы для коррозии. А во-2-х, за лето пустотелые элементы кузова точно забились пылью. Пыль же, как ясно, гигроскопична и может задерживать воду продолжительные дни а также семь дней.

Исходя из этого закрытые полости нужно промыть (к примеру, напором воды, открыв заглушки в технологических отверстиях) и просушить сжатым воздухом.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Неувязка

Эмаль умеренно тускнеет и получает матовый оттенок из-за «секущего» потока воздуха, смешанного с взвесью песка и грязищи. Зимний период к этому добавится и враждебный раствор соли. А необходимость нередкого мытья додаёт малеханьких царапин — кроме того если вы не посещаете автоматическую мойку, талантливую «убить» зеркало покрытия за сезон, все равно песок и грязюка, растираемые губкой, трудятся не страшнее наждачки.

Ответ трудности

Чтобы грязюка «не добралась» до эмали либо лака, нужна защитная пленка. В автомагазинах многошампуней, полиролей и других натирок-протирок для этих целей. Стоит купить: цена полироли 200 г, хватит приблизительно на месяц, шампунь с защитным эффектом. А перекрашивание автомобиля «начинается» от $400.

В случае если, конечно, для вас не все равно, как смотрится ваш автомобиль.

Рекомендации «в тему»

1. Полироли действуют продолжительнее, чем шампуни с защитным эффектом. Исходя из этого, не смотря на то, что и возни больше, дайте предпочтение «натиркам».

2. Тефлоновая мастика присваивает более презентабельный вид (сияние глубже, зеркальнее). Но ветхий хороший воск лучше: он защищает лучше, а цена приблизительно аналогична.

3. Если вы все еще колеблетесь брать либо не брать полироль — очередной довод в пользу «брать»: обработанную машину необходимо еще реже мыть (грязюка меньше пристает).

4. В случае если моете довольно новейшую машину на мойках, дайте предпочтение варианту «мойка большого давления»: краска меньше тускнеет. И наоборот, в случае если кузов шпатлевался, подкрашивался и т.д. «в гараже у дяди Васи» — мойка большим давлением воды категорически противопоказана: возможно «смыть» кусок замазки вместе с краской.

5. Не жалейте воды, в случае если моете авто без помощи вторых. Имеется «умельцы», талантливые одним ведром вымыть целый кузов. Поленившись поменять воду опять, вы превращаете губку в неплохой абивный круг.

6. Осенью шепетильно обследуйте всю эмаль кузова на предмет глубочайших царапин и сколов. Такие недочеты чреваты сквозной коррозией. Лучше подкрасить сколы (хоть кисточкой от лака для ногтей).

САЛОН

Неувязка

Как ни стряхивай воду и грязюка с ног, салонные коврики в дождливую погоду умеренно преобразуются в хлюпающую субстанцию. Коврик возможно просушить, а вот пласт и напольное покрытие волокнистой шумовиброизоляции, что находится под ним, зимой не высыхают ни при каких обстоятельствах. Не считая коррозии, в этом случае автомобилисты сталкиваются с подходящим «прелым» запахом в салоне.

Ответ

Коврики в виде прессованного синтетического волокна, спору нет, прекрасны и эстетичны. Но… впитав в себя воду по окончании первой же посадки с мокроватыми ногами, начинают пропускать воду дальше, вниз. Исходя из этого «имидж ничто, сухость все»: положите в салон оденные резиновые «корыта» русского примера они до сих пор продаются на авторынках и в автомагазинах. В последнем , купите что-то похожее, но «фирменное» — для хоть какой модели возможно подобрать резиновые коврики.

Действительно, отыскать «компанию» с достаточно глубочайшей окантовкой не легко.

«Рекомендации в тему»

1. Приобретение кроме того ввезенного резинового коврика всецело компенсируется ценой одной химчистки напольного покрытия, исходя из этого не скупитесь.

2. Влажность в салоне посодействуют снизить ветровички на окна (меньше капель дождя залетает вовнутрь автомобиля)и особый фильтр для воздухозаборника.

3. В случае если храните авто в гараже, оставляйте окна (двери) открытыми — салон просыхает еще стремительнее.

4. Не лишней будет полная «диагностика» печки: летом кран отопителя имел возможность «закиснуть» в всецело закрытом состоянии. Удостоверьтесь в надежности, По другому в 1-ый же холодный сутки замерзнете и станете ездить с неизменно запотевшим стеклом. Не считая того, стоит прочистить сам радиатор отопителя: попавший из воздухозаборника пух, небольшой мусор и пыль существенно снижают эффективность отопления.

Моторный Отсек

Неувязка

Главным соперником мотора в осенний период есть влажность. Поутру возможно всецело посадить аккумулятор, но так и не завести стопроцентно исправный мотор.

Ответ

Для начала удостоверьтесь в надежности уровень качества изоляции на высоковольтных проводах — трещины либо кроме того обыденное «задубевание» недопустимы. За тем совершите ревизию резиновых колпачков на финишах проводов (каковые наряжаются на свечи и трамблёр зажигания). Если они растрескались либо легко неплотно наряжаются — поменяйте.

Затем движок кроме того в самую сырую погоду завести будет намного легче.

Рекомендации в тему

1. Металлические колпачки (инсталлируются некоторыми производителями поверх резиновых на свечи) в сырую погоду довольно часто «оказывают помощь» искре пробивать «на массу». Умелые водители предпочитают их снимать.

2. Не крутите движок стартером продолжительно, в случае если с вечера он до последнего момента трудился без перебоев. «Зальете» свечи бензином, по окончании чего завестись возможно будет лишь с буксира. Обрызгайте провода и колпачки особым влаговытесняющим составом для высоковольтных проводов. В случае если под рукой нет для того чтобы средства, в последнем случае шепетильно протрите все высоковольтные подробности (провода, колпачки, трамблер, верх катушки зажигания) сухой ветошью — и мотор «оживет».

3. Вместо средства для проводов возможно с не минимальным успехом воспользоваться «вэдэшкой» (спреем «WD-40») — это многофункциональное средство умелые водители возят с собой неизменно. Кстати, водовытесняющий спрей превосходно оказывает помощь совладать с неувязкой в случае, если вы «влетели» в глубокую лужу и залили мотор. Достаточно пары «пшиков» на провода и вовнутрь трамблера и вместо получасовой протирки и двухчасовой сушки через 120 секунд вы опять в пути.

4. Удостоверьтесь в надежности термостат: за лето он имел возможность выйти из строя (заклинить в всецело открытом состоянии либо начать неполностью закрываться), а выдаже не узрели. С наступлением холодов движок начнёт разогреваться продолжительно, а рабочая температура упадет, что приведет к перерасходу бензина. При прохождении планового ТО диагностику должны сделать бесплатно, необходимо лишь навестислесаря.

ФАРЫ и СТЕКЛА

Неувязка 1

Ехать в слякоть не редкость весьма не легко: взвесь жидкой грязищи, поднимаемая колесами, в течение 5 мин. оседает ровным слоем на стеклах, рассеивателях фар, кузове и зеркалах. В случае если кузов «потерпит» до очередной мойки, то забрызганное грязью фары и лобовое стекло (ночью) — прямой путь к ДТП. А дворники не управляются

Ответ

Ни При Каких Обстоятельствахе не берегите на дорниках, сделайте профилактическую замену с началом осени. Если не так с покон веков поменяли — купите и положите в бардачок «про запас» – изнашиваются они скоро и лишними не будут.

Рекомендации «в тему»

1. Процесс замены дворников возможно сделать менее затратным: поменять лишь резинки. Действительно, придется 5 мин. повозиться, но сэкономите значительно: метр резинки стоит не так дорого, а дворники в сборе обойдутся минимум втрое дороже.

2. В дождливую погоду превосходно оказывает помощь средство «антидождь». Капли с лобового стекла, не оставляя . Дворники возможно не включать впредь до сильного ливня. Спрей действует около 2-3 часов, наносимое вручную средство при помощию губки —6–8. Фирменные же средства, изготовленные с применением нанотехнологий, будут стоить дороже.

Но одной обработки хватает на срок около 8–10 месяцев.

3. «Антидождем» стоит обработать и рассеиватели фар: реже нужно будет останавливаться и протирать тряпкой (грязюка вместе с водой также соскальзывает).

4. Удостоверьтесь в надежности плотность стыка ветрового стекла (полейте сильной струей воды на места вклейки и удостоверьтесь в надежности, нет ли течи). 5. В обязательном порядке осмотрите резиновые уплотнители «дверь-стекло» и «кузов-дверь». 1-ые удостоверьтесь в надежности на повреждения.

2-ые — на плотное прилегание к стеклу, По другому попадающий мокроватый песок скоро поцарапает стекло при опускании-поднимании.

Неувязка 2

Лобовое стекло всегда покрывается росой (запотевает).

Ответ

Купите «антизапотеватель». Спрей держится меньше, чем жидкость (для ручного нанесения), но с ним не требуется копаться — «пшикнул» и отправился.

Совет «в тему»

В то время, когда не было кроме того для того чтобы понятия, как «спрей для стекла», водители обходились самодельным антизапотевателем, складывающимся из одной части насыщенного раствора поваренной соли и 2-ух частей глицерина. Нет возможности купить «фирмовое» средство — дедовский способ трудится не страшнее, пользуйтесь на здоровье!

ПАРА СЛОВ О ХРАНЕНИИ

Почему-или считается, что совершенное место для «ночевки» автомобиля — отапливаемый жёсткий гараж. Миропонимание не только неправильное, ну и страшное: в теплом гараже машна способна «сгнить» за несколько лет. Разъясняется это легко: при увеличении температуры процессы коррозии мокрого кузова ускоряются несколько раз!

К тому же наступает коробление всех подробностей от перепада температуры.

Как ни умопомрачительно, но лучшим местом хранения, исходя из убежденийя сохранности, есть сокрытая автостоянка, продуваемая всеми ветрами. 2-ое место дробят неотапливаемый жёсткий гараж и рядовая открытая авто . Позднее идет громадной железный гараж (страшен тем, что стены гаража и кузов машины образуют процессы ржавления и гальваническую пару ускоряются). И самыми страшными являются уже упомянутые отапливаемые ракушки и «гаражи» (в мелком количестве создается парниковый эффект, а близко расположенные металлические стенки усиливают хим коррозию).

Брезентовый чехол также вреден для автомобили: вымокшая уплотненная ткань высыхает продолжительно, а солнце сейчас греет. Под брезентом появляется сауна, и насыщенный пар попадает кроме того в микроскопические трещины эмали до металла. С течениемпоявляются вздутия лакокрасочного покрытия. Не считая того, неизменно промокающая от дождя накидка высыхает, но хим вещества (к , по окончании кислотных дождей) остаются и с каждым намоканием-высыханием их концентрация растет.

В итоге, заметите на краске цветные несмываемые пятна и отпечатавшуюся текстуру ткани.

Александр Николаенко

Случайные статьи:

Подготовка авто к зиме! 7 НУЖНЫХ СОВЕТОВ


Статьи по теме:

  • Авто новинки сезона

    Обзор новых машин по цене от 750 000 до 775 000 руб. Набросок Анатолия Радина Похоже, автокомпании стали реалистичнее доходить к составлению…

  • Готовим авто к зиме

    Приготовить автомобиль к зиме, согласно точки зрения большинства, значит переобуть резину. И все. Готово — возможно бороздить сугробы. Подойдем к вопросу…

  • Готовимся к переобуванию

    Три отличия «северных» шин Чем отличаются европейские зимние шины от арктических? Олег Войтович, г. КиевВ классификации зимних шин взаправду существует…