Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Клин клину рознь

Клин клину рознь

В один красивый момент, фактически у порога редакции, сотруднику так переклинил в машине радикулит, что его, отчаянно кричащего, перегружали в «скорую» четыре крепких мужчин! Я часто вспоминаю эту картину, в то время, когда что-то схожее случается с механизмами автомобиля. В случае если заклинит движок, коробку, тормоза, подшипники колес, машина также обездвижится.

В случае если клинит подшипник, машину нужно эвакуировать. Но не всегда повинет он сам. Довольно часто это «умелец» — он затягивал гайки колес всей богатырской силой, умноженной на длину лома! В случае если в подшипнике рокот, свидетельствует, дорожки колец начали выкрашиваться.

Возможность заклинивания подробностей все более настояща.

Налюбуйтесь на презент 1-го из клиентов. Его ВАЗ-2109 доставили на эвакуаторе. Ехал, гласит, нормально, – действительно, выжимной подшипник малость шумел, но машина-то не новенькая.

И внезапно что-то заскрежетало,начала падать скорость… Все, приехали! В движке огромное количество трущихся механических пар: «поршень – цилиндр», «кольца – цилиндр», «шейка коленвала – вкладыш» и т.д. Зазоры на рабочем режиме должны быть мельчайшими, но не так, чтобы при трансформации критерий работы вообщем пропали совместно с пленкой смазки, разделяющей эксплуатация и Ремонт.

Так как тогда появится сухое трение, а это решение суда движку. На трущихся поверхностях появляются забияки – возможно, до цели вы доедете, но ценой сильного износа мотора. Остывший не провернуть, так что ремонта не избежать.

В нехорошем случае движок заклинит, он остановится сам – и повреждения подробностей часто таковы, как словно бы они сварены.

Предполагая нехорошее – заклинивание мотора, мы отсоединили коробку. Выяснилось, рассыпался выжимной подшипник, и его шарики облюбовали щель меж задней крышкой и маховиком блока!Дело ограничилось подменой выжимного подшипника и сцепления. По сра Но движок может заклинить и по вторым обстоятельствам.

Скажем, с зазорами полный ажур, но подробностям не достаточно смазки. Это именуют масляным голоданием. Таковой обыденный результат недосмотра: обладатель запамятовал о том, что уровень масла необходимо довольно часто инспектировать.

Но иногда с уровнем порядок, а масло не подается к подробностям. Возможных событий уйма – поломка маслоприемника, масляного насоса или его привода, забитая грязюкой сетка на входе в насос и т.д. На приборном щитке имеется лампочка контроля давления, — куда же наблюдал «водила»?

Как обидно бы это не звучало, кроме того хорошего давления не достаточно для смазки подробностей, в случае если, например, забит грязюкой какой-нибудь канал в движке. Тут рецепт один – не лить в него непонятное масло.

Отдельный разговор о зимнем пуске. Пускай кроме того на банке имеется много-дающая слово надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный холод стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Вытащите щуп, поглядите, не надули вас торговцы?

В случае если имеется остаток масла в банке, переверните ее… Вероятно окажется, что сейчас данный «продукт» припоминает вязкий кисель. Превосходно отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает неудача: через пара секунд по окончании запуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – движок необходимо тут же отключить, По другому он может заклинить, в особенности в случае если поддерживать высочайшие обороты.

Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы мотора, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник обнажился – насос сосет воздушное пространство. В недалеком прошедшем, в то время, когда приобретение подходящего для зимы масла была неувязкой, случаев «клина» движков по окончании прохладного запуска было не счесть. на данный момент неувязка вторая: на рынке масел не счесть подделок.

Классический «клин» возможен и в этом случае, в то время, когда водитель, не подмечая потери охлаждающей воды, нахлёстываетмашину – и перегревает мотор. Тут сперва мучаются поршни, кольца, зеркало цилиндров. Но в случае если «Тосол» вытекает не на дорогу, а в картер, то насос принимается качать уже не масло, а его эмульсию с жидкостью. От такой «смазки» весьма мучаются вкладыши.

Дело кончается забияками шеек коленвала, нередки поврежденя распредвалов.

Закончу рассказ неординарными вариантами. Тем, кто ездитна «жигулях», полезно знать, что оторвавшийся успокоитель цепи ГРМ, в большинстве случаев падающий в поддон картера, иногда ведет себя не так безвредно. В один красивый момент у нас данный предмет, застряв меж шатуном и внутренней стороной стенки поршня, приостановил движок.

Не редкость, успокоитель падает в «узкость» меж цепью и звёздочкой коленвала. В случае если однако не было мощного удара, избавиться от клина :малость и высшую передачу откатим машину вспять. Успокоитель отправится в поддон, где и упокоится – возможно, в ожидании еще нескорого ремонта мотора.

Случайные статьи:

Протесты на М10 в Клину #115


Статьи по теме:

  • Клин клином?

    Клин клином? МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Клин клином? ЖЕНСОВЕТ В данной рубрике с ностальгическим заглавием возможно…

  • Озон озону рознь

    Озон озону рознь Он, действительно, убивает бактерий наповал, но способен приводить к раздражению легочной ткани человека, что совсем не здорово. Эта…

  • Куплю квартиру в клину,авто,куплю квартиру в клину

    Как наконец-то купить квартиру, а не ходить и расклеивать объявления куплю квартиру в Клину , помещение, дом и не разрешить себя одурачить? Тут вы…