Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Краш тесты машин далеки от действительности

Фото: с покон веков.de

Как ясно стандартной процедурой оценки безопасности автомобиля по совокупности EuroNCAP есть столкновение автомобиля с препятствием на скорости 64 км/ч. Однако едет лишь автомобиль, препятствие без движений. Результаты этих тестов являются базой для составления рейтингов безопасности разных моделей авто.

Германский авто клуб ADAC решил усложнить задачу и совершил собственные тесты, каковые пара отличались от EuroNCAP. Как выяснилось, кроме того малюсенькое ускорение столкновения может перестроить целый рейтинг.

Спецы организации решили узнать, что происходит с водителем и автомобилем (роль которого выполняет высокотехнологичный манекен), в то время, когда автомобиль въезжает в препятствие на скорости 80 км/ч. В качестве подопытного стал автомобиль Рено Лагуна, что по EuroNCAP взял высшие оценки.

Ускорение на 10 миль в час (фактически те же 16 км/ч) на 50% увеличивает энергию, которую принимают на себя территории деформации автомобиля, что со своей стороны увеличивает и возможность получения пассажирами авто более грозных травм, докладывает MotorAuthority.

В особенности не легко было нужно манекену на водительском месте. Совершённый тест продемонстрировал, что грудная клетка водителя травмируется управляющим колесом, не обращая внимания на то, что сработала подушка безопасности, и манекен был пристегнут ремнем безопасности (что и обязан по идее защищать водителя от данной травмы). Вырос риск получения водителем травмы коленей.

Немного лучше ощущал себя манекен, посаженный на переднее пассажирское кресло. Мягкий пластик Лагуны разрешил минимизировать повреждения, каковые, все таки, все равно находились, не обращая внимания на подушку безопасности и пристегнутый ремень. Задние пассажиры, роль которых игрались манекены детского возраста, так взяли более грозные травмы.

Отметим, что все пассажиры пребывали в автомобиле, получившем самые громадные 5 звезд по итогам тестов EuroNCAP, каковые числятся главными. Такая же скорость при ударе (64 км/ч) употребляется и в тестах американского университета IIHS. А организация NHTSA и совсем предпочитает разгонять автомобиль на тестах лишь до 56 км/ч.

Но, исходя из убеждений практики, большинство настоящих аварий (не считая малеханьких ДТП в пробках, на парковке и т.п.) происходит на более высокой скорости и не всегда с неподвижным препятствием.

Все перечисленные организации смогут лишь советовать автопроизводителям методы улучшения активной безопасности их продукции и давать приблизительную (как видно из различия тестов) оценку свойствам каждой модели обезопасисть собственных пассажиров. ADAC рекомендует увеличить использование совокупностей активной безопасности (к примеру, противобуксовочной совокупности), кроме этого уделять больше внимания эффективности тормозной совокупности автомобилей. // www.dni.ru

Случайные статьи:

Барьер для принудительной остановки грузовиков, краш-тест


Статьи по теме:

  • Необыкновенный краш тест мелкие авто испытали стоянием на ушах

    Американский Страховой университет дорожной безопасности проверил, как крыши компактных автомобилей держат удар. отличных показателей продемонстрировал…

  • Краш тест авто дисков

    Именовать диски дисками вообщем-то некорректно. Какой, к примеру, диск у Запорожца — это совсем один обод, а не диск. Исходя из этого в технической…

  • Краш тест бмв x3 2008

    //Неспециализированный рейтинг: Защита пешеходов: Защита детей: Фронтальный удар: 12 (75%) Боковой удар: 16 (89%) Дополнительно: 0 (%)…