Волга с мотором Крайслер. Тайное орудие
Сначала года ГАЗ произвел очередной маневр, заявив о будущем сокращении легкового производства, а позже, воспользовавшись замешательством клиентов, ввел в бой новое орудие – «Волгу»
Новый мотор под капотом «Волги» смотрится
органично.
Идентификационная табличка о заокеанском происхождении мотора умалчивает. Основная новость, очевидно, под капотом – 4-х цилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверняка. Сборка отсека по сопоставлению с опытным прототипом поменялась несильно.
Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления движком. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все смотрится очень качественно, только пластмассовый впускной коллектор внушает смутные опаски: выдержит ли наши морозы?
Вобщем, испытатели убеждают, что до минус 30 никаких заморочек с запуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой палитры пропала железная составляющая. Ничего необычного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, к примеру, использовали замыкающую пластинку – основание блока.
Кроме роста долговечности, это понизило склонность к появлению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и кропотливо прописанная программка управления. Да и это не все – пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий.
Изменили опоры агрегата, использовали двухмассовый маховик с массивным интегрированным демпфером крутильных колебаний, разработали новейшую систему выпуска с уникальной подвеской, а к днищу в районе коробки приладили шумоизолирующий экран.
Найти провалы в характеристике мотора мы не смогли. Но, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в спектре от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Вобщем, крутить до гула мотор настолько приличного автомобиля ни к чему.
Похоже, свершилось то, о чем многие так длительно желали – «Волга» обрела-таки надежный, податливый и экономный движок, несильно прибавив в стоимости. Как сказал нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с движком «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось сделать и воплотить более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют победить предел 1000 шт. за месяц.
Залогом удачной реализации стала, а именно, разумная стоимость – она выросла всего на 30 тыс. руб. Принципиально и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают нужным штатом профессионалов, полным комплектом соответственного оборудования и запчастей. Последующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.
«>
Случайные статьи:
волга с двигателем крайслер
Статьи по теме:
-
«Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы
«КРАЙСЛЕР» – С ВОЛГИ, «НИССАН» – С НЕВЫ Сначала калининградский «Автотор» заявил о запуске сходу 2-ух проектов – по сборке машин «Шевроле» и «Чери» (ЗР,…
-
АТАКА С ВОЛГИ фото создателя В русские времена снегоходы относили к категории ТНП — продуктов народного потребления, их в принудительном порядке…
-
Джон стек, крайслер рус «работать в рф для меня большая честь».
Джон Стек, Крайслер Рус : «Трудиться в Российской Федерации для меня громадная честь». Джон Стек (John Stech), появился в 1967-м в Германии, закончил…