Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Азбука универсальности

Азбука универсальности

Салоники – 2-ой по значимости и величине город Греции по окончании Афин. Туристов завлекает тёплыми водами и чудными ландшафтами Эгейского моря. Интересующимся готов поведать о 23 столетиях насыщенной событиями истории, вехи которой хранят многочисленные монументы архитектуры.

Кстати, из этого родом братья Мефодий и Кирилл, создавшие в девятом веке по приказу византийского правителя Миши III письменность для славян. В этот самый момент же компания «Субару» устроила презентацию нового «Форестера» – 1-го из родоначальников пользующегося популярностью на данный момент класса кроссоверов – универсальных машин, комфортных и на асфальте, и на нетяжелом распутье.

Новый «Форестер» покажется на русском рынке в мае. Приблизительная цена базовой комплектации с 2,0-литровым мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией – 923 тыс. руб. Буковкы И Числа

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века начинал 1-ый «Форестер», спустя 5 лет показалось 2-ое поколение. Новенькая модель отличается от предшественников примерно так же, как современная кириллица от алфавита, предложенного греческими богословами. Буковкы эволюционируют, изменяя с течением времени форму.

на данный момент и машинам освежают вид, в большинстве случаев, сохраняя однако черты предшественников. «Форестер» нельзя именовать неповторимым исходя из убеждений дизайна. Обязательно, он стал современнее и прекраснее, не смотря на то, что, на мой взгляд, однако малость растерял особенность. Прошлая модель была более узнаваема – это ценили многие обладатели.

Точно, создатели «Форестера» посчитали: большинство клиентов вспоминает По другому.

Как опцию для всех модификаций предлагают 4-ступенчатую автоматическую коробку Sportshift с ручным режимом. За нее нужно будет доплатить 30-35 тыс. руб. Снутри «Форестер» стал просторнее. Салон растянулся на 205 мм (неспециализированная протяженность его – 2 м). Это почувствуют, сперва, пассажиры второго последовательности. Кроме того за высоким водителем достаточно места для ног. В сопоставлении с предшественником им добавили 110 мм. Но несмотря на «лишние» 45 мм по ширине, троим все-же тесно.

Но выходить комфортно – задние двери распахиваются на угол 75°. Не считая того, их возможно накрепко зафиксировать в любом из 3-х средних положений. Радушие отметил – отправлюсь вперед.

Салон комфортный и успешный, но не шикарный. О пассажиров и безопасности водителя хлопочут 6 подушек, активные подголовники, кроме этого спинки сидений и обивка стоек, всасывающие энергию удара.На 7-дюймовый экран центральной консоли возможно вывести показани Не обожаю ступенчатые регулировки спинок: охото еще чуточку подвинуть, а не выходит. Действительно, израсходовав малость времени, все-же нашёл комфортную посадку.

Благодарю настройке сидения по высоте да управляющий колонке, которая на данный момент регулируется не только только по наклону, да и в продольном направлении. Еще бы спинку настоящее – тогда не знал бы, к чему придраться.

Снимаете подголовники, сдвигаете кресла до упора вперед, опускаете спинки и… две комфортных лежанки готовы. Маневры на парковках – наилучшая проверка обзорности. Высочайшая посадка и огромное ветровое стекло оказывают помощь быстро почувствовать габариты. Фронтальные стойки практически не перекрывают обзор, стремительнее мешают замечательные зеркала.

Но сдавать вспять – удовольствие! И все таки для убежденности разверну голову. Кстати, улучшили обзор и через стекло пятой двери – на данный момент за кормой не скроется ребенок или предмет метровой высоты.

ОТ А ДО Я

В Греции возможно найти все – от ровненьких автобанов до разбитых грунтовых. Давай, «Форестер», продемонстрируй собственную универсальность!

Не хватит букв, чтобы обрисовать уровень качества русских дорог – Мефодий и Кирилл тут не помощники. В этом замысле Греции до нас, конечно, далековато, не смотря на то, что ямки и трещинкы разного калибра на местном асфальте видятся в том месте и сям. Сперва пробуешь их объезжать, позднее бросаешь это непризнательное занятие – большинство неровностей подвеска «Форестера» сглатывает неприметно, и лишь часть из их легкой дрожью сотрясают салон.

Багажник – не фаворит по количеству в классе, но просторнее, чем у предшественника. Одно из главных плюсов – близкая к безукоризненной форма. Под полом – настоящая запаска.

Двигатель внутреннего сгорания количеством 2,0 л и автомат – хороший комплект для удобной медленной езды. Ни чувствительных рывков при переключениях, ни театральных пауз по окончании нажатия на педаль, но прыть 150 «лошадей» разумеется сдерживают растянутые передачи 4-ступенчатой коробки. Пробуешь пришпорить «Форестер» на затяжном подъеме – мотор истерично взвывает, и силы его оставляют.

В эту упряжку еще бы несколько 10-ов скакунов… Кстати, с механической трансмиссией 2,0-литровый движок ведет себя радостнее. В тех обстановках, где на машине с автоматом я отрешался от перестроения или обгона, на «ручке» успеваю окончить маневр с припасом.

«Какое красивое место! Давай остановимся», – пробуждается фотограф, и мы сворачиваем на грунтовку. Для хорошего кадра приходилось замирать и снова карабкаться по крутым буграм – тут все прощаешь медленному, но тяговитому агрегату. Кроме того понижающая передача ни к чему – ее искусно замещает гидротрансформатор.

В подъем заползаешь фактически медленно, а информативная педаль газа разрешает совсем дозировать тягу на грани пробуксовки колес. На «механике» такие фокусы не проходят… правда, пока не дернешь рычаг, включающий пониженный последовательность. на данный момент передаточное отношение подросло в полтора раза – бугор не устоит.

А вот ходы подвесок малы – в достаточно надёжной ситуации «Форестер» поджал заднее колесо и тормознул. Н-да, универсальность требует жертв – все-же это не транПодвеска завышенной проходимости, а машина для активного отдыха. Действительно, электроника быстро сориентировалась – перераспределила вращающий момент, дав надлежащие команды гидравлической многодисковой муфте.

Поплутав малость по горам да равнинам, «Форестер» съехал с асфальта на гравийный участок. на данный момент я осознаю, что универсальность не так нехороша – по грунтовке едешь фактически так же, как по шоссе, разве что трясет чуток больше. Но это не предлог сбрасывать скорость – с 215-миллиметровым дорожным просветом грех страшиться неровностей, а эмблема на руле припоминает: это – «Субару»!

Но пройти очередной поворот еще резвее не разрешила совокупность стабилизации VDC – перестраховавшись, она затрещала тормозными механизмами, не разрешив войти корму в занос. Было нужно надавить священную кнопку и усыпить помощницу. на данный момент VDC доверяет мне больше, но все-же вмешивается в управление, не смотря на то, что, необходимо признать, всецело своевременно и правильно.

Превосходно согласованную работу подвески и полного привода портит размытое рулевое и… автоматическая коробка. Кроме того в ручном режиме она подтыкает завышенную передачу в самый неподходящий момент, в то время, когда нужна спасительная тяга. Вывод конкретный: этому «Форестеру» разумеется не по нраву экстремальная езда.

Подозреваю, что у более массивных модификаций нравы другие.

Азбука – вещь эргономичная и универсальная. Зная ее, возможно и статью написать, и про «Форестер» почитать. Кстати, джип от «Субару» также для многого сгодится.

Чтобы понять это, достаточно внимательно прочесть написанное выше или… выучить азбуку.

Субару Forester окажет помощь увеличить ваши способности, а заплатите за это довольно дешево.

И В ЛЕС, И ПО ДРОВА

Чтобы сделать «Форестер» более универсальным, инженеры «Субару» доработали подвеску, рулевое и коробку. в первых рядах остался «Мак-Ферсон», но для наилучшей стойкости в поворотах расширили колею. Чтобы сделать руль понятнее, прирастили твердость подвески, поменяв конструкцию стабилизатора и нижнего рычага.

Задние колеса также малость расставили – их подвесили на «двухрычажке» с увеличенными другой кинематикой и ходами. Кстати, дифференциал на данный момент усиливают к подрамнику через втулки, каковые гасят вибрации и шум. «Субару» осталась верна традициям – на «форестерах» момент делится по осям в соотношении 50:50. При пробуксовки фронтальных или задних колес на машинах с механической коробкой нормально распределить тягу оказывает помощь вискомуфта, а на предположениях с автоматом – многодисковое сцепление, управляемое электроникой.

УСИЛЕНИЕ ОППОЗИЦИИ

Мотористам поставили задачку: повысить вращающий момент на низких и средних оборотах для более комфортной свойства, вредных расхода выбросов и уменьшения горючего. Потому 2-литровому оппозитному движку (EJ20) доработали поверхность поршня и головку блока, оптимизировав процесс сгорания консистенции. Поменяли канал остывания около свечки, чтобы исключить детонацию.

Кроме этого удлинили и сузили впускной трубопровод, а трубы выпускного сделали схожей длины. На наддувный 2,5-литровый мотор (EJ25) установили новый турбокомпрессор с другой конфигурацией турбинного колёс и рабочего и модернизированный промежный охладитель воздуха, а для уменьшения противодавления в выпускной совокупности прирастили количество глушителей.

Случайные статьи:

Азбука спиннинговой ловли. Что такое спиннинг.Спиннинговые удилища


Статьи по теме:

  • Смешная авто азбука

    Многие сетуют, что травматизм и аварийность на дорогах по причине того, что нет в нас авто культуры, не прививают ее с юношества. Но так как имеется же…

  • Азбука надежности

    АЗБУКА НАДЕЖНОСТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ВСТРЕЧА В РЕДАКЦИИ АЗБУКА НАДЕЖНОСТИ Эксперты О Задачах СТРАХОВАНИЯ Машин В Российской Федерации ТЕКСТ, ФОТО / ДМИТРИЙ…

  • Эй-би-си — азбука мехатроники

    ЭЙ-БИ-СИ — АЗБУКА МЕХАТРОНИКИ ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ. ЭЙ-БИ-СИ — АЗБУКА МЕХАТРОНИКИ К подвеске добавили…