Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сравнительный тест малогабаритных джипов daihatsu terios против suzuki jimny

В классе компактных джипов Suzuki и Daihatsu задают направление Их авто Jimny и Terios интересуют не только охотников, поскольку особые модификации, предназначенные для поездок по полям и лесам, готовы на фактически всесобственных обладателей.

В соответствии с статистике технических осмотров, примечательный прирост количества машин отмечается в 2-ух классах: кроссоверы и компактные легковые. В случае если же вы захотите что-то среднее меж этими вариантами, вторыми словами дешевенький, мелкий и экономичный джип, выбор окажется весьма умеренным.

Лишь японские производители Suzuki и Daihatsu на продолжении продолжительных лет остаются в этом секторе, предлагая нам авто, никак не отличающиеся гламурностью, но весьма комфортные. Однако, не считая Jimny и Terios таких автомобилей фактически не встретишь. Конкурентность?

Да ее нет. До тех пор пока в конструкторских отделах вторых производителей начинает что-то зарождаться, имеющиеся мини-вседорожники завоевывают небольшие сегменты рынков многих регионов.

привлекательная цена и Умеренные габариты сделали Jimny и Terios популярными, сначала, в кругу клиентов, для которых не так ответствен внешний вид, — среди охотников. Для этих людей проворные полноприводные вездеходы лучший вариант. Таким клиентам уделяется особое внимание, для их выпускаются особые модели: Suzuki предлагает Jimny Ranger, Daihatsu приготовила Terios Pirsch.

Но крепкую облицовку грузового отсека и разделительные решетки вместо второго последовательности сидений оценят по преимуществу и другие клиенты — так как в этих автомобилях возможно без заморочек перевозить как заваленного кабана, так и смазанную маслом бензопилу либо лабрадора, -только искупавшегося в болоте. Тому, кто заинтересован в малой занятой площади на парковке, больше подойдет Suzuki — его протяженность образовывает всего 3,77 метра. Тут уж кроме того весьма компактному Terios’у нужно будет капитулировать.

Его кузов на 30 см дольше, что идет на пользу салону: задние двери делают никак не декоративную функцию, во 2-м последовательности смогут взрослые европейцы. У Suzuki, что мы тестировали, все По другому — тут задних сидений по большому счету нетт, вместо их разделительная решетка и увеличенный багажник. Это разумное ответ, поскольку лишь так — в качестве двухместного авто с большим грузовым отделением — Jimny делается взаправду комфортным.

Отдельной похвалы заслуживает эргономичность обоих машин. Конечно, частично это обусловлено не весьма большим комплектом функций. Иначе, хорошее воспоминание создаёт логичная группировка кнопок управления, кроме этого удобные тумблеры.

В Jimny все это реализовано кроме того чуточку лучше.

При последней модернизации управление раздаточной коробки в итоге взяло электрический привод. Так что 2-ой рычаг для включения управления и полного привода понижающим редуктором больше не нужен. Но при всем собственном умении обаять практичностью отделки и качество материалов обоих кандидатов все же разочаровывает, хоть и цена этих джипов взаправду низкая.

В сравнении с простыми автомобилямиприобретение мини-вездеходов выясняется не м уж удачным: так, в качестве эквивалента Terios Pirsch дилеры VW смогут предложить Golf хорошей комплектации. Беря воэтот факт, не весьма весело изо дня в сутки дотрагиваться к твёрдому пластику руля. По причине того, что Jimny стоит на 5 000 евро дешевле, ему легче это забыть обиду, не смотря на то, что пластика в нем еще более, почему и подголовники вышли весьма твёрдыми. Движки обоих соперников более чем достойно делают собственную работу.

Они бодро берутся за дело и весьма предсказуемы, при всемони способны показать себя в муниципальном перемещении — к примеру, оба мотора разрешают ехать со скоростью 50 км/час на пятой передаче без торможения. Дабы двигаться в потоке и на автостраде, не требуется напрягаться. Стрелку тахометра стоит переместить ближе к красной территории лишь по мере бности обгона. Расход горючего выше 8 л. — не так и не достаточно для легких скороходов.

Но таковой итог частично разъясняется тем, что в некоторых дорожных обстановках движки приходится держать на огромных оборотах. Значимые различия отмечаются в поведении автомобилей на дороге. У Jimny малая колесная база и весьма твёрдая подвеска неразрезного моста, почему управление автомобилем требует от водителя незаурядных свойств.

Однако поездки на долгие расстояния смогут показаться страхом не только лишьизнеженным водителям седанов — через некое время не замечается ничего, не считая постоянной тряски, разных толчков кроме того на кажущейся ровной дороге. Ко всему этому необходимо добавить трясущийся руль, что радостно приплясывает вместе с машинойпри резком торможении, так и на разбитой грунтовке.

Тому, кому довольно часто приходится ездить на долгие расстояния за городом,подойдет Terios, не смотря на то, что в салоне этого малыша, как ни умопомрачительно, существенно шумнее. Но дела обстоят По другому, в случае если речь заходит о циклических «прогулках» по настоящему распутью: с понижающим неразрезным мостом и редуктором Suzuki чувствует себя как дома за пределами автострады, не считая того, его преимущество содержится и в малеханьких умеренном весе и габаритах.

Это разрешает мелкому кроту Jimny обходить на распутье кроме того намного более дорогих и замечательных соперников. Не говоря уже о том, что еще приятнее, в то время, когда не требуется всегда бояться заехать на болотистый луг либо проскочить меж близко стоящими деревьями.

Возможно сообщить, тут находится большее сходство Jimny с байком класса эндуро, чем с джипом. Исходя из этого для Suzuki простительно, что в конечном счете неотклонимого прохождения теста на динамику он был вторым. По причине того, что у Suzuki нет совокупности курсовой стойкости, он на 0,6 секунды стремительнее проезжает змейку, в то времяESP Terios’a неизменно и шепетильно его осуществляет контроль. Но у Suzuki появляется опасность опрокидывания, в случае если ехать на нем весьма быстро.

И тот , что не обращая внимания на вес всего в 1 094 кг, со скорости 100 км/час он останавливаетсячерез 49,7 метра, его никак не прославляет. Daihatsu показывает более приемлемый итог — его тормозной путь образовывает приблизительно 40 метров.

Вывод

Благодаря низкой цены и удачным условиям страхования Suzuki Jimny оправдывает себя в качестве 2-ой автомобили. А для ежедневных поездок при объективном суждении из 2-ух кандидатов годится лишь Daihatsu Terios.’ Торстен Зайбт, www.autosphere.ru

Случайные статьи:

H2H #71 Suzuki Jimny Sierra vs Toyota New Rush


Статьи по теме: