Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест hummer h2. правитель животных

Тест Hummer H2. Правитель животных

КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ

HUMMER на данный момент2 Осваиваться за рулем было нужно в вечерних пробках, в то время, когда «белые воротнички» направились по зданиям. Сперва воспользовался «грузовыми» приемами – ехал не торопясь, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых территорий. Авто население в главной массе выясняется еще ниже «сектора обстрела» из узких окон-бойниц.

Ширина кузова (кроме того без зеркал) 2063 мм, так что не во каждый зазор протиснешься, в особенности без привычки. Ну и фактически семиметровый радиус поворота принуждает маневрировать с опаской. Одна удовлетворенность – с «Хаммером» никто не пробует затеять силовую борьбу, неоспоримо уступая дорогу.

Кстати, на данный момент, чтобы водить «Хаммер», не нужно грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, другое оборудование и лебёдку, авто калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В».

Не так долго осталось ждать приспособился и отправился, как все. Появлявшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт 3-х тысячь киллограм железа под гул более чем 3-на данный момент сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (дюжина секунд до сотки – результат хорошей, но не выдающийся), какое количество локомотивной неотвратимостью.

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

Сотрудник-навигатор водит пальцем по атласу, бормоча сказочные наименования: Огромное Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней по окончании суетной, переполненной машинами и людьми столицы. Но самое неописуемое то, что в любом из этих населенных пт мы можем появляться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красноватую линию магистрали или желтоватую – шоссе.

Нам всецело хватит тоненькой чёрной ниточки «других дорог» а также пунктира «дорог без покрытия» – испытаем русский «Хаммер» родными проселками.

До тех пор пока под нами шоссе. Думается, что автомобиль застыл, а по ту сторону окон со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов чуть покачивается, в то время, когда большенные колеса поперечником фактически в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковушки. Маневры нужно выстраивать заблаговременно – эта громада идет с преимуществом линейного корабля.

Все шумы остались кое-где снаружи, руль невесом, мотор глухо бурчит на полутора тыщах. В случае если включить круиз- и климат-контроли и развалиться в мягеньком кресле с многочисленными регулировками, обогревами, пневмоподушками – появляется полная иллюзия, что жизнь удалась!

Полистаем меню опции-и борт компьютера сервисных функций. Хотите знать наработку в моточасах или пробег на остатке горючего? На какой скорости автоматом закрыть двери?

какое количество секунд пылать фарам по окончании постановки на охрану? А хотите, сидение будет автоматом отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – демонстрировать бордюр при включении задней передачи?

БЕНЗОКОЛОНКУ – В ПРИДАЧУ!

Ну-ну, для чего так упираться, вольно растянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль принудил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» очертя голову рванул вперед, указатель моментального расхода горючего скакнул с простых 19 до 48 л на сотку. К счастью, обыденного АИ-92 – конкретно он рекомендован для равномерно форсированного мотора.

В промышленных данных приведен лишь припас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Возможно верить: на шоссе у нас вышло 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, бездорожья и полигона – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 л., случался праздничек, в то время, когда подъезжал «Хаммер».

ТАНКИ Страшатся НЕ Грязищи

На другой денек переезжаем Волгу и уходим на «неизвестные дорожки», следуя подсказкам электрического компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматом затемняется не только только оно, да и внешние зеркала – здорово!

HUMMER H2 Асфальт кончился, отправился грейдер, позднее и совсем залитый жижей глинистый проселок – рыжеватый металлик пропал под слоем грязищи. Но кое-где в том месте понизу был твёрдый грунт – цепляясь за него, отечественный вездеход с уверенностью продирался вперед. Не понадобились кроме того дополнительные свойства коробки – всецело хватило штатного неизменного полного привода.

Четырехмиллиметровая металлическая плита под движком и защитная решетка под коробкой обеспечивали от повреждений снизу камнями и пнями.

А вот и некоторый песочный карьер, и, что принципиально, кроме того с сиротливо тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!

Пониженный последовательность коробки – это указывает громадной вращающий момент множится еще на 2,64! Ощущаете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся атаковать карьер.

Через полчаса, изрезав его колеями, все-же ложимся брюхом на перегиб холмика – предсказуемый финиш, беря во внимание длинноватую базу вездехода и отечественный неуемный интерес. Не посодействовало и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она додаёт еще 50 мм просвета. Как обидно бы это не звучало, это нужно было делать заблаговременно – на данный момент колеса уже выкопали для себя ямы.

Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не следует: замечательнейший гидроусилитель может согнуть тоненькие управляющие тяги. Но буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где в том месте бульдозер?..

ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ!

HUMMER H2 За некое количество дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к особому вниманию окружающих: водители примыкающих автомобилей сворачивали шейки, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе кроме того попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем иным его плюсам, – хорошее средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, каковые говорят, что «Хаммер» – лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…

HUMMER Н2

Джип (ЗР, 2004, № 1) производят с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».

Движок: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)

Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, коробка вэдовая.

Комплектации: Base, Adventure, Luxury.

Цена в Российской Федерации: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500).

РЕЗЮМЕ

« Хаммер Н2» – хороший вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Правитель животных в авто стаде.

+ Высочайшие внедорожные особенности, мягенькая комфортная подвеска, хорошая динамика, громадный припас мощности, просторный салон, богатая комплектация.

— Огромные габариты, ограниченная маневренность, средняя обзорность, высочайший расход горючего.

Случайные статьи:

Hummer H2 — тест в песках


Статьи по теме:

  • Главный мужской тест hummer – escalade – qx56

    Ни при каких обстоятельствах не задавались вопросом, а из-за чего, фактически, именитые три богатыря собственный положение ни при каких обстоятельствах…

  • Тесты хэндэ ix35 на почве российского грунта

    Русский практика езды на Хэндэ ix35… Главное, чем занимаются сейчас в Хэндэ и KIA — и это уже не тайна, — наращивают цена бренда. Корейцы знают: делать…

  • Тест драйв киа соренто kia sorento

    Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке либо коробки, это…