Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшие иномарки до 750 000 рублей

Kia Magentis

Сегодняшний россиянин за 30 000 баксов рассчитывает взять “настоящий” по местным меркам автомобиль. Вторыми словами дабы он был громадной, комфортный и замечательный – все это неотъемлемые характеристики “высочайшего” русского статуса. Персональный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован всеми легендарнымисовокупностями безопасности и обеспечения комфорта.

Кожаный руль, климат-контроль, как возможно больше подушек безопасности.

Хэндэ NF Sonata

Шевроле Epica

Peugeot 407

Мазда6

Тоета Avensis

Форд Mondeo

Renaul Лагуна

Citroen С5

Фольксваген Passat

Honda Accord

Распространенный случай: нужен персональный автомобиль под следующие задачи:

# ежедневные поездки;

# редкие поездки всей семьей на небольшие расстояния (ближнее Подмосковье);

# поездки всей семьей по магазинам и развлекательным центрам в зимний период в выходные.

пожелания и Ограничения:

# в обязательном порядке: громадный статусный автомобиль;

# в обязательном порядке: коробка-“автомат”;

# в обязательном порядке: климат-контроль, музыка, датчики света и дождя, компьютер;

# лишь литые диски и, конечно, респектабельный цвет металлик;

# сигнализация, на зиму необходим подогрев сидений;

# движок 2,0-2,4 литра мощностью около 175 л.с.

В желаемые 750 000 рублей (либо 30 тысяч баксов) при первом взгляде попадает целый модельный последовательность D-сектора, что у нас довольно часто именуют легко средним классом. Кроме того начальные цены на респектабельные Volvo S40, Saab 9-3 умещаются в желаемую цифру. VW Passat, пользующийся у россиян безграничной любовью, стоит чуть ли не дешевле всех – от 650 000 рублей. Достаточно потираем руки и заглядываем в комплектацию машин.

Выясняется, что недорогой Passat идет с мотором всего 1,6 литра и по большому счету все авто сектора в базисных недорогих версияхимеют ничего из тех хотимых удобств и систем комфорта, каковые определяют одну из основных сокровищ автомобиля – статус.

По окончании детализированного рассмотрения приблизительно полутора 10-ка относительно новых моделей D-сектора оказывается, что, чтобы получить все хотимое, придется без шуток вылезти за планируемый бюджет и воспользоваться запасными средствами на приобретение автомобиля. Лишь корейский Kia Magentis в комплектации EX стопроцентно удовлетворяет данным требованиям и однако стоит заметно дешевле соперников. Однако владеет стопроцентно сравнимыми с остальными моделями чертами.

Разве что показатель мощности его 2-литрового мотора окажется весьма ниже хотимого. Но приготовьтесь к тому, что главная масса разглядываемых моделей не дотягивает по мощности до хотимых 175 л.с.

Второй корейский автомобиль Хэндэ NF Sonata с движком 2,0 литра уже стоит практически 785 000 рублей. Он чуть больше и чуть посильнее Magentis. Но его мотор придушен экологическими нормами, и NF Sonata чуть медленнее. Но Хэндэ один из самых эконом разглядываемых машин.

Расход горючего в муниципальном цикле заявлен производителем на уровне 10,0 л. на 100 км.

Шевроле Epica сначала шел на отечественный рынок лишь с механической коробкой передач. Но на данный момент показались и версии на “автомате”. Недочёт лошадиных сил его мотора снабжает здоровому автомобилю достаточно средний разгон.

У автомобиля довольно громадные свесы, отчего его силуэт напоминает хорошие ветхие авто.

Peugeot 407 в комплектации Premium по цены уже перешагивает отметку в 800 000 рублей. Казалось, французы постоянно стоили дорого. Но сейчас соперники 407-го стоят дороже. К требуемым функциям и чертам у Peugeot добавляется фирменный круиз-контроль.

Пожалуй, на Peugeot эта функция реализована более большое количество и комфортно. Тут большое количество функций и реализована удобная индикация всех режимов.

В требуемом исполнении Мазда6 делается дороже, чем Peugeot. Однако прекрасный кузов будет “находиться” на 17-дюймовых колесах, но однако для него не будет предусмотрено сигнализации. Сигнализацию возможно дозаказать к версии Спорт, и тогда у машны еще добавятся музыка Bose, 18-дюймовые диски, биксенон, датчик давления в шинах и дизайнерский спортпакет.

Итого плюс 50 000 рублей.

Чуть дороже выйдет новенькая Renaul Лагуна Expression с 2,0-литровым турбированным движком мощностью, близкой к хотимой, – 170 л.с. Эта модификация на 50 тыс. дороже, но есть самой стремительной среди разглядываемых соперников: громадная скорость 220 км/ч, разгон до “сотки” – 9,2 сек. Эта модель отличается большим числом комплектаций и модификаций.

Возможно дозаказать большое число различных функций впредь до DVD с экранами в подголовниках передних сидений.

Тоета Avensis Sol – самая ветхая модель в секторе, самая узкая и одна из самых малеханьких. Через месяц в Париже продемонстрируют уже новое поколение данной модели. Почитателям нынешней модели нужно будет мириться с отсутствием сигнализации либо платить больше.

Но у их будет в распоряжении круиз-седьмая подушка и контроль безопасности для коленей водителя.

Форд Mondeo Trend значительно отличается от соперников. Во-1-х, у него будет 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Во-2-х, у него будет находиться современная 6-скоростная автоматическая коробка. К тому же данный автомобиль легко огромен. В данной версии у Mondeo будут находиться 16-дюймовые колеса, что совсем не беда, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль.

Цена – 868 500 рублей.

Прекраснейший Citroen С5 в полнение ко всем хотимым функциям владеет неповторимой подвеской Hydractive 3+. Она снабжает непроизвольный контроль над хорошим уровнем дорожного просвета зависимо от дорожных нюанс (с возможностью конфигурации клиренса вручную). Владеет выбором режима жесткости подвески.

Еще в Citroen С5 уже будут установлены фары c совокупностью адаптивного освещения, снабжающей угол освещения до 75 градусов на право и на лево от автомобиля.

VW Passat выясняется одним из самых дорогих машин. Однако услаждаться придется движком количеством 1,8 литра. Пускай непрестижно звучит, но движок VW – один из самых прогрессивных и развивает мощность 160 л.с.

Дабы соответствовать уровню конкурентов и требованиям потребителей, к стандартной версии ComfortLine необходимо добирать два дополнительных пакета, тогда из излишеств окажется лишь круиз-контроль, а цена достигнет отметки 917 729 рублей.

Honda Accord сначала отпугивает большой начальной стоимостью. Но выясняется, что в Accord слету имеется практически все нужное из данного комплекта. Всецело соответствовать требованиям будет версия Accord Спорт за конкурентоспособные 872 000 рублей.

К тому же 2-литровый мотор Honda самый экономичный, а пассажиров защищают восемь подушек безопасности, объявленные производителем.

По большому счету, как выяснилось, не следует ограничиваться D-сектором. Так именуемые бинес-машины с моторами 2,4 и 2,5 литра в собственных начальных комплектациях стопроцентно аналогичны по стоимостям с меньшими по размерами седанами из D-сектора. Прибазовые комплектации Nissan Teana либо Mitsubishi Galant весьма богаты.

Единственный недочёт этих машин с большенными моторами – громадной расход горючего.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Авто за 700 тысяч, машины до 700 000 т р


Статьи по теме:

  • Иномарки наилучшая покупка до 400 000 руб

    Клиентов, каковые присматриваются к более экономным моделям, как обидно бы это не звучало, порадовать нечем. Стремительнее, наоборот. В самом дешёвом…

  • Наилучшие автомобили до 500 000 рублей

    Шевроле Lacetti Распространенный в современных качествах случай: нужен домашний автомобиль под следующие задачи: # воскресные поездки всей семьей (четыре…

  • Наилучшие авто за 1 миллион рублей

    Миллион рублей в наши дни не так не достаточно, ну и совсем не достаточно. Но есл он имеется, а хороший новой автомобили нет — то разменять миллион на…