Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Престижная действительность

Респектабельная реальность

Менеджер автомобильного салона был на высоте.

— Противоугонка? — обходительно переспросил он. — Возможно, конечно, но — для чего она вам? Марка «Вольво» стоит домом — на таких авто ездят не мальчики, а жёсткие и почетаемые Разное! Пробовать сбыть кому-то из их краденый капот или машину — наивно: потому-то эти авто и не воруют.

На одной заправке S60 от Москвы до Величавого Новгорода и назад. Пологаю, что в случае если «упереться» как нужно, то смогу продолжить беззаправочный перегон и до Питера. Удовольствия такая езда, наверное, никому не доставит, но испытать хочетс Остаток того денька я думал, подхожу ли на роль «важного и глубокоуважаемого».

А позднее согласился сам для себя, что с покон веков хотел хоть малость поездить конкретно на «Вольво» — так как я постоянно предпочитал классическую музыку эстрадной. Кисло покосился на прайс-лист и сообразил, что, несмотря ни на что… созрел.

Напомню, что «обнажённый» вариант S60 (140 л.с., «механика») на момент приобретения (июль 2006 года) стоил 29 900 баксов, умноженных на тогдашний курс. Для меня же принципным было наличие «мотора» и автомата в 170 л.с., кроме этого CD-проигрывателя, раздельной «климатики» и парктроника. Так же принципным было мое нежелание платить за литые кожаный салон и диски.

В конечном счете уговорить «сероглазую шведку» отправиться ко мне к себе удалось примерно за 900 с мелким тысяч рублей.

Поточнее — за 970 тыщ. эксплуатация и Ремонт -чуть позднее…

Цена ЦИВИЛИЗОВАННОГО ВЛАДЕНИЯ

Престижность марки я почувствовал мгновенно: на мойке с меня стали запрашивать чуть ли не вдвое больше, чем за предшествующую «Волгу». Уличные побирушки, неуважительно игнорировавшие нижегородское творение, с этого момента жалобно скребутся на перекрестках в мое стекло. А бабуся из примыкающего подъезда неожиданно показала познание маркетинга и пробурчала соседке по лавке: «Вольво»-машина дорогая…» Что ж, прикинем.

В самом деле, цена первого же ТО (15 000 км) облегчила кармашек фактически на 14 тыс. рэ. Еще были два забавных дефектика: гарантийных, а исходя из этого — бесплатных. Сначала отвалился приводной тросик в механизме задней двери, а позже в одночасье угасли оба звуковых сигнала.

Но об этом — позднее.

СчитаемЭнциклопедия грузовиков. Средний расход горючего за 23 000 км пробега составил всего 7,5 л/100 км. Числа всецело настоящие: дело в том, что мерзость столичных пробок заставила свести поездки по родному городу к минимуму.

Вот исходя из этого километр пробега на 95-м бензине обходится мне на данный момент не дороже полутора рублей. Но…

Но кайф от беспроблемной езды под Рахманинова и Чайковского иПодвескаила зарулевская привычка педантично подсчитывать всякую всячину — к примеру, цена километра пробега. И вот здесь-то сказочные полтора рубля одномоментно выросли… ВПЯТЕРО! Обстоятельство такового «дефолта» — в приведенной таблице: обезумевший скачок цены породила… страховка. Ее цена такая, что кроме того стань бензин бесплатным, а машина совсем неубиваемой и незагрязняемой, километр пробега стоил бы мне более 5 рублей.

А с обслуживанием и топливом — пожалуйте 7 рублей 95 копеек!

Но несчастная накладность конкретно «Вольво» тут ни при чем: такая цена цивилизованного владения Хоть каким современным автомобилем из жёсткого ценового спектра. Возможно, конечно, отрешиться от фирменного сервиса, плюнуть на страховку и мыть «шведку» из ведерочка, но это — возврат в эру гаражного «волговедения». Не хочу.

Действительно, еще имеется одно ответ трудности — кардинальное: переход к услугам «девочек по вызову» — прокатных автомобилей. Страховка, технический осмотр, смена резины, сервис, ремонт, гараж — издержки по всем этим статьям поменяет арендная плата: заливай бензин — и езди. Но это — совсем новенькая для меня авто жизнь, рассуждать о которой без шуток я пока не готов.

Не требуется О Печальном

Нет, расставаться с данной машиной я совсем не желает. Ход в цивилизацию изготовлен, а удовольствие от общения с техникой аналогичного уровня превосходит каждые издержки, вещественные и моральные. Отмечу, что в первоначальный раз в жизни я начал ездить с всецело безлюдным и незапятнанным багажником (без канистр, баночек и тряпок-скляночек), в который не жутко положить кроме того собственный пиджак.

Порочен — разучился открывать капот: чтобы залить омывайку, всегда ищу подходящий рычаг. Но, чтобы «шведка» не превозносилась, пара раз щелкну ее по носу.

Широкие фронтальные стойки — дань несчастной безопасности — делают обзорность в S60, мягко говоря, несовершенной. Блики в ветровом стекле от решеток вентиляции — это плохо. Как да и то, что в современной машине почему-либо не нашлось штатного места под аптечку; было нужно вложить ее в трюм багажника рядом с аккумом. А двухлитровый огнетушитель уехал в нишу к правому заднему фонарю.

Действительно, возможно было купить фирменный, за 200 баксов: он бы с креплением влез под фронтальное сидение. Но — повинет, пожмотничал.

на данный момент — снова к позитиву. К величавому моему удивлению, «Вольво» уже несколько раз прощала мне плохие привычки, нажитые с ГАЗ-3102. В том месте я иногда хулиганил и разрешал для себя парковаться у забора или стены «до легкого касания» бампером. Итак вот — пара достаточно гулких ударов фронтальной «юбочкой» о бордюрный камень сошли мне с рук.

И за это — отдельный «респект» тем, кто сделал эту подробность из «верного» пластика.

А неспециализированный вывод понятен: цивилизованное содержание современного авто несравненно дороже простого нам «совка». Осознавая это, один мой знакомый сознательно ездит круглый год на раздолбанных «жигулях» или «одах», меняя их каждую осень. Мойки, страховки, ремонты, противо-угонки — этих слов он не знает и не хочет, ну и на перепродажах фактически ничего не теряет.

Что ж, возможно ездить и без того.

Но уже без «удоВОЛЬВОствия»!

ИЗ ЖИЗНИ «ВОЛЬВОВОДА»

Человечий ФАКТОР

Из-за чего на моей «сероглазой» внезапно умерли оба сигнала -тайная. Вобщем, неисправность малый, волноваться не следует. Звоню на сервис в Измайлово, информирую о недочёте и тут же записываюсь на наиблежайшее утро воскресения. Машину быстро забирают, а мне вручают талончик в бар — в том месте угостят бесплатным стаканчиком сока. Класс!

И не охото подмечать, что неприветливая женщина запоздала к собственной стойке мин., так, на 50…..

Часа через два — все в порядке, вот ключи. Лишь вот… набора сигналов в наличии нет — перезвоните дня через три-четыре. А до тех пор пока прикрутили вам лишь низкочастотник — поездите так.

Хмм… Ну, прекрасно.

Через четыре денька звоню — сигналов нет. В то время, когда будут, не знаем, отыскиваете сами! Парни, ранее вы не на вазовской станции трудились?

Звоню в сервис той же компании на Киевском шоссе — в том месте удивляются: сигналы имеется! Менеджер тут же оформляет заявку — уже на следующий день «клаксончики» доставят в Измайлово на мое имя!

Снова записываюсь на ближний выходной. Приезжаю — сигналов нет… Мчусь на Киевское — через несколько часиков «Вольво» снова бибикает, а передо мной просят прощения за поведение неблаговоспитанных сотрудников. Дескать, вот заявка номер такой-то — тем оставалось лишь протянуть руку к полке или… послать клиента подальше.

В измайловском сервисе избрали 2-ое — что ж, больше они меня не заметят.

Вобщем, не уверен, что этот факт весьма кого-либо расстроит. "Наверное," спрос на услуги до тех пор пока весьма превосходит предложение.

Случайные статьи:

Живая история — «Советские фетиши. Дачи»


Статьи по теме: