Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Есть на «волге» утес

Имеется на «Волге» утес

какое количество ни гласи «халва», а «Волга» так и остается баржей на резиновом ходу. И не принципиально, родной на ней мотор или «Крайслер» – доводить машину до разума приходится собственными силами. В случае если отвлечься от потребительского «За что я плачу Энциклопедия грузовиков?!», то это кроме того прекрасно. Творческая работа с железом дает еду разуму, упражнение телу и мастерство умелым рукам.

Где еще современный муниципальный обитатель может показать себя так большое количество?

На страничках журнальчика мы неоднократно обрисовывали ту или иную доработку автомобили. Настало время обобщить опыт, не смотря на то, что это совсем не свидетельствует, что подлинной публикацией мы заканчиваем тему «Волги». в первых рядах – рассказ об электрическом оборудовании.

Штатный поясничный упор не трудился, что именуется, «с нова» – не сильный пластмассовая конструкция нежизнеспособна. Но отрешаться от нужной функции не хотелось – перераблотали по-своему. Из промышленных подробностей применяли лишь его крепление и маховичок, а ремень натягивает шпилька М10.

Бачок омывателя на не сильный кронштейне быстро протирается – латать его смысла нет, ну и сам насос недолговечен. Выручил бачок от «Жигулей», позаимствованный совместно со штатным кронштейном. Место для него имеется рядом с прошлым, что, срезав верх, перевоплотили в подкапотный «бардачок».

Вначале доведем до разума рабочее место. Эргономичность «Волги» заложена лет 40 вспять в угоду низким пузатым потребителям. Высокому водителю за рулем неудобно: сидение близко к педалям, руль трется о колени, а при наличии животика – упирается в него.

Как с мельчайшими затратами выйти из этого неудобного положения, мы поведали в ЗР, 2006, № 6 в материале «Рабочее место». Напомним, что на последней редакционной «Волге» эта неувязка частично снята – кожух управляющий колонки уже не мешает коленям, но сидение мы отодвинули, развернув его фронтальный кронштейн на 180°, а позади закрепив через проставки.

Левая нога водителя в движении огромную часть времени бездействует. Но не отдыхает, поскольку не находит комфортного места. Его в штатном варианте нет, потому машину оснастили площадкой отдыха (ЗР, 2004, № 1, «Точка опоры»).

Уменьшить выжим сцепления на отечественной «Волге» оказывает помощь пружина сервопривода (ЗР, 2006, № 4, «Легкая педаль»). Ответ, на отечественный взгляд, выяснилось успешным.

Громадный багажник «благодаря» запаске теряет собственную привлекательность – для поклажи места меньше, чем хотелось бы, ну и длинномерные вещи в нем не перевезешь. Меж тем избавиться от этого недочета нетрудно. Трубчатую полку, на которой штатно крепится запаска, убрали, колесо переложили в левый задний угол багажника, убрали часть перегородки за правой спинкой заднего сидения, а саму спинку сделали съемной. на данный момент перевезти трехметровый груз – не неувязка.

Кстати, заместо запаски возможно выискать подходящую «докатку» от иномарки – на разборках она стоит дешево.

Выправить осанку помогла пневмоподвеска (ЗР, 2006, № 9), но в проекте – оснастить машину 2-мя пневмобаллонами по бокам балки моста.

Пробка бензобака с замком – вещь в наши дни предпочтительная, но личинка его, не редкость, леденеет. Куда эргономичнее запирающийся люк. Отечественная конструкция приведена в ЗР, 2004, № 11.

И в итоге, уменьшить расход масла на «Волге» с движком ЗМЗ-406 помог совет Александра Цветкова (ЗР, 2006, № 10, «Рекомендации бывалых») – загерметизированный лабиринтный маслоуловитель вентиляции картера.

Буксирная проушина на машине лишь одна – в первых рядах. Но случается, что нужна именно позади. Не ждя, в то время, когда грянет гром, мы снабдили ей свой автомобиль заблаговременно (ЗР, 2004, № 10).

Небольшие камешки колодца отопителя на «Волге» почему-либо выведен вовнутрь салона, к ногам фронтального пассажира (!). Необходимость такового решения показалась весьма непонятной – дождевая и талая вода попадает на коврик и под него. Было нужно сделать слив за границы салона, через моторный щит под капот. «Канализацию» собрали из 2-ух трубки наконечников и резиновых свеч.

Еще одна купленная заболевание «Волги» – грязь, планирующая сверху на бензобаке. Вымыть ее оттуда, не сняв бака, невозможно, а кинуть запрещено – днище и бак багажника заржавевают. Тут взяли на вооружение опыт умелых «волгарей»-таксистов – перед баком закрепили шторку из прорезиненной ткани (см. фото).

на данный момент и грязь в том направлении не попадает, и полость проветривается.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Течет рекой «волга»

    Течет рекой «Волга» Завод меж тем убеждал, что пластик «торпедо» – действительно наилучший и разить не имеет возможности! Но ссылки на экологические…

  • Стеклоподъемники для волги

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Вам И ВАШЕЙ Автомобили СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Олег БУДКИН, Игорь ТВЕРДУНОВ Электростеклоподъемником на российскей машине…

  • «Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы

    «КРАЙСЛЕР» – С ВОЛГИ, «НИССАН» – С НЕВЫ Сначала калининградский «Автотор» заявил о запуске сходу 2-ух проектов – по сборке машин «Шевроле» и «Чери» (ЗР,…