Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ё-мобиль как вы яхту назовете

Главред длительно был против статей о «ё-мобиле». Ему это казалось безлюдной растратой бумаги. Но проект двигался, несуществующий гибрид собрал 150 тыщ будущих клиентов, его крестный отец отправился в огромную политику, а в редакционной почте все умножались вопросы: что такое «ё-мобиль»? Из-за чего молчите?  «Ё-мобиль» – это прорыв в классическом автомобилестроении, — утверждает Андрей БИРЮКОВ, председатель совета директоров ООО «ё-Авто». — И самое основное, самое взрывное в нем – кузов.

Его главный материал – полипропилен. В автопроме мы 1-ые, кто применит такую разработку для производства кузова всецело. В принципе, ею занимаются весьма с покон веков.

В Европе израсходованы млрд на создание новых материалов, но производители машин обременены старенькой разработкой. И в то время, когда мы показались с таким предложением, разработчики оборудования были легко радостны сделать нам создание под ключ.

Последующее – это гибридная схема. Отечественный автомобиль – с энергетической установкой и электронным приводом на борту. Принципное отличие от имеющихся схем – в устройствах для хранения энергии. Это суперконденсаторы, в разработке которых еще Русский Альянс был фаворитом…

В дискуссии на тему «Электромобиль или гибрид» мы утверждаем, что незапятнанный электромобиль никакой возможности не имеет. Наоборот, это минус, что разрешит классическому автомобилю сохраниться как возможно продолжительнее. Мы же не хотим быть завязаны на огромную энергетику.

Уверен, что в самое последнее время покажутся принципно новые источники энергии, каковые, — подчеркивает Андрей БИРЮКОВ, —  займут место под капотом «ё-мобиля».

КУЗОВ Главной материал кузова – полипропилен, крепкий износоустойчивый полимер. На 2-ух линиях будущего завода в Петербурге будут создавать наружные и монокок панели. Главные плюсы, по замыслу создателей проекта, обеспечат сами характеристики материала: по прочности (а также в крэш-тестах) он не уступит стали, будучи однако легче на 30–40%, устойчивее к коррозии, технологичнее.

Исключаются расцветка и грунтовка, уменьшается число подробностей, частично упрощается их соединение. Итого, согласно расчетам, из хорошей технологической цепочки возможно удалить 500–600 конвейерных метров.

Малогабаритный кроссовер.

«Ё-мобиль» будет первопроходчиком, и, не считая тривиальных плюсов, полимерный кузов возможно таит большое количество минусов. Вобщем, некие уже полностью на виду: к примеру, всецело кузов окажется сделать в серийном производстве лишь через год. Соответственно, лишь тогда окажется совершить полномасштабные тесты.

При всем почтении к компьютерному моделированию, которое идет сейчас, предположу, что неожиданности появятся-таки . Как их исправлять – при уже купленной под ключ разработки?

Движок Движок «ё-мобиля» возможно хоть каким – хоть поршневым, хоть роторно-лопастным (РЛД), хоть легко чёрной коробкой с 2-мя проводками. Так взбудораживший всех РЛД проходит стадию доводки; однако трудности, характерные данной конструкции, решаются при условии работы в неизменном режиме. Конкретно так, по идее разработчиков, и обязан трудиться мотор, снабжая энергией накопитель, – а тот уже будет питать тяговый электродвигатель.

На первом шаге собираются закупать обыденные поршневые моторы; количества около 1 л и мощности примерно 45 кВт всецело достаточно, считают создатели «ё-Авто».

Цена мотора (как рассчитывают сейчас, обыденного поршневого) составит 1200 евро, что всецело разрешит уложиться в ценовые рамки всего проекта (360 тысяч рублей – заявленная малая цена «ё-мобиля»). Технических заморочек наподобие нет, разве что отыскать в памяти заявленную многотопливность… Так как не все производители ДВС на данный момент имеют стопроцентно готовые ответы для эксплуатации собственных моторов на метане. Способы его хранения и заправки отложим до поры по примеру создателей проекта – не зря же они как опцию предлагают более дешевенький бензиновый вариант.

Что касается РЛД, при всех возможных плюсах, его никто так и не строил серийно.

НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ «на данный момент-мобиль» – в действительности, гибрид, а свидетельствует, ему нужен бортовой накопитель энергии. Литий-ионные батареи, справедливо говорят разработчики автомобили, имеют множество недочетов – от долгой зарядки и высочайшей цены до отсутствия инфраструктуры а также взрывоопасности. Потому выбраны суперконденсаторы, каковые выдерживают до миллиона циклов заряда-разряда, размеренно трудятся в широком температурном спектре, способны разом выдать высшую энергию.

Их подразумевается применять сперва для ускорения. При равномерном перемещении электродвигатель будет получать энергию через генератор от ДВС.

Подвеску, рулевое, тормоза и остальные совокупности автомобиля сделают на стороне. Партнер проекта компания «Магна» в рамках техзадания готова дать пара вариантов комплекта девайсов.

Создание Создание «ё-мобиля» подразумевается развернуть в два шага. На первом – 45 тыщ кузовов в год, позже до 90 тыщ. Сборку автомобилей собираются организовать  в Питере, а в грядущем и в регионах. Базой послужат дилерские центры: всем нужным они оборудованы, разработкой ремонта, а также сложного кузовного, владеют – из-за чего бы не заняться ктому же мелкосерийным созданием?

Разумеется, под важным техническим контролем головного «ё-Авто».

Муниципальный хэтчбек.

***

Ну вот, что такое «ё-мобиль», наподобие ответили. на данный момент – из-за чего молчали.

Исходя из этого, что вычисляли и вычисляем данный проект не авто, а имиджевым. Время отличных инженеров-одиночек, каковые смело кидались в неизведанное и выезжали оттуда на белом как снег жеребце, прошло. Чтобы сделать машину, отвечающую современным требованиям, на данный момент не хватает таланта и отваги. Нужна замечательная структура: завод, техцентр, полигон, инженерный, рекламный, производственный корпус…

Такие плоды принес давнешний труд тех гениев-одиночек: Порше, Даймлера, Ситроена, Форда… Создатели «ё-мобиля» говорят о нем так, как словно бы строят один концепт, а не серийный продукт – если судить по тому количеству новаций, которое впихивают в полипропиленовый корпус. Цена однако объявляют неслыханно низкую. К тому же предлагают распылить создание по всей стране . И что, эта притча станет бывальшиной лишь исходя из этого, что на макете «ё-мобиля» проехался глава правительства?

Вот исходя из этого и молчали, будучи реалистами и не зная настоящих событий происхождения этого проекта.

«За рулем» не пишет о политике – но сейчас придется. Уверен, что функция «ё-мобиля» совсем не в том, чтобы стать еще одним народным авто. А в том, чтобы привезти во власть некое политическое течение во главе с его новым фаворитом, сходу выступающим как фаворит проекта «ё-Авто».

Ну прикиньте сами, что лучше для стиля – слыть храбрецом Куршевеля или создателем народного «ё-мобиля»?

Случайные статьи:

Как вы яхту назовете, так она и поплывет


Статьи по теме:

  • Как вы яхту назовете.

    Как вы яхту назовете… Несколько лет вспять правительство Украины, в очередной раз заглядевшись на Запад, разрешило гражданам за долю малую выбирать для…

  • Как корабль назовешь

    Как корабль назовешь Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в границах МКАД. Каких-либо полтысячи квадратных км, прорезанных красочными дорожками,…

  • Сухопутная яхта

    СУХОПУТНАЯ ЯХТА ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ СУХОПУТНАЯ ЯХТА НАЧАЛСЯ ВЫПУСК Джипа РЕЙНДЖ-РОВЕР ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ kТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И…