Форд EVEREST
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Форд EVEREST
Автомобиль из Азии… Как правило при этих словах появляются ассоциации с японскими или корейскими автомобилями. Не смотря на то, что видятся на отечественных дорогах и протоны из Малайзии, знают в Российской Федерации индийские тата.
А вот о автомобилях, изготовленных в Таиланде, не достаточно кто слышал. Весной в Бангкоке прошел уже 24-й автосалон, 2-ой по значению в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мировую премьеру в текущем году отметил Форд-Эверест, продукт СП Отоальянс компани.
Уже из наименования ясно, что идет обращение о внедорожнике. Имя ему досталось от модификации южноамериканского Экспедишн Эверест, на котором женская команда Форда в прошедшем году атаковала верхушку мира.
Сегодняшний серийный SUV, конечно, не владеет альпинистскими возможностями, еще больше внимания уделено громаднейшему комфорту для всех 7 членов экипажа. Так, совокупность кондиционирования трудится раздельно для фронтальной и задней частей салона, держатели чашек предусмотрены перед каждым сидением. И все таки кое-что в Эвересте оправдывает громкое имя — это бесперебойная работа мотора без потери мощности в параметрах высокогорья.
Принципиальное уровень качества, в случае если учитывать, что реализовывать автомобиль будут сперва в Африке, Индонезии, Камбодже — в том месте, где ездят не только только по равнинам.
Как особенность движков (под капотом смогут расположить 2,5-литровый турбодизель либо 2,6-литровый бензиновый) отметим нечасто видящуюся трехклапанную конструкцию головки цилиндров (два впускных, один выпускной). Активную Законодательство снабжает четырехканальная Abs, а пассивную — две подушки безопасности в первых рядах, все в базовой комплектации. Разумеется, каждому из пассажиров дастся и ремень, наряду с этим трехточечный.
Маленькие Эти
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х18х2600 смз; мощность — 90 кВт/122 л. с. при 4500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 206 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка — вэдовая; коробка — механическая
5-ступенчатая.
Кузов — 5-дверный 7-местный универсал; база — 2860 мм.
Форд EVEREST представлен на BMS-2003 в Бангкоке.
Случайные статьи:
Ford Everest 2.2 — In-depth Review and Test Drive
Статьи по теме:
-
ФОРД-ЭСКОРТ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим ФОРД-ЭСКОРТ Увлекательный факт — авто Форд Эскорт для…
-
ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…
-
ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…