Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тяжелый путь к полису

Тяжелый ПУТЬ К ПОЛИСУ

КЛУБ Автовладелец

Приемная

СТРАХОВАНИЕ

Тяжелый ПУТЬ К ПОЛИСУ

ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ

Вот и пришел денек Х — 1 июля. Те, кому предстоял визит в МРЭО, ожидали его с опаской: так как с этого момента при техосмотре или регистрации автомобили необходимо предъявить полис неотклонимого страхования штатской ответственности, а купить его заблаговременно было практически невозможно кроме того в Москве.

Эту ненормальную обстановку сделало правительство России, утвердившее правила автогражданки только в мае. Последним же был автомобилист — его, безвинно виновного, ожидал в МРЭО от ворот поворот…

Обозреватель ЗР повстречался с зам. начальника управления Ингосстраха Андреем Колокольниковым, несущим ответственность за общее авто страхование.

— Андрей Константинович, как быть автомобилисту, что до 1 июля добровольно застраховал штатскую ответственность? Высвобождает ли это от неотклонимого страхования, в случае если сумма в соглашении достаточно громадна?

— Нет, не высвобождает! Это связано с различием правил неотклонимого и добровольческого страхования. Но клиент в праве выбора. Растолкую на примере. Допустим, он живет в Москве и как обладатель Жигулей добровольно застраховал полгода вспять собственную штатскую ответственность на 10 000 баксов. Такой полис на 1 год стоил у нас $163. на данный момент от данной суммы (так именуемой страховой премии) осталась добрая половина — $81,5.

1-ый вариант — всецело разрешить войти остаток на непременное страхование, тогда оно обойдется не в $132, а только в $50,5. 2-ой вариант — часть остатка применять для неотклонимого страхования, а часть — для дополнительного, добровольческого.

— Это как?

— Доплатив сверх обязаловки 35 баксов, клиент возьмёт 2-ой, добровольческий полис на 15 000 баксов. У нас в эту сумму заходит и предел ответственности по неотклонимому страхованию — 400 тыс. рублей. Выходит собственного рода матрешка: снутри непременное страхование, снаружи добровольческое.

— А имеется ли суть доплачивать? Отличие меж матрешками не весьма громадна — около 2 тыщ баксов…

— Но правила страхования, как я уже сказал, разные! Предел в 400 тыс. рублей возможно избран только , если причинен вред судьбы или здоровью, кроме этого имуществу нескольких потерпевших (статья 7 Закона). И в случае если клиент, допустим, врезался на собственных Жигулях в дорогую импортную машину, причинив ей вред на 10 тыщ баксов, то по его неотклонимому полису страховая компания компенсирует обладателю иномарки менее 120 тыс. рублей, вторыми словами 4 тыщи баксов.

А вдруг у виновника аварии имеется полис добровольческого страхования, будут выплачены и другие 6 тыщ.

— На какую наивысшую сумму автомобилист может застраховать собственную штатскую ответственность? 15 тыщ баксов — это так как не предел?

— Грядущая градация у нас такая: 20, 50, 100, 500 тыщ и 1 миллион. Но в том месте, конечно, тариф будет уже не 35 баксов (смеется).

— При неотклонимом страховании предел ответственности разбит на две части: по судьбе-здоровью (до 240 тыс. рублей) и по железу (до 160 тыс.). А при добровольческом?

— В том месте разделения нет. Все возмещение берется, так сообщить, из 1-го коробки. Добровольческое страхование эластичнее. Но обязан выделить, что это не везде так: в случае если правила неотклонимого едины для всех компаний, то у добровольческого бывают самые разные. Потому при заключении договора добровольческого страхования рекомендую максимально внимательно изучить его правила, особые условия, права и обязанности сторон, а не смотреть лишь на тарифы.

Видятся весьма ровные, замечательно звучащие правила, по которым, в случае если вчитаться поглубже, страховщик вправе отказать в возмещении вреда хоть какому клиенту! А полис однако может стоить копейки.

— Я полдня совершил рядом со страховым агентом, отвечавшим на телефонные звонки. Повсевременно звучал вопрос: имеется ли льготы по неотклонимому страхованию для пожилых людей и инвалидов?

— Для пожилых людей нет. Калекам же компенсируется добрая половина уплаченной ими страховой премии, если они взяли автомобиль через органы соцзащиты. А кто не взял — как обидно бы это не звучало!..

— Кстати, какое сейчас при автогражданке ограничение по времени?

— Участники ДТП должны вручить или навести уведомление о нем страховщику в течение 5 рабочих дней, а вдруг трагедия произошла в отдаленном или недоступном районе — в течение 15 рабочих дней.

— Поведайте об этом уведомлении подробнее

— Это особенный бланк, что вручается клиенту совместно со страховым полисом, наклейкой на лобовое стекло и списком региональных представителей страховой компании. На нем предвидено место для схемы аварии и перечислены ее возможные происшествия (менял полосу, обгонял и т. п.) — нужное крестиком. Особенные графы заведены для реквизитов участников ДТП и их страховых полисов.

В случае если нет вреда судьбы и здоровью, а водители согласны в оценке событий аварии, они смогут не вызывать ГИБДД, а обратиться с заполненным уведомлением о ДТП на ближний пост дорожно-патрульной работы или в орган милиции.

— К данной способности необходимо привыкнуть. Опасаюсь, еще длительно в силу традиции Разное до упора будут ожидать приезда ГИБДД.

— Привыкнуть предстоит ко многому. Автогражданка тянет за собой громадные перемены — и сперва в сознании водителей.

Случайные статьи:

Тяжёлый путь 🙂 [Прохождение Карты] — MINECRAFT


Статьи по теме:

  • Тяжелый, тяжелый путь к стакану

    Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /РЕЙД ЗР Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ КАК МЫ СПАСАЛИСЬ ОТ ПОЖАРА В ТОННЕЛЯХ И НА МОСТАХ ТЕКСТ / АНДРЕЙ…

  • Кидалы с полисом

    КИДАЛЫ С ПОЛИСОМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТРАХОВАНИЕ КИДАЛЫ С ПОЛИСОМ О том, как компании накалывают клиентов. И наоборот. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Набросок Эдуарда…

  • Тернист путь к «европротоколу»

    ТЕРНИСТ ПУТЬ К «ЕВРОПРОТОКОЛУ» 1-ый закон был внесен парламентариями Волгоградской облсовета, прошел 1-ое чтение в декабре прошедшего года и за данный…