Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Селекторное совещание

СЕЛЕКТОРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Движок: бензиновый 1,5 л (102 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: 5 вариантов.

Цена: $10 800–13 060 (302 700–365 700 руб.).

Kia Rio

В 2001 году организована сборка седанов и хэтчбеков на калининградском заводе «АвтоТОР». В Корее автомобиль производят с 1999 года, в 2002-м совершён фейслифтинг.

Движок: бензиновый 1,5 л (97 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: 5 вариантов.

Цена: $11 200–13 700 (313 600–383 600 руб.).

Мы практически все делаем «на автомате»: ходим по магазинам, едем на работу, на дачу, отводим малышей в школу… дом-работа-дом-работа… Пожалуй, автоматизм не так и нехорош. Он разрешает держать себя в форме и избегать гибельных стрессов.

Хэндэ ACCENT, KIA RIO Что изо денька в денек нервирует водителя в большом городе? Само собой разумеется, пробки. Сцепление-передача-газ-сцепление-передача… Избежать заторов мы не можем, но имеется испытанное средство уменьшить для себя жизнь – автоматическая коробка.

На отечественном тесте – самые экономные «автоматы» на русском рынке, обрусевшие корейцы «Хёндэ» и КИА. Какое из этих средств лучше?

ЖИЗНЬ НА АВТОМАТЕ

Хэндэ ACCENT « Хёндэ Выговор» нам превосходно знаком: он трудится в редакции и несколько раз принимал участие в пробегах. Экземпляр, что попал в руки в этом случае, отличается чуток освеженными деталями и наружностью интерьера. Самая значимая «поправка»: руль регулируется по высоте!

на данный момент тут всецело сумеет усесться водитель ростом выше среднего, а ранее баранка ложилась ему на ноги.

Всплеск стартера – под капотом забурчал мотор. Вот и 1-ые претензии: на несложной панели устройств нет значков, показывающих положение селектора. Вследствие этого приходится иногда опускать голову и высматривать, куда же мы сейчас отправимся. Прямо скажем, не весьма современное ответ…

Обзорность в «Выговоре» хороша благодаря в меру пухлым боковым стойкам и громадным зеркалам. Вырвавшись на оперативный простор, прожимаю педаль в пол. С мелким опозданием мотор начинает уверенный разгон прямо до громаднейших оборотов. Сопровождает его достаточно звучный баритон, спадающий при переходе на последующую ступень.

При умеренном разгоне автомобиль с уверенностью «идет за педалью» в унисон собственному жужжанию.

А вот с замедлением, как мы уже неоднократно отмечали, у «Выговора» некие трудности. Достаточно тугая и не весьма информативная педаль принуждает притормаживать заблаговременно. Быть может, тормоза сначала рассчитывали под Абс, которой в отечественной комплектации нет.

KIA RIO У «Рио», наоборот, сбивчивая динамика и понятное замедление. Про редакционную машину с «механикой» такового не сообщишь, потому виним «автомат». Он то и дело неимеетвозможности обусловиться с выбором передачи – прыгает вверх-вниз. Не считая того, коробка трудится неотёсаннее: момент перехода с завышенной передачи на пониженную не заметить тяжело.

Ожидаешь простоты общения, а приходится привыкать к нюансам коробки. Вобщем, ужиться достаточно легко, так что уже через пятнадцать минут вы не сходу вспоминаете, за рулем «Хёндэ» или КИА на текущий момент сидите!

НА ПОЛСТУПЕНЬКИ Ввысь

Непроизвольный «Выговор» в малой комплектации не балует роскошью. Стекла опустите вручную, настроите зеркала также… но на консоли красуется магнитола, а чуток ниже скрываются выдвижные подстаканники.

«Рио» смотрится снутри современнее и оборудован богаче. Из этого и отличие в стоимости: подопытная КИА дороже «Выговора» фактически на $900. Что касается функциональности, то автомобилю «Рио» недостает малеханькой, но весьма принципиальной функции – складывающейся спинки заднего сидения.

Вобщем, в случае если данный вопрос принципиален, его возможно решить приобретением «Рио»-хэтчбека, благо доплатить придется малость.

Смотря на перечень комплектаций, осознаёшь, что меж автомобилями – лишь полступеньки. К примеру, в громаднейшее оснащение обеих входят Абс, подушки, электрозеркала… но отделка кожей и литые диски доступны лишь для КИА.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ

КИА на момент подготовки номера был фаворитом по гарантийным обязанностям: 5 лет или 120 тыщ км. «Хёндэ» – 3 тыщ и 60 года, дилеры предлагают продление до 5 лет и 100 тыс. Как обидно бы это не звучало, в случае если делать выводы по редакционному автопарку, для «Рио» гарантия серьёзнее: отечественная машина несколько раз отчаливала на ремонт. Может, ей просто не везло?

По крайней мере, «Выговор» вел себя надежнее.

Иначе, «Хёндэ» страшнее переносит морозы, по окончании минус 20 его не «добудишься». Еще у него меньше дорожный просвет…

В итоге, чтобы совсем заполнить чаши весов, отыщем в памяти экономичность: редакционный «Выговор» с автоматической коробкой потребляет меньше, чем «Рио» с «механикой», – в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км (ЗР, 2004, № 3, 10).

Что, сложный итог селекторного заседания? Создатели склонны дать предпочтение машине из Таганрога. Определяющими факторами стали мельчайшая цена и поболее логичный «автомат».

Ну и, конечно, разрезная спинка сработала…

РЕЗЮМЕ

Хэндэ ACCENT Хэндэ Accent – до тех пор пока самый дешёвый «автомат» не только только в классе, да и на рынке. Какие конкретно еще нужны рекомендации?

+ «Понятная» коробка, емкий багажник, разрезная спинка заднего сидения.

— Неказистая наружность, маленький дорожный просвет, гулкий мотор, требующие привычки тормоза.

KIA RIO Kia Rio – к претендующему на солидность автомобилю приспособится хоть какой водитель, независимо от пола, нрава и возраста.

+ Комфортный современный интерьер, хорошие тормоза, комфортная посадка, красивая гарантия.

— Твёрдая подвеска, алогичный «автомат», велик средний расход

горючего.

Случайные статьи:

Селекторное совещание генералов — Ковбои здесь тихие — Уральские Пельмени


Статьи по теме:

  • По два с полтиной

    ПО ДВА С ПОЛТИНОЙ Движки: бензиновые 2,5–3,0 л (192– 231 л. с.) и турбодизель 3,0 л (240 л. с.). Коробки: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый…

  • Автомат либо механика

    — Планируем приобрести новейшую машину, но поднялась неувязка, что выбрать: автоматическую коробку либо механическую? В чем недостатки и плюсы каждой?…

  • Диагностика коробка автомат при покупке

    Диагностика Акпп при покупке Глубоко ленивые люди сперва изобрели Коробка , а сейчас приобретают авто с автоматом . Если вы из их числа, тогда…