Грустная обстановка со сбытом новых машин общеизвестна, а осознаёте ли вы, что потери рынка ветхих авто за 1-ое полугодие– всего 10% от черт 2008 года? Спрос на бэушные авто изучал Максим Приходько. Фото Александра Кульнева.
Вторичный рынок выжил благодаря расчетливости тех людей, каковые в сегодняшних параметрах стали еще больше строго вычислять Энциклопедия грузовиков, отложенные на приобретение авто. Конечно, в этом секторе правит бал недорогая тольяттинская продукция. За означенные полгода поменяли хозяев фактически 800 тыс. неновых машин «Лада», а это 43% всех приобретений. И постарайтесь заявить, что заднеприводные «Жигули» устарели!
Из общего объема на «классику» приходится 323,3 тыс. авто, и лишь позднее следуют более современные переднеприводные модели АВТОВАЗа (семейство «Самара» – 269,6 тыс. шт., «десятки» – 144 тыс. шт.). Да, продавались-покупались автомобили и других русских фабрик (ГАЗ, УАЗ), но их еще меньше по сопоставлению с тольяттинскими.
Авторынок – все еще пользующаяся популярностью торговая площадка для приобретения неновой машины.
Что касается импортных автомобилей, то тут, как и в мире, с огромным отрывом лидируют «японцы», среди которых «Тойота» на первом месте (217 тыс. шт.). Действительно, необходимо осознавать, что 1-ое место на вторичном рынке завоевано благодаря популярности марки в регионах Далёкого Востока и Сибири, а в том месте подавляющее большинство автомобилей– с правым рулем. Сравните: в европейской части страны у «Тойоты» лишь 3-ий результат…
2-ой по популярности – «Ниссан» (80,7 тыс. шт.), позже «Мицубиси» с фактически 52 тыс. автомобилей, поменявших обладателя. Из европейских брендов лучше всех себя чувствует «Фольксваген»: за 1-ое полугодие реализовано с рук 46,7 тыс. «народных». В затылок ему дышит «Форд» с 46,5 тыс. шт., а следом более удачливы в борьбе за отечественные родные опять-таки «японцы» в лице «Хонды» с количеством перепродаж в 46,5 тыс. машин.
Броско, что такие разлюбезные сердечку россиян «мерседесы» снова нашли собственных обладателей в 40 тыс. случаев. Весьма умеренным фуррором на вторичке пользуется такой известный европейский производитель, как «Опель»,– 32,9 тыс. шт. Кстати, фактически добрая половина перепродаваемых импортных автомобилей – в возрасте от 2-ух до 7 лет.
На их фоне российские малолитражки приметно ветше: на автомобили старше восьми лет приходится 63% вторичного рынка.
Неновый «Мерседес» способен приносить доход торговцу кроме того в такой форме.
Логично, что в параметрах обвала продаж новых машин для многих дилеров автомобилей торговля секонд-хэндом – довольно часто единственный способ выживать . Отделы комиссионной торговли размножаются, как опята по озари, а некие громадные дилеры кроме того выделяют их в отдельное направление, разрушая тем сложившуюся до кризиса структуру рынка.
В случае если ранее вторичка пополнялась за счет мелких перекупщиков, практически внутреннего рынка и ввезенными автомобилями без пробега по Рф, то на данный момент последние практически пропали. В сентябре на встрече с Альянсом машиностроителей Рф глава правительства В. Путин заявил, что повышение пошлин на ввоз импортных автомобилей не сказалось на русском автопроме ожидаемым образом . Но такая оценка событий не помешала кабмину вопреки логике продолжить воздействие заградительных мер еще на девять месяцев.
А тут подоспел и новый технический регламент, в каком прописано огромное количество «но» для автомобилей родом из Америки и Стране восходящего солнца. Это заставило последних из могикан, торговавших ввезенными импортными автомобилями, переориентироваться на ввоз редчайших и дорогих авто, спрос на каковые не смотря на то, что и мелкий, но размеренный. Вобщем, предложений неновой автотехники хватает и без того.
Львиная толика продаж приходится на ценовой спектр от 400 до 600 тысяч рублей. Аналитики компании «ПодборАвто» подсчитали, что по данной стоимости более ликвидны недорогие иномарки в основном русской сборки в возрасте до 3-х лет: их реализации выросли на 52%! Но грядущего понижения цен на ветхие автомобили ожидать не приходится.
Торговец секонд-хэнда на данный момент старается дать клиенту массу сопроводительных документов к машине, чтобы уверить: стоящий продукт!
– Наверное, в 2010 году баланс меж предложением и спросом восстановится, что, конечно, скажется на ценообразовании товаров вторичного рынка,– отметил аналитик компании «Финам» Кирилл Таченников. – Сейчас годовалый автомобиль стоит на 40% меньше, чем подобный новый, в то время как ранее данный показатель приравнивался 25%. Как направляться, дешевле, чем сейчас, автомобили не будут,– выделил специалист.
Ему вторит Сергей Удалов из компании «Автостат»: «Самые ходовые авто на вторичном рынке те, что опоздали весьма состариться, а это, в большинстве случаев, иномарки, по причине того, что российский парк приметно ветше». Тащить с приобретением ветхого авто не следует кроме этого из-за колебания курса бакса и евро по отношению к нашему рублю, считает председатель совета директоров АТЦ «Автовэй» Игорь Азаров. Он напомнил, что, поскольку реализации новых импортных автомобилей упали а также из-за таможенных пошлин и денежных колебаний, то для ветхих автомобилей сегодняшний кризис не так страшен, так что сейчас самое время для приобретения.
Случайные статьи:
ЛУИ ВИТТОН В СЕКОНДЕ! НАДО БРАТЬ!
Статьи по теме:
-
Стоит на данный момент брать машину в кредит
— Хм, может, все таки купить такую ? Фото: МОЛОКОТИНА «Собирался брать автомобиль, но из-за финансового кризиса банки ужесточили условия выдачи кредитов…
-
Для чего брать машины в кризис
Для чего брать автомобили в кризис Большинство дилеров автомобилей уже заявили о сезонных скидках, банки – о беспроцентных автокредитах, и в столичных…
-
Дай дорогу дурачине чтоб не получить битой по голове
Сейчас случаи немотивированной злобы тюменских водителей все чаще становятся достоянием общественности. Так, 15 августа на улице Котовского, водитель…