Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Старые вседорожники из америки

Из-за чего старенькые внедорожники из Америки так популярны в Российской Федерации? Да по причине того, что ценановых, так и б/у машин за океаном заметно меньше, нежели в Европе. Существует такое миропонимание, что автомобили из Америки поголовно или битые, или будут в весьма нехорошем состоянии.

Ну а это состояние – следствие больших пробегов и мерзкого обслуживания. Так ли это в действительности? Не совсем. Легко доход перекупщика зависит от начальной цены атомобиля. Пому к нам везут по большей части проблемные экземпляры.

А в конечном итоге в том месте имеется всякие категории старенькой техники, как нехорошие, так и хорошие.

ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ?

Давайте разберемся, чем таким особым отличаются «американки». Начнем  не с нюанс эксплуатации машин либо какой-или специфики рынка, а с одной компьютерной базы данных. Эта база данных именуется CARFAX,  и она содержит данные обо всех машинах, реализованных в Соединенных Штатах и Канаде с 1986 года.

Какого именно рода сведения в нее попадают? Кем и в то время, когда машина реализована, сколько у нее было обладателей, в то время, когда  проходились техосмотры, попадала ли она в трагедии, наводнения и другие катаклизмы. Был ли данный автомобиль прокатным, такси, выяснялся ли под залогом. И, самое основное, не имеет значение какая запись сопровождается указанием пробега, подходящим данному событию. Доступ в эту базу платный, но на фоне цены машин не ахти какой большой. За $25 покупается подписка на месяц.

А дальше входи в Интернет на интернет-веб-сайт carfax.com, вводи VIN-номер и наблюдай, в то время, когда, где и с чем данный экземпляр  засвечивался.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ИСТОРИИ

Благодаря «карфаксу» особенность рынка американских такая, что люди в массе собственной ищут сначала «чистые документы» (незапятнанный Title). Наряду с этим  настоящее состояниеэкземпляра может совсем не соответствовать его компьютерной биографии. Забрать тот же  пробег.

Помой-му корректировка спидометра это уголовное грех. Ну В этот самый момент вероятны варанты. К примеру, при перепродаже нечистый на руку дилер наблюдает  в базе данных историю определенного экземпляра. В CARFAX  последний раз авто светилось  с техосмотром при пробеге в 60 тыс. миль, а на данный момент этих миль вдвое больше.

Затем техосмотра эта машина обслуживалась за «кеш» у привычного гаражного дяди Джона.  Появится ли у дилера искушение подправить числа на одометре?  Еще как появится, поскольку отличие в стоимости из-за для того чтобы пробега будет составлять как минимум $1000.

  Либо, к , при лизинге (а он в Соединенных Штатах весьма развит из-за изюминок налогообложения) довольно часто оговаривается, что пробег не должен превосходить определенных размеров. В случае если накатаешь больше, то нужно будет доплачивать за перепробег либо страховка в будущем году будет весьма дорогая. Исходя из этого сами обладатели – варабо-, латино- и афроамериканцы, кроме этого отечественные вшие граждане – часто приукрашивают реальность техническими средствами.

НЕ ПОПАСТЬ В КОМПЬЮТЕР

Про бывшие катастрофы все кроме этого не конкретно. К примеру, экземпляр со сломанным при попытке угона замком зажигания легко может взять несмываемое пятно на истории. И по большому счету катастрофа может не попасть в компьютер.

Скажем, в случае если обладатель был пьяным либо ездил без страховки, он попытается избежать обращения в полицию и починит машину за собственные средства. Либо даст дилеру на продажу битый автомобиль, но  с незапятанной историей. И дилеру это прибыльно, поскольку по окончании ремонта  биография автомобили будет незапятнанна.

Само собой, чинить ее придется в том месте, где сервисная станция не отсылает данные в CARFAX.

 Цены на аукционе битых автомобилей взаправду забавные. К , Honda CR-V 2004 года выпуска, в какой под замену идет кое-что из передней части кузова,  но без  деформации силовых частей выставляется приблизительно за $6500–7000. Ее ремонт в Российской Федерации обойдется в $3000.

А ведь возможно и еще сберечь, приобретя запчасти для ремонта за океаном, где они совсем недороги. Прибавим ко мне растаможку приблизительно в $5300, доставку в $1800 и окажется сладкая цена – так где-нибудь под $17 100.

В случае если экземпляр выставляется на таком аукционе со статусом Salvage, то требуют за него и совсем копейки. Данный статус показывает, что восстановление данного автомобиля экономически не нужно. У их, за океаном. А у нас же все возможно и все реально.

Были б номерные агрегаты и документы, а машину под их вылепить не неувязка.

НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО…

По причине того, что Америка – настоящая авто держава, ее граждане относятся к автомобилям без излишнего пафоса. Это легко транспортное средство, а не демонстратор статуса. Так что особым трепетным отношением к поддержанию и обслуживанию чистоты в салоне они не озабочиваются. Не смотря на то, что, конечно, имеется и исключения. Стопроцентно реально встретить ухоженный автомобиль,  обладатель которого относился к нему с уважением.  Но большинство обладателей стараются беречь на всем, что возможно.

К примеру, заливают в современные моторы низкокачественное минеральное масло. Не выполняя однако ктому же сроки его замены.

Из джипов в Новом Свете по истине популярны громадные пикапы. Их многолитровые моторы надежны и несложны, так жеи другая конструкция. Но ложить на то, что пикап  огромную часть времени стоял в гараже либо ездил по маршруту дом–гипермаркет, не следует. Пробеги у их будь здоров. Страна-то громадная, путешествовать имеется куда. Но старенькые пикапы – не бестселлеры на рынке Рф. Самые популярные  внедорожники из америки – Тоета RAV4, Honda CR-V, Mercedes ML,  Lexus RX.

Они удачны и перекупщикам, и клиентам, поскольку цена на их отличается от европейских клонов ощутимо.

А дабы составить себе воспоминание о том, что все же являются привозные б/у «американки», взглянуть на автовозы, идущие  со стороны западных границ. На их движутся будущие конфетки – действительно, до поры они выглядят  погрызенными и обкусанными.

Евгения ЛЮБИМОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Зимний тест американских внедорожников против корейского авто


Статьи по теме:

  • Приобрести старое авто

    Итак, Вы созрели купить автомобиль, но по последовательности событий Вы сделали вывод, что это будет автомобиль с пробегом. Какие конкретно имеется…

  • Цены на старые иномарки будут расти

    Интерес к вторичному рынку со стороны автовладельцев без шуток сказался на стоимостях на старенькые авто. Как растолковывает председатель совета…

  • Тест старых jeep – мечта романтика ужас практика

    А у вас имеется автомобиль грезы, что вы готовы купить вопреки хорошим резонам, общественному мнению и семье? Вот 3-х летний Jeep Wrangler -…