Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Раздвоение личности

Раздвоение личности

Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с неповторимыми электрическими индикаторами, расположенными на данный момент тахометра и спидометра. ВЫБОР ЗА ВАМИ

Казалось бы, расставаться с именованием, честно получившим в протяжении многих лет хорошую славу, нерационально. Но конкретно консерватизмом возможно отпугнуть неких клиентов. Компания «Тойота» нашла разумный компромисс – эргономичному автомобилю покинули прошлое заглавие «Королла», а хэтчбек назвали «Аурисом».

Однако 5-и дверный автомобиль отличают и наружность, и нрав.

Комплектация «Комфорт» («Тойота-Королла»). Вобщем, отличие имеется и в комплектациях. К примеру, машины в отличие от хэтчбеков поставляют к нам в экономном исполнении «Комфорт».

Не смотря на то, что в духе традиций компании набор и интерьер оборудования под стать наименованию – без излишеств, но со всеми нужными удобствами. В отделке доброкачественные материалы, занять удобное положение за рулем оказывают помощь регулировка сидения по высоте, кроме этого управляющая колонка, настраиваемая в 2-ух плоскостях; от неприятностей ограждают четыре подушки безопасности и Абс c ассистентом торможения. В базовом комплекте кроме этого кондюк, фронтальные стеклоподъемники, аудиосистема, осознающая форматы МР3 и WMA, а также обогрев фронтальных сидений.

Комплектации «Элеганс» и «Престиж» не отличаются отделкой интерьера – у более дорогой движок пускается кнопкой, под рулем рычаг круиз-контроля, под ветровым стеклом освещённости и датчик дождика. В комплектации «Престиж» устанавливают «интеллектуальную» совокупность, отпирающую двери. Замки раскроются, чуть обладатель приблизится к автомобилю.

Уходя, надавите кнопку на ручке, чтобы закрыть машину. Одно из неоспоримых плюсов «Комфорта» – в данной комплектации возможно избрать коробки и движки. Действительно, к 1,4-литровому приписана лишь 5-ступенчатая «механика».

Хотите высвободить ноги и руки от избыточной работы, а заодно добавить под капот «лошадей» – берите 124-сильную модификацию с мотором 1,6 л. Кстати, у «Ауриса» такой же выбор в более богатой (для него – исходной) версии «Элеганс».

Комплектации «Элеганс» и «Престиж» у «Ауриса» – отличия те же, что и у «Короллы». В этом исполнении хэтчбеки и автомобили практически не отличаются по оснащению, более приличному на фоне «Комфорта». Разве что у «аурисов» с движком 1,4 л погодой в салоне руководит кондюк, а у машин с 1,6-литровыми моторами – климат-контроль. В «Элегансе» на радиаторной решетке появляются блестящие вставки, а на бампере – на данный момент. В салоне – ручки дверей под кожа и хром на рычаге руль и коробки.

Кстати, со руля возможно руководить более дорогой аудиосистемой, чей звук льется из 6 динамиков.

Самая дорогая комплектация «Престиж» вряд ли придется по нраву эргономичным людям. Судите сами: те же 1,6-бот и литровый мотор, что и в предшествующей комплектации (наряду с этим вторых вариантов нет), а к всецело толковому перечню оборудования добавляются практически никчемные для отечественных критерий функции наподобие круиз-контроля, освещённости и датчиков дождика. Мне, например, было бы жаль доплачивать 50 тыс. рублей лишь за самозатемняющееся пуск мотора и салонное зеркало кнопкой.

«Королла» с движком 1,6 и механизированной коробкой малость экономичнее модификации с «механикой» – согласно данным производителя, 0,1 л/100 км в пригородном цикле и поболее 0,5 л в городе. Один из недочетов «Тойоты» – нет дополнительных устройств, предлагаемых раздельно. А без их подобрать желаемую комплектацию не легко – приходится существенно переплачивать за более дорогую версию либо ограничивать себя.

Не смотря на то, что нельзя исключать, что вследствие этого компания предлагает всецело применимые цены на собственную продукцию, кроме этого на запчасти и сервис. Лишь учтите, что на плановые ТО нужно будет ездить каждые 10 тыс. км. А посещать офпреда имеет суть 1-ые 3 года или 100 тыс. км, пока действует заводская гарантия.

Одно из плюсов второго последовательности – ровненький пол. Не считая того, в «Аурисе» спинки заднего сидения со ступенчатой регулировкой. Вобщем, большинство вероятных клиентов это не стращает. «Королла» и «Аурис» подкупают надежностью и хорошими ходовыми особенностями.

Нельзя исключать, что прямо за старшей «Кэмри» и это семейство пропишется на русском заводе. Тогда, может, и стоимости снизятся.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

Автомобиль

«Королла» снаружи припоминает «Кэмри» в миниатюре (протяженность/ширина/высота – 4540/1760/1470 мм). Конечно, она меньше не только только снаружи, да и снутри. На заднем сидение не так свободно, но всецело приемлемо для троих. Багажник успешный и достаточно емкий (437 л), действительно, необходимый количество свирепо съедают архаичные петли. Но грузовой отсек возможно прирастить, сложив одну или обе спинки заднего сидения (соотношение 40:60).

Совсем ровненького пола не окажется, но длинномеры до двух метров тут поместятся без заморочек (ЗР, 2007, № 6).

ХЭТЧБЕК

5-и дверный «Аурис» именуют автомобилем для активных и юных людей. Это подчеркивают не только только оживленный вид, да и более твёрдая подвеска и острое рулевое. В интерьере «Ауриса» похожие с «Короллой» обводы, но приметны и экстравагантные штришки, наподобие хитро изогнутых центральной консоли или дверных ручек.

Хэтчбек на 45 мм выше автомобиля – как следствие, чуток больше воздуха над головами пассажиров и водителя. Действительно, однако и на 320 мм меньше, что отражается, сперва, на количестве багажника – 354 л. Но под полом настоящая запаска, а спинки заднего сидения возможно сложить для перевозки крупногабаритной поклажи. Высота проема пятой двери 820 мм, а расстояние в грузовом отделении меж задними колесными арками 980 мм (ЗР, 2007, № 11).

ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ

Выбираю автомобиль на любой денек: что забрать, «Короллу» или «Аурис»?

Любой примеряет машину на себя. Не считая недочётов автомобиля и обычных преимуществ и хэтчбека, у этих ктому же разные нравы. У «Короллы» более удобная подвеска и наименее резкие реакции, потому роль домашнего автомобиля она выполнит лучше.

Тем, кому по нраву блюда поострее, стоит приглядеться к «Аурису». Да и от него не нужно ждать отточенной Подвескаивной маневренности. Политика «Тойоты» – сделать серийный автомобиль сперва послушливым и удобным.

Подвески прекрасно сглаживают выпуклости, в поворотах автомобиль послушливо идет по избранной линии перемещения, а рулевое радиво докладывает, куда направлены колеса, а не что под ними.

Успешный ли салон у «Короллы»?

На водительском сидение поместиться человек практически хоть какой комплекции – у кресла щедрый спектр регулировок в продольном направлении и по высоте, кроме того в малой комплектации руль возможно поднять и придвинуть к для себя, над головой и по краям достаточно свободного места. Сидение в целом комфортное, действительно, длинноногие пожалуются на коротковатую подушку. Высочайшая посадка – залог хорошего обзора.

Фронтальные стойки практически не мешают, а огромные внешние зеркала разрешают не крутить головой при перестроениях. Тишину на ходу не нарушают посторонние звуки – благодарю хорошей доброкачественной частей звукоизоляции и подгонке интерьера.

C каким силовым агрегатом купить «Короллу»?

Выбор, к огорчению, небогат. К примеру, если не хотите переключать передачи, тогда вариант единственный – 1,6-литровый 124-сильный движок с механизированной 5-ступенчатой коробкой. Мотор с регулируемыми фазами газораспределения превосходно тянет на низких оборотах, ну и крутится с радостью.

Езда доставляет удовольствие… но лишь если не спешишь. Стоит ускориться, как картина изменяется: бот опаздывает с переключениями, осязаемо думает, в то время, когда от него требуют быстро подоткнуть пониженную. Приходится привыкать к повадкам коробки, поскольку второй автоматической коробки у «Короллы» и «Ауриса» нет. Как кандидатуру предлагают «механику» с таким же числом ступеней.

Сберечь при покупке возможно, выбрав 1,4-литровую версию. Она малость проигрывает более сильной модификации в динамике и тяговитости, но комфортная черта мотора в купе с искусно подобранными передаточными числами коробки не разочаруют.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ

На платформе «Короллы» производят и семиместный мини-вэн. «Королла-Версо» меньше автомобиля (4360 мм), но чуток шире (1770 мм) и существенно выше (1660 мм с учетом релингов). Салон успешный и просторный кроме того для семерых – сидения второго последовательности имеют индивидуальные регулировки, и на галерке без упрочнений поместиться пара зрелых пассажиров.

Кстати, в таком пассажирском варианте багажник мелкий – 65 л. Но в случае если сложить два задних последовательности, необходимый количество возрастет до 1785 л, а от спинок фронтальных сидений до крышки багажника растянется 1,8-метровый длинномер. На автомобиль устанавливают 1,8-литровый 129-сильный движок в паре с 5-ступенчатыми «роботом» и механикой. Кстати, выбирать коробку возможно только в более дешёвой комплектации «Терра» (723 и 744 тыс. руб. соответственно). В более богатом исполнении «Сол» (813 тыс. руб.) мини-вэны предлагают лишь с механизированными трансмиссиями.

Случайные статьи:

ТЕСТ НА РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ!!!


Статьи по теме:

  • Правый руль тоета fielder. на три личности

    Правый руль Тоета Fielder. На три личности Девятое поколение стартовало на рубеже столетий. «Короллы» производят во огромном количестве модификаций:…

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…

  • Тест драйв skoda yeti раздвоение личности

    Больной страдает раздвоением личности… Неизменно знакомства с моделью Skoda Yeti мне хотелось поставить на ее роскошном капоте треугольную печать и…