Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из конца в конец путь держу я.

ИЗ ФИНИША В ФИНИШ ПУТЬ ДЕРЖУ Я…

Животрепещуще!

ИЗ ФИНИША В ФИНИШ ПУТЬ ДЕРЖУ Я…

Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина

Все началось с того, что журнальчик Мото, отечественного же издательства, переехал ближе к родному дому — к нам в Селиверстов переулок. Рядом с зарулевскими машинами вызывающе расположилась мототехника… Как тут было не заспорить с сотрудниками — что лучше, автомобиль или байк? Ареной выяснения взаимоотношений избрали муниципальные улицы.

И устроили соревнования в два шага на маршруте Митино-Сретенка-Люберцы, пересекающем фактически по поперечнику громадной большой город.

СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Честь четырехколесных транПодвесканых средств защищалиНиссан Террано иДэу Тико (см. табл. 1), превосходно узнаваемые читателям по публикациям в ЗР. Японский джип играется мускулами — как-никак, у него V-образная шестерка, автоматическая коробка, гидроусилитель и т.д. и т.п.

Громадные стати Террано присваивают ему дополнительный вес (в смысле — значение) в муниципальном потоке. Иногда это — плюс, время от времени — минус.

Тико может прибыльно пользоваться собственной субтильностью, а малолитражный трехцилиндровый движок разрешит посоревноваться и в экономичности. Джип и фактически мини — хорошая команда, ну и сами по для себя хорошие внимания соперники.

Под знамёнами Мото выступали байк Хонда CBR600F2 и скутер Ямаха-Джог. В гонке на скорость Хонда — очевидный победитель. Двухколесное мини — маленькой Джог, по идее — наилучшее транспортное средство в большом городе, но… не отечественном.

Не ровен час, затрут!

Безлошадную часть населения воображал пешеход, наделенный, ясно, правом применения хоть каким видом публичного транПодвескаа (кроме такси). Его задачка — обосновать, что метро плюс автобус, плюс трамвай и т.д. по крайней мере не страшнее авто (ха-ха!).

Итак… Делайте ваши ставки, господа! Участники, на старт!

Неотклонимая Программка

1-ый ход знаком соткам тыщ москвичей. Утром они выходят из собственных домов в спальных районах и врубаются в гонку с течением времени — то бишь, спешат на работу в центр. Маршрут мы установили враждебно (Волоколамское шоссе — Ленинградский проспект — Садовое кольцо — редакция ЗР на Сретенке), чтобы поставить Подвескасменов в примерно равные условия.

Правила попросили выполнять, отклоняясь от их лишь в границах разумного. Вторыми словами в случае если и нарушать скоростной режим, то лишь совместно со всем потоком. Под кирпич не ездить, на встречную не вылезать.

Некие послабления (по части скорости) дали лишь байку — потому что на таком аппарате двигаться по-иному легко неправильно. В случае если хотите для себя представить байк, строго последующий буковке закона, ориентируйтесь на результаты скутера — он при всем жажде резвее 60 км/ч не едет…

Ну-с, с условностями покончено. Участники уходят на автостраду. Улетает байк, спешит к остановке где останавливаются автобусы пешеход, величаво стартует джип, с приглушенным треском — мотороллер и, в итоге, вливается в родную стихию Тико.

…Байк приехал к финишу через полчаса (табл. 2). Всего-то!

Он фактически и не стоял, а прорезал пробки, как ножик — масло. Маленький скутер, отставая иногда от потока, догонял его на светофорах и стартовал первым, позднее снова отставал, нагонял и в конечном счете имел весьма солидный результат.

Авто потеряли время в толчее у Белорусского вокзала. Примечательно, что Тико, приехав последним, продемонстрировал бЧльшую среднюю скорость, чем Террано. Он в меру сил лавировал в потоке и собрал больший пробег, чем двигавшийся в одном последовательности джип.

Действительно, в один красивый момент Тико чуть ли не затолкали — а мы-то опасались за скутер.

Фортуна — в самый раз подошедший автобус — сопутствовала пешеходу: он достаточно быстро добрался до станции метро, а потом, с одной пересадкой, прибыл на Сухаревскую, откуда до редакции — рукою подать…

Вольный СТИЛЬ

На втором шаге мы не стали ограничивать участников, задавая маршрут. Пускай движутся как угодно, лишь бы резвее и без очевидных нарушений ПДД попали из точки А (Сретенка) в Б (авторынок в Люберцах). Так преимущества каждого проявятся бросче.

внедорожник и Мотороллер направились по самому недлинному, но загруженному автомобилями маршруту, байк и Тико предпочли попетлять у Таганки, чтобы не находиться на многочисленных светофорах и в пробках. Одна из их была так плотной, что кроме того Хонда не помещалась меж машинами. Из этого — разный пробег участников (см. табл.

2). Тико фактически ничего не победил по времени, выбрав окружные дороги. Но не страдал в заторах. Юркнул в переулок, объехал ДТП на перекрестке, выскочил на огромную дорогу и негромкой сапой покатился по правому последовательности, стараясь на светофорах появляться у стоп-линии первым. В общем, показывал моральное преимущество над здоровым дурачиной Террано.

А на практике привез ему всего 1 минутку — стоило ли стараться?

Байк, поднявшись на проспекте в 1 см от осевой, просвистел мимо потоков автомобилей до самого финиша, продемонстрировав среднюю скорость под 80 км/ч. Хулиган!

Джип сохранил прошлую стратегию — занял левый последовательность и, расшугивая торопыг, пробующих втиснуться перед ним, с уверенностью прибыл к финишу… с четвертым результатом.

Ну, а Джог… На теоретическом уровне он имел возможность ехать по прямой полосы — по дворовым проездам, в случае если необходимо — по пешеходным переходам. Но предпочел обыденные дороги. На главных улицах скутер разумеется резвее автомобилей, а поближе к окраине, где посвободнее, начинает отставать.

Последним был пешеход — метро, маршрутное такси и Подвескаивная ходьба не разрешили ему занять место выше последнего.

Неспециализированные результаты, продемонстрированные на всем маршруте, кроме этого представлены в таблице. Для нас, автолюбителей, они как бы неутешительные. Непринципиально, на чем ты едешь — на большенном Ниссане или маленьком Дэу — пересечь Москву большое количество резвее пешехода не удается. Несерьезные двухколесные автомобили (также транПодвесканые средства) опережают нас в 1,5-2 раза.

Но равен ли резвый — наилучшему?

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Для начала посчитаем, во какое количество обошлась поездка каждому участнику (см. диаграмму). Принимаем цена бензина АИ-92 равной 2,3 р/л, метро — 2 р, автобус — 2,5 р, маршрутка — 5 р. Но! Не недорог публичный транПодвеска! Действительно, отказавшись от метро, сберечь на машину все равно не удается — разве что на скутер хватит.

Вот на какое количество реально тянут участники заездов на вторичном рынке Москвы: восьмилетний Террано — до 14 тыс. баксов, Хонда 1993 года — 5-7 тыщ, скутер с пробегом 8-10 тыс. км — 500-900 баксов. Новый узбекский Тико стоит около 7,5 тыс. баксов. Ну, что?

Примеримся к каждому, перед тем как бежать в мотосалон?

Террано и его одноклассники благодаря собственной универсальности превосходно чувствуют себя в городе. В особенности в Москве, где их довольно часто почтительно пропускают при поворотах, перестроениях, не подрезают. Потому их единственный недочет при муниципальном применении — неэкономичность.

Громадный габарит, стремительнее, преимущество (ехать спокойнее), проходимость — также (паркуешься, где угодно), а стиль крутых тачек иногда кроме того оказывает помощь сберегать средства (не везде требуют оплатить парковку). Действительно, инспекторы ГИБДД также по-своему обожают джипы, иногда становясь назойливыми.

Тико и другие муниципальные машинки в отечественных параметрах собственного назначения не оправдывают. Ездить на маленьком автомобиле в Москве никак не легче и не резвее, чем на большенном. Преимущества — разве что хорошая динамика и экономичность при разгоне до 50 км/ч.

долговечность и Надёжность схожих машин — вообщем тема отдельного изучения.

Байки — это, думается, средство совсем не передвижения, а самовыражения. Чтобы повсевременно ездить на таком аппарате, нужна и соответственная экипировка, и погодные условия подходящие, а самое основное — размещение духа, склад нрава…

Скутер — вот разумное дополнение к автомобилю для поездок в центре города. На огромных плечах его преимущества теряются (все-же мелка скорость), а для разъездов, скажем, снутри Садового кольца маленькой мотороллер — то, что необходимо. По работе съездил аккуратненько туда-сюда, а к себе отправился на автомобиле. Это и комфортней, и надёжнее.

Молвят, в мотосалонах на скутеры западают не самые бедные Разное: Заберу детям — пускай катаются медлено. А позднее малыши подарком и не пользуются — отец сам забавляется. Действительно, почаще не в городе, а на даче.

Быть может, пешком? Из-за чего нет? В случае если метро рядом или наземный транПодвеска прогуливается исправно — времени вы затратите не больше, чем автолюбитель. Ну и здоровее станете.

Вот лишь пешеходов, грезящих о собственной машине, намного больше, чем автолюбителей, вздыхающих о пеших прогулках. По всей видимости, настоящий пешеход — тот, у кого в гараже стоит автомобиль, а рядом примостился скутер…

Случайные статьи:

Булат Окуджава — Дежурный По Апрелю


Статьи по теме:

  • На пути к джойстику

    НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ Рулевое БМВ ПРЕТЕРПЕВАЕТ Жёсткие Конфигурации ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И…

  • Две минутки пути

    ДВЕ Минутки ПУТИ КЛУБ Автовладельцев /АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ ДВЕ Минутки ПУТИ НА МАШИНЕ… ВРЕМЕНИ! ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Летом этого года планируется 1-ая…

  • Евразийский путь 2000

    ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ 2000 МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ЭКСПЕДИЦИЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ 2000 Русские Внедорожники ПОКОРЯЮТ УРАЛ И ФОРСИРУЮТ КАМУ. НЕ БЕЗ Потерь* ТЕКСТ / Лена…