Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Seat new ibiza seat не фольксваген?

SEAT New Ibiza: SEAT не Фольксваген? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129

— Что за машина-то?, — слышу перекрикивания работников автомойки, в ожидании незапятанной «Ибицы».

— Сеат.

— Как?!

— Се-е-ат, — вытягивает по слогам мойщик.

— А что за марка такая?

— Да… «Фольксваген».

В 2007 году SEAT возвратился на русский рынок по окончании мелкого перерыва и не планирует отступать. Познавательный разговор. Возвратившийся в 2007 году на русский рынок по окончании мелкого перерыва SEAT, в самом деле входит в подразделение Ауди Brand Group концерна Фольксваген. Предлог для ассоциаций с германским производителем преподносит и конструктивная унификация: Ibiza, к примеру, выстроена на единой платформе с новым VW Polo.

И если не занесет коррективы всемирный финансовый кризис, в недалеком будущем к соплатформенникам присоединится Ауди A1. Действительно, в принципной новизне самой платформы возможно усомниться: весьма уж близки геометрические характеристики шасси с Polo предшествующего поколения.

Жалко, что рядовому автолюбителю не достаточно что ясно о «СЕАТе» не считая родства с Фольксваген. Пробел восполнит Ibiza, правильнее New Ibiza.

Эмоции и штампы

SEAT New Ibiza. Глубоко уверен, что Вальтер де Сильва, основной дизайнер «СЕАТа» с 1998 года, вдохнул душу в авто испанской марки, сделал их бросче и эмоциональнее. Возможно, такое утверждение в мельчайшей степени применимо к «Ибице» с ее лишним подражанием канонам мирового дизайна.

Но соответствующая «линия де Сильвы» сходу выясняется на виду. В такой интерпретации она не так Подвескаивна, сколь легко шикарна… Ibiza в кузове респектабельного зеленого колера перекатывает блики вешнего солнца по ребрам боковины. Не тут ли шеф-дизайнер Мазда, Ясуши Накамута, черпал воодушевление для концепта Kazamai (в переводе «схватка вихрей»)?

Как флиртующе она прищуривает фары с высоты 17-дюймовых колес! Наблюдаешь на автомобиль — и охото улыбнуться в ответ приветливой решетке радиатора.

Рабочее место водителя по-фольксвагеновски утилитарно. Взгляд на приборную панель продолжил обмен хорошими эмоциями: «радуется» тут все — блоки управления климатом и MP3-проигрывателем с фирменной красноватой подсветкой. Кроме того руль некоторый весёлый с данной пластмассовой окантовкой спиц. Действительно, смотрится пустовато из-за отсутствия пульта магнитолы, чьи функции запрятаны в успешный подрулевой джойстик.

А управление круиз-бортовым компом и контролем сконцентрированы в 2-ух вторых рычагах. Вот тут начинается родство с германским производителем, в то время, когда описание возможно начать с сакраментальных слов «по-фольксвагеновски»…

Подрулевой джойстик руководит аудио-совокупностью. По-фольксвагеновски выверены упрочнения на кнопках и рычагах. Серебристые колодцы отбрасывают блики на стекла устройств, что, вобщем, не весьма мешает восприятию их показаний. Не достаточно термометра охлаждающей воды. Наряду с этим эта странноватая тенденция затронула многих одноклассников.

На протяжении прогрева остается лишь ориентироваться на обороты холостого хода или моментальный расход горючего, что понижается до 0,8 л/час в «рабочем» спектре температуры. Благо прогрев по-фольксвагеновски резвый. В итоге, комфортной стала ручка механической коробки, в отличие от экспериментальных форм рычага модели Leon. Унификация конструкций SEAT и Фольксваген замаскирована неповторимыми приборными блоками «Ибицы».

Не появляется эмоции дежа вю, которое свойственно, например, машинам Skoda. В целом, эргономичность хорошая. Хороший комфорт обеспечен и пассажирам заднего последовательности. Кто бы колебался, поскольку «Фольксвагены» узнаваемые рекордсмены по части салонного и грузового простора.

Последний вмещает 292 л поклажи при том, что напольный коврик прячет полноразмерную запаску.

Без излишеств

Сидения с неразвитой боковой помощью и без анатомических изысков, но комфортные и эргономичные. Высочайший потолок разрешает избрать кроссоверную посадку за рулем, не смотря на то, что любителям Подвескаивной конфигурации с вытянутыми ногами придется не совсем комфортно: в нижнем положении подушка сидения заваливается вспять и фронтальным краем мешает разогнуть ногу, манипулирующую длинноходной педалью сцепления.

Но, несмотря на стиль производителя Подвескаивных машин, «боевая» посадка тут ни к чему: под капотом 85-сильный движок. Но при виде этого показателя русских «Жигулей» в графе мощность, колебаний в его возможностях не показалось, поскольку в действительности, это «фольксвагеновский» агрегат, что должен быть максимально действенным. Да, автомобиль не блещет рекордными показателями разгона, но отрабатывает сполна все, что требуется от мотора количеством 1,4 л.

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами, размерностью 205/45, были не такими уж и легкими для тестового автомобиля. Динамика негромкого мотора, как словно бы средиземноморская лагуна, ровненькая и прогнозируемая, фактически умиротворяющая. Громаднейший вращающий момент 132 Нм приходится на 3800 об/мин. Примерно в этих значениях, с 3500 до 4200 об/мин, Ibiza более активна.

Выкручивать стрелку тахометра к красноватой территории легко довольно глупо. Будь на автомобиле колеса мельчайшего поперечника (просматривай мельчайшего веса) с высокопрофильными шинами, условный спектр действенных оборотов меж «срывом» и провалом мотора ведущих колес в пробуксовку, удалось бы раздвинуть. Да и с данной непрактичной «обувкой» Ibiza держится молодцом.

коробки дуэта и Нрав мотора с растянутыми передачами подчинен принципу разумной достаточности. Вышел примерный букет свойств, каковые необходимы автомобилю малого класса в параметрах города. Стоит переплачивать Энциклопедия грузовиков за ненадобные кубики, тратиться на корм для избыточной 10-ки лошадок под капотом, в случае если способности моментного мотора соответствуют запросам среднего водителя?

Внешний вид SEAT New Ibiza практически во всем припоминает Мазда 3 или наоборот? Фольксваген на данный момент пара отошел о стиля производителя дешёвых и народных машин, расположившись на пороге премиум-сегмента. Но строить небольшие авто с намеком на шик еще не обучился, а в Европе и совсем не считается примером надежности.

SEAT не бежит «впереди паровоза», но по качеству применяемых звукоизоляции и материалов «наступает на пятки», снабжая приятные тактильные эмоции с примечательным чувственным цветом.

Сейчас в Российской Федерации начнутся реализации 3-в первых рядах версий и дверных модификаций с 1,6-литровыми моторами мощностью 105 л.с. Пока же доступны лишь 5-и дверные хетчбэки с 1,2 и 1,4-литровыми движками. Возможно, покажется в первых рядах турбодизель 1,9 TDI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Особенности (Эти производителя)

Тип кузова — 5-и дверный хетчбэк

Число мест — 5

Количество багажника, л — 292

Оснащенная масса, кг — 1025

Полная масса, кг — 1526

Движок — бензиновый, с распределенным впрыском

Размещение — в первых рядах, поперечно

размещение и Число цилиндров — 4, в ряд

Рабочий количество, см3 — 1390

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин — 85/63/5000

Макс. вращающий момент, Нм/об/мин — 132/3800

Коробка — механическая, 5-ступенчатая

Привод — фронтальный

Передняя подвеска — независящая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска — полузависимая, пружинная

Фронтальные тормоза — дисковые, вентилируемые

Задние тормоза — барабанные

Шины в базовой версии — 175/70 R14

Громаднейшая скорость, км/ч — 177

Время разгона 0—100 км/ч, с — 11,8

Емкость топливного бака, л — 45

Горючее — бензин АИ-91—95

Расход горючего, л/100 км:

в городе — 8,2

на шоссе — 5,1

смешанный цикл — 6,2

ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ 2009 ГОДА (с учетом НДС, 18%):

Комплектация Reference

1.2 (70 л.с.) 5MT — 515 900 руб.

1.4 (85 л.с.) 5MT — 555 900 руб.

Комплектация Style

1.2 (70 л.с.) 5MT — 545 900 руб.

1.4 (85 л.с.) 5MT — 585 900 руб.

1.6 (105 л.с.) 5MT — 639 900 руб.

1.6 (105 л.с.) 7DSG — 685 900 руб.

Комплектация Спорт

1.4 (85 л.с.) 5MT — 605 900 руб.

1.6 (105 л.с.) 5MT — 659 900 руб.

1.6 (105 л.с.) 7DSG — 705 900 руб.

Колодцы устройств бликуют, а шрифт для цифровых обозначений возможно было подобрать лучше, но эти недочеты не критичны.Обивки дверей из яркого пластика быстро мараются, да и просто умываются. Подрулевой джойстик руководит аудио-совокупностью. Локотник, регулируемый по углу наклона — комфортная функция.

Ручка коробки с шарообразным наконечником — универсальная и комфортная форма. Блок управления стеклоподъемниками с автоматическим режимом на всех позициях под рукою, а не под запястьем. Маленький бардачок — один из немногих просчетов в эргономичности автомобиля. Жалко, что воспользоваться таким комфортным рычагом лифта водительского сидения приходиться редко. Места для ног задних пассажиров всецело достаточно. Кресло фронтального пассажира отрегулировано под седока ростом 186 см.

Задний раздельный диванчик складывается в пропорции 40:60. При сложенной спинке заднего дивана, ровненькой поверхности с полом грузового отсека не появляется.

Случайные статьи:

2018 Volkswagen Polo Vs 2017 Seat ibiza


Статьи по теме:

  • Seat ibiza fr tdi рыба либо мясо?

    Возможно ли вычислять уместным дизель в малогабаритном хэтчбеке со Подвескаивными амбициями – или это все-же страно? Ответ обнаружил Дмитрий Федоров….

  • Seat ibiza испанский для начинающих

    SEAT Ibiza: Испанский для начинающих Бум В Еще недавно казавшиеся переходным шагом меж игрушечными автомобильчиками класса A и простым гольф-классом, на…

  • Seat ibiza. чистокровная испанка

    Seat Ibiza. ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА РЫНОК ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА Большинство недорогих импортных автомобилей на русском рынке — модели далековато не новые. Их…