SEAT Ibiza: Испанский для начинающих
Бум В
Еще недавно казавшиеся переходным шагом меж игрушечными автомобильчиками класса A и простым гольф-классом, на данный момент авто B-класса атакуют рынок и уводят клиентов из вторых частей. Оно не умопомрачительно – по уровню и динамичности оснащения они не уступают «старшим» и превосходят «младших», а вот по удобству и экономичности применения в большом городе опередили всех. Конкретно в B-классе разворачиваются главные дизайн-баталии автопрома – тут реализуются самые храбрые идеи и представлены самые элегантные авто.
И вот в пестрой массе детей показался очередной примечательный представитель, правильнее, сходу два автомобиля c безупречной биографией и броской наружностью: 5-и дверная версия SEAT Ibiza и ее сестра 3-х дверная SportCoupe.
Год рождения: 2008;
Предки:
SEAT, испанский автоконцерн, входящий в Ауди Brand Group концерна Фольксваген;
Лючок Донкервольке, прошедший дизайнер Lamborghini, на данный момент шеф дизайн-бюро SEAT, создатель концепции «человек и» стреловидного дизайна, придумавший наружность новейшей Ibiza;
Послужной список: 5 звезд по безопасности в краш-тестах независящей европейской организации EuroNCap, заслуга «Золотой Руль» в Германии и заслуга «Red Dot» в области дизайна.
В 2010 году предки обещают подарить Ibiza еще одну сестричку – Ibiza ST универсал.
Экскурс в историю
Модели Ibiza в текущем году исполняется 25 лет. 1-ая модель Ibiza показалась в первой половине 80-ых годов XX века, и за эти годы вышло пара «переизданий». Сегодняшнее поколение Ibiza стало четвертым.
Новое
Специально для моделей этого сектора Фольксваген сделал новейшую платформу, которую удачно опробовали на модели SEAT. По сопоставлению с предшествующей Ibiza выросли габариты автомобиля – длина и ширина колеи колесной базы, по этому автомобиль получил плавность хода и огромную устойчивость.
Техника молодежи
Линейка движков раскрывается 70-сильным движком 1,2 л. Новый трехцилиндровый мотор, несмотря на кажущиеся умеренные чертей, в деле оказывается весьма приемистым и показывает хорошие динамические особенности. Отточенные опции «двигатель-трансмиссия-рулевое управление», отличающие все авто SEAT, и мелкие габариты автомобиля разрешают с уверенностью чувствовать себя на автостраде и просто маневрировать в муниципальном потоке.
Дальше – по растущей. Испытанный временем вольксвагеновский мотор 1,4 л (85 л.с.) еще стремительнее набирает скорость и замечательно подходит для далеких марш-бросков.
Для тех, кто не обожает скучать на дороге – самая Подвескаивная из штатских предположений с 1,6-литровым движком и секвентальной 7-ми ступенчатой коробкой DSG. Она совмещает оживленные Подвескаивные свойства ручного переключения передач с комфортом и удобством умных «автоматов». Благодаря применению 2-ух соосных дисков сцепления, коробка DSG соединяет прямой выбор передачи, плавное выбор программ и ручное переключение автоматической коробки.
Коробка DSG сохраняет экономичность потребления горючего и динамику ручной коробки совершает переключение передач более резвым и плавным.
На вкус, на цвет
На выбор клиента – три варианта комплектаций: Reference, Stylе и Спорт. В базовой комплектации Reference Ibiza располагает широким комплектом опций, включающим пакет для плохих дорог, Абс, 4 подушки безопасности, центральный замок и практически все второе. В комплектацию Style добавлены, не считая остального, подогрев зеркал и электропривод регулировок заднего вида с функцией парковки, маршрутный компьютер, функция сопроводительного освещения и круиз-контроль.
Лучшая комплектация Спорт отличается от Style Подвескаивной подвеской, дизайном интерьера автомобиля, Подвескаивными сидениями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и еще многими приятными мелочами. В список дополнительных опций Ibiza входят адаптивные биксеноновые фары с поворотным механизмом, противотуманки с функцией бокового освещения, совокупность курсовой стойкости, помощь при трогании на подъеме hill-hold, парктроник, навигационная совокупность, тонированные задние стекла, панорамный лючок с электроприводом и практически все второе…
SEAT в большинстве случаев предлагает широкий выбор цветов. Имеется и особенные предположения машин: Ibiza SC в цветовых ответах Galia Blue или Lumina Orange будет в особенности красиво смотреться с белой как снег или чёрной крышей соответственно и особенным подробностями дизайна в интерьере автомобиля.
А что снутри?
удобство и Германская практичность совместно со Подвескаивным духом SEAT в оформлении панели устройств. Интуитивно понятные рычаги управления, элегантное и информативное табло, достаток фронтальных сидений и регулировок руля, разрешающих с комфортом поместиться как водителю, так и пассажирам. Багажник – фактически 300 л, которых хватит на пригородный домашний вояж.
Количество карманов и сеточек в багажнике и салоне в качестве функции ограничено лишь жаждой клиента.
И основной вопрос – чего хочет женщина? Быть элегантной, примечательной – и не такой, как все! Вот он, настоящий путь к счастью!
В этот самый момент – преимущество за новичком рынка Ibiza, элегантная наружность которой ни при каких обстоятельствах не остается незамеченной в потоке машин.
Случайные статьи:
52 Saber o Conocer. Испанский язык для начинающих. Полиглот Ирина ШИ
Статьи по теме:
-
Seat ibiza fr tdi рыба либо мясо?
Возможно ли вычислять уместным дизель в малогабаритном хэтчбеке со Подвескаивными амбициями – или это все-же страно? Ответ обнаружил Дмитрий Федоров….
-
Seat new ibiza seat не фольксваген?
SEAT New Ibiza: SEAT не Фольксваген? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset:…
-
Seat ibiza. чистокровная испанка
Seat Ibiza. ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА РЫНОК ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА Большинство недорогих импортных автомобилей на русском рынке — модели далековато не новые. Их…