Сок ягод
НОВОЕ – ОБЛАГОРОЖЕННОЕ Старенькое.
Чем еще поразишь привередливого клиента, которому рынок внедорожной мототехники на блюдечке с светло синий каемочкой преподносит все, чего бы тот ни захотел? Компаниям-производителям приходится со все большей изощренностью подбирать ключи к душе (а честно говоря – к кошельку) жаждущего молодецких забав. Разрабатывать новые модели длительно и недешево, ну и станут ли они воспользоваться фуррором?..
Это неизменно вопрос открытый. А исходя из этого все почаще производители прибегают к испытанной методе – улучшают узлы и эксплуатация и Ремонт имеющихся моделей.
По такому пути отправилась южноамериканская компания Polaris, разрабатывая утилитарные квадрациклы 2007 модельного года. Вот вам воспоминания о 2-ух самых накрученных представителях пользующегося популярностью семейства Sportsman – новом X2 800 EFI, выстроенном на базе прошлогоднего Sportsman X2 500 EFI, и освеженном 800 EFI. Оба – в комплектации Deluxe, а это указывает, что штатное оснащение облагораживают совокупности торможения EBS и ADC, лебедка Polaris c тяговым упрочнением 1334 кг, заднее рабочее освещение и литые дюралевые диски.
«БАЛЛАСТ» – НЕ В ТЯГОСТЬ.
«Фи, что за пластик?.. А селектор режимов коробки! Он, долговязый, непонятный, как словно бы скопирован с рычага на данный момент отечественного простецкого ГАЗ-66ѕ» – излучал я колкости, разглядывая новый продукт американской инженерной мысли.
И тут же себя одернул: «В утилитарном ATV основное – функциональность конструкции, а дизайнерские изыски лишь удорожают и без того недешевый квадр».
Скользкая глинистая тропа, ужом извиваясь меж деревьями, шла под уклон и терялась в вековых соснах. Размокший по окончании дождика глинозем под колесами и колеи по колено как словно бы намекали: при нехорошего маневра впилишься в одно из многочисленных деревьев на обочине. «Превосходно! Прекрасные условия для проверки квадра на устойчивость!» Левый поворот, смещаюсь вперед-влево – и газу!
Большой двухместный Sportsman X2 800 EFI послушливо отправился в занос.
Дабы проверить твердость ходовой части и подвески, начал пересекать под разными углами заполненные водой глубочайшие колеи. Sportsman на высоте: ни йоты порыва выйти из-под контроляѕ Прекрасно, впереди еще брод с крутыми скользкими берегами. Не долго думая, «нырнул» в резвый поток. Брод не весьма глубочайший – вода чуть закрывала колеса квадрацикла. Вдоволь побултыхавшись, начал выбираться на сберегал.
Его крутой глинистый край смотрелся не весьма приветливо. Передняя стойка, баланс – и квадр, как словно бы не увидев отвратительного сцепления и крутизны подъёма с грунтом, с уверенностью выполз на сушу. Движок – классный, что и гласить!
Несколько его V-образно расположенных цилиндров, снабженных жидкостным остыванием, «кормит» совокупность электрического впрыска горючего, автоматом корректирующая уровень качества топливной консистенции зависимо от высоты над уровнем моря (прямо до 3050 м) и температуры окружающего воздуха (от –31,7 до +48,9°С). Совокупность снабжает мотору умеренно сильную
тягу во всем спектре оборотов.
Неизменный, исчерпывающе полный контроль – так в 2-ух словах возможно охарактеризовать поведение Sportsman X2 800 EFI на распутье. Но это в случае если в одиночку, а квадр все таки двухместный. Разложив пассажирское сидение (роль его подушки играется откинутая вспять спинка водительского, а подпирает поясницу «второго номера» выдвигающаяся из грузового отсека четкая копия спинки сидения пилота), начал находить кандидатуру на роль балласта. Пассажир, а поточнее пассажирка, отыскалась сходу.
Решив блеснуть мастерством пилотирования, не стал мелочиться и снова попер в брод. К тому моменту пьяные собственной лихостью сотрудника-журналюги успели вырыть на заезде в воду, и без того крутом, колеи, глубиной вряд ли уступающие тракторным. «на данный момент совершенно верно сядем на брюхо», – мелькнула запоздалая мысль. Но квадр сохранил сцепление колес с грунтом. Тому подспорьем длинноходные подвески (208 мм – передняя и 216 мм – задняя) и громадный клиренс (280 мм).
В то время, когда же колея стала совсем глубочайшей, X2 проскользил на брюхе по склону и плюхнулся в воду. Верхом на этом квадрацикле не приходится страшиться уничтожить его актуально принципиальные органы, в случае если зацепишься за кочку «пузом» – его конструкторы аккуратно прикрыли панцирем из крепких щитков.
Но не нужно забывать, что Sportsman X2 800 EFI создан не только только и не столько как средство, чтобы порезвиться, в случае если кому нравится, в грязюках. Одно из его назначений – машина-ассистент по хозяйству. Для этого квадрик оборудован кузовом самосвального типа с громаднейшей грузоподъемностью 182 кг и большой грузовой площадкой в первых рядах (грузоподъемностью 41 кг).
В случае если внезапно на погрузочные места все не поместится, к квадру возможно пристегнуть прицеп с грузом суммарной массой до 680 кг.
Приборная панель – комбинированная. В подложку аналогового спидометра встроено электрическое табло, на которое выводится информация о пробеге, уровне горючего, подключенном режиме коробки, оборотах мотора а также индикация – подсказка, в то время, когда везти четырехколесник на последующее ТО.
Случайные статьи:
Сок гамми ягод
Статьи по теме:
-
1-го ПОЛЯ ЯГОДЫ 1-го ПОЛЯ ЯГОДЫ фото Вячеслава ЛАРКИНА YAMAHA VK540III, снегоход Год выпуска 2004 | Движок 535 смз | Мощность 46 л.с. | Масса 288 кг |…
-
Собственного поля ягода Volvo четвертой серии, последнее поколение которых показалось в 1995 году, позиционируются в Европе как молодежные. Топ-менеджеры…
-
Тарзан — продолжение телесериала?
ТАРЗАН — ПРОДОЛЖЕНИЕ Телевизионного сериала? Тесты Джип ТАРЗАН — ПРОДОЛЖЕНИЕ Телевизионного сериала? О обычном гибриде Самары и Нивы мы уже ведали*. На…