Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

После теста uaz patriot лычка на погон

По окончании теста Uaz Patriot: Лычка на погон

Главное новшество – «Совокупность бережного производства». Подобная  организация  техпроцесса с покон веков трудится  на фабриках «Тойота». Машину при сборке сопровождает контрольная карта, в какой любой рабочий обязан сделать отметку. Персональная ответственность дисциплинирует: допустишь брак — самураи-главы позже  из-под почвы дотянутся!

  Не считая харакири, на УАЗе  предусмотрен и пряник – хоть какое здравое предложение, дающее  упрощение техпроцесса и талантливое повысить уровень качества, премируется. Сумма, конечно, мала – всего 300 рублей, но недочета в идеях нет.

¦ Обстоятельство, по которой «Патриот» имел возможность кинуть главный бак без горючего, нашли быстро – облом в перекачивающм насосе. Поставщик (заводБош-Саратов) прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали избытки пластика с трубки Вентури. А также ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака с этого момента не будет.

¦ Чтобы исключить потеки горючего из магистралей, на данный момент ставят качественные  шведские хомуты «Авва». Заместо прошлых 1,5 Н.м швед затяжку  моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати,  держут под контролем раздельно динамометрическим ключом.

¦ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не помог – соединение все равно мало отпотевает. Нехитро, поскольку штуцер «газовского» бачка (унификация!)  поперечником 18 мм, а шланг – 22 мм. Избыток на сторону 2 мм – большое количество кроме того для «шведа».

  Уж в случае если нельзя  пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную подробность — хотя бы  кусок трубки ПВХ на герметике?

¦ Дыхание мостов через имеющиеся сапуны весьма затруднено, в особенности по окончании набегов на распутье. Это знают и сами заводчане, но сейчас поменять конструкцию, как обидно бы это не звучало, не обещают. Обладателям «патриотов» остается лишь довольно часто шевелить  колпачки сапунов, чтобы предотвратить  их «насморк».

¦ В первую очередь 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с  дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С того времени жалоб на самовольное ее выключение  не было.

¦ В этом же году доработали злосчастный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку.  По окончании конфигурации фиксирующих пружины и рычагов конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили.

Похоже, иранский поставщик не учел специфичности отечественного климата, потому делает буферы из  неотёсанной резины.  Вазовские, например, помягче.

¦ Скрип руля  конструктивно избавят лишь по окончании внедрения новейшей управляющий колонки с бесступенчатой регулировкой – примерно сперва следующего года. В сегодняшней же конструкции побороть скрип может лишь смазка  меж кожухом и рулём: ее ввели до тех пор пока как временную меру.

¦ Чтобы не перетиралась проводка датчиков Абс кожухом моторного отдела, последний  поменяли, обеспечив гарантированный (более 5 мм) зазор. Не считая того, поменяли положение креплений проводки на раме.

¦ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Заместо прошлых твёрдых и соскакивающих  шлангов, на данный момент стоят другие, более длинноватые и с огромным числом гофр. Поднимаясь враспор, они держатся на патрубках  куда надежней.

Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новейшей панели устройств, второй раздаточной коробки и некие другие, пока приостановлены – нет средств. Жалко, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного  нанесения грунта — у нас с солеными зимами он весьма желателен, поскольку дает наилучшую защиту кузову. Нет, до маршальского жезла отечественному  «Патриоту» еще далековато, но лычку на погоны он в полной мере  заслужил.

Возлагаем надежды,  с течением времени возьмёт и звездочки.

В новеньком тоннеле пола предвидено место под диагностический разъем. Напомним, ранее он болтался на проводах у ног водителя. Сходу изжит очередной недочёт – плохая фиксации чехла рычага КП. Сейчас за счет размеренной толщины стенки (тоннель отливают сходу с отверстием, которое ранее вырезали) чехол держится значительно лучше.Сделал дело – распишись.

Вскроется халтура — виноватого найдут и через 100 лет!Новая  скоба крепления глушителя — из стали 12ГС. Так  избавились  от микротрещин в местах сгиба эксплуатация и Ремонт. В будущем  глушитель подвесят на бублик, схожий вазовскому.

UAZ на данный момент на конвейере.С марта 2009 года  внедрен новый радиатор, у которого бачки закреплены петлеобразными скобами (стрелка). Сейчас  радиатор  «дышит» и не лопается при нагреве-охлаждении.

Случайные статьи:

Уаз Патриот или Шеви Нива? Обзор и тест после тюнинга.


Статьи по теме:

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…

  • Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010

    Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…

  • Тест ваз-2123. вероятны варианты

    Тест ВАЗ-2123. Возможны ВАРИАНТЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Возможны ВАРИАНТЫ НИВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Поднаторев на единичных…