По окончании теста Uaz Patriot: Лычка на погон
Главное новшество – «Совокупность бережного производства». Подобная организация техпроцесса с покон веков трудится на фабриках «Тойота». Машину при сборке сопровождает контрольная карта, в какой любой рабочий обязан сделать отметку. Персональная ответственность дисциплинирует: допустишь брак — самураи-главы позже из-под почвы дотянутся!
Не считая харакири, на УАЗе предусмотрен и пряник – хоть какое здравое предложение, дающее упрощение техпроцесса и талантливое повысить уровень качества, премируется. Сумма, конечно, мала – всего 300 рублей, но недочета в идеях нет.
¦ Обстоятельство, по которой «Патриот» имел возможность кинуть главный бак без горючего, нашли быстро – облом в перекачивающм насосе. Поставщик (заводБош-Саратов) прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали избытки пластика с трубки Вентури. А также ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака с этого момента не будет.
¦ Чтобы исключить потеки горючего из магистралей, на данный момент ставят качественные шведские хомуты «Авва». Заместо прошлых 1,5 Н.м швед затяжку моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати, держут под контролем раздельно динамометрическим ключом.
¦ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не помог – соединение все равно мало отпотевает. Нехитро, поскольку штуцер «газовского» бачка (унификация!) поперечником 18 мм, а шланг – 22 мм. Избыток на сторону 2 мм – большое количество кроме того для «шведа».
Уж в случае если нельзя пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную подробность — хотя бы кусок трубки ПВХ на герметике?
¦ Дыхание мостов через имеющиеся сапуны весьма затруднено, в особенности по окончании набегов на распутье. Это знают и сами заводчане, но сейчас поменять конструкцию, как обидно бы это не звучало, не обещают. Обладателям «патриотов» остается лишь довольно часто шевелить колпачки сапунов, чтобы предотвратить их «насморк».
¦ В первую очередь 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С того времени жалоб на самовольное ее выключение не было.
¦ В этом же году доработали злосчастный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку. По окончании конфигурации фиксирующих пружины и рычагов конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили.
Похоже, иранский поставщик не учел специфичности отечественного климата, потому делает буферы из неотёсанной резины. Вазовские, например, помягче.
¦ Скрип руля конструктивно избавят лишь по окончании внедрения новейшей управляющий колонки с бесступенчатой регулировкой – примерно сперва следующего года. В сегодняшней же конструкции побороть скрип может лишь смазка меж кожухом и рулём: ее ввели до тех пор пока как временную меру.
¦ Чтобы не перетиралась проводка датчиков Абс кожухом моторного отдела, последний поменяли, обеспечив гарантированный (более 5 мм) зазор. Не считая того, поменяли положение креплений проводки на раме.
¦ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Заместо прошлых твёрдых и соскакивающих шлангов, на данный момент стоят другие, более длинноватые и с огромным числом гофр. Поднимаясь враспор, они держатся на патрубках куда надежней.
Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новейшей панели устройств, второй раздаточной коробки и некие другие, пока приостановлены – нет средств. Жалко, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного нанесения грунта — у нас с солеными зимами он весьма желателен, поскольку дает наилучшую защиту кузову. Нет, до маршальского жезла отечественному «Патриоту» еще далековато, но лычку на погоны он в полной мере заслужил.
Возлагаем надежды, с течением времени возьмёт и звездочки.
В новеньком тоннеле пола предвидено место под диагностический разъем. Напомним, ранее он болтался на проводах у ног водителя. Сходу изжит очередной недочёт – плохая фиксации чехла рычага КП. Сейчас за счет размеренной толщины стенки (тоннель отливают сходу с отверстием, которое ранее вырезали) чехол держится значительно лучше.Сделал дело – распишись.
Вскроется халтура — виноватого найдут и через 100 лет!Новая скоба крепления глушителя — из стали 12ГС. Так избавились от микротрещин в местах сгиба эксплуатация и Ремонт. В будущем глушитель подвесят на бублик, схожий вазовскому.
UAZ на данный момент на конвейере.С марта 2009 года внедрен новый радиатор, у которого бачки закреплены петлеобразными скобами (стрелка). Сейчас радиатор «дышит» и не лопается при нагреве-охлаждении.
Случайные статьи:
Уаз Патриот или Шеви Нива? Обзор и тест после тюнинга.
Статьи по теме:
-
После сорока жизнь только начинается!
По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…
-
Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010
Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…
-
Тест ваз-2123. вероятны варианты
Тест ВАЗ-2123. Возможны ВАРИАНТЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Возможны ВАРИАНТЫ НИВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Поднаторев на единичных…