Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Укрощение супротивной

УКРОЩЕНИЕ Супротивной

Тесты

ТЕСТ

УКРОЩЕНИЕ Супротивной

10-ка на дороге — женщина с капризами. Попытаемся влиять на ее нрав.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ. Фото Владимира Трусова

VAZ 2110 публика приняла разносторонне. Не избежав энергичной критики, он равномерно прижился, став если не любимым, то, по последней мере, самым современным и респектабельным.

Автомобиль вышел весьма удобным, может, кроме того лишне. Расплата за вальяжность и солидность — потеря правильных, понятных и конкретных реакций на деяния водителя, которыми так славится все восьмое семейство. Эта черта нового автомобиля не осталась без внимания производителей амортизаторов: на рынке показалось пара вариантов специально для 10-ки.

Подбирая претендентов на тест, мы отметали все предложения типа: Поставьте девятые. В отечественном тесте принимали участие рессоры, созданные для установки конкретно на VAZ 2110. Таких набралось 5: русскую продукцию представили изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), которыми оснащается 10-ка на конвейере, рессоры ООО Торгмаш из Тольятти и Плаза из Петербурга.

Варягов в этот раз лишь двое: Жеребцы (Koni) — Голландия и Монро (Monroe) родом из Бельгии.

5 НА ТРИ ДЕЛИТСЯ!

В ходе опробований отечественные подопытные условно разделились на три группы: мягенькие, твёрдые и… Жеребцы. В первой группе рессоры СААЗ, Монро и Плаза. Рессоры Торгмаш с уверенностью поигрывают мускулами, претендуя на звание несгибаемых.

Ну а породистые голландцы, по своим чертам как бы попадающие во вторую группу, все же стоят пара домом, свысока взирая на другую тусовку.

Мягенькие превосходно демпфируют мелкие выпуклости, плавненько проходят пологие волны, такие соответствующие для русских дорог. Действительно, с ростом скорости убаюкивающие покачивания кузова равномерно сменяются наименее приятной вертикальной раскачкой, от которой, того смотри, воспаришь над сидением. На более громадных колдобинах эти рессоры не додают водителю оптимизма: чуток прохлопал ямку — тут же соответствующий лязгающий звук сработавшего ограничителя хода сжатия.

Как это ни умопомрачительно, но более удобными из удобных нам показались Монро и Плаза — они весьма похожи и отличаются лишь качествами. Рессоры Монро лучше управляются с мелкими неровностями, а Плаза — с появляющейся по окончании 90-100 км/ч вертикальной раскачкой. На тарированной кочке ранее всех пробивает Плазу.

СААЗ прекрасно демпфирует мелкие выпуклости, но трудится так, что салон заполняется бряканьем всех неплотно закрепленных пластмассовых подробностей. Не наилучшим образом ведут себя скопинские рессоры на волнообразном покрытии. Тут ранее всех начинает утомлять вертикальная раскачка кузова — машину открыто болтает.

Изделие Торгмаша приметно меняет нрав VAZ 2110. Оживают швы, соединения, нашлепки на асфальте. Они весьма шумно, если не сообщить навязчиво передаются на кузов. На волнах нет кроме того намека на вертикальную раскачку. Но с ростом скорости вертикальные ускорения становятся резкими.

Только в прошлых случаях вы раскачивались раздельно от автомобиля, а тут совместно с ним. Но покоряет энергоемкость подвесок на колдобинах и ямах. Да в этот самый момент имеется предел, за которым гласить о комфорте подвесок уже не приходится.

Ставим Жеребцы. С машиной происходят изумительные видоизменения. В действительности, автомобиль стал кроме того тверже предшествующего варианта (достаточно взглянуть на графики), а по сути 10-ка, как словно бы капля ртути, перетекает из одной выпуклости в другую. Никаких вертикальных толчков, вызванных повторением профиля дороги! Лишь малозначительные покачивания кузова. Чудеса завершаются, как работа подвесок делается чуток более напряженной.

Автомобиль сходу преобразуется в единый мускулистый организм, не опасающийся ни ям, ни колдобин. Но седокам достается как нужно. Разнопланова работа амортизаторов на мелких неровностях.

С одной стороны, колебания кузова малы, а с другой — каждую выбоинку превосходно слышно.

ПРО Манёвренность и УСТОЙЧИВОСТЬ

Поглядим, что лучше вторых исправляет самую склочную линии десяткиного нрава — вялую рулежку и не хорошо прогнозируемое поведение автомобили в поворотах. Мягенькая троица настораживает приличными лишней задумчивостью и наклонами кузова в ответ на деяния рулем. В их активе — мелкое упрочнение на управляющем колесе и достаточно надежное исполнение маневра переставка, имитирующего критичную аварийную обстановку.

Среди мягеньких Монро снова захватывают лидерство. С ними реакции автомобиля понятны и предсказуемы. В поворотах 10-ка правильно идет по данной линии перемещения, чутко реагируя однако на педаль акселератора.

На переставке доброкачественное поведение автомобили сохраняется. Картину не портят кроме того лишние наклоны кузова, ухудшающие контроль за поведением автомобили в предельных режимах.

СААЗ кроме этого смотрится на переставке всецело достойно. Автомобиль послушен, а наивысшую скорость исполнения маневра ограничивает уже занос задней оси.

Но в наименее острых обстановках 10-ка на СААЗе начала выбрасывать коленца. Кроме того в пологих поворотах появляется раскачка кузова, а машина проявляет ненадобную самостоятельность. До тех пор пока автомобиль не накренился, он интенсивно пытается наружу поворота, а достигнув громаднейшего наклона, внезапно шарахается вовнутрь.

Питерская Плаза показалась самой скучноватой по части маневренности в обыденных обстановках. В поворотах ей также характерна насыщенная боковая раскачка, которая сопровождается ктому же мелкими рысканиями. На громадных скоростях приходится биться со сносом фронтальной оси, а позднее машина внезапно проваливается в занос.

Примерно такая же рассогласованность ожидала нас на переставке. Автомобиль на Плазе получал весьма четкого руления и фактически не прощал неточностей.

Отечественные твёрдые оппоненты предлагают совсем второй стиль вождения. Сперва, управление автомобилем требует еще огромных физических издержек — приметно возросло упрочнение на управляющем колесе. Но автомобиль фактически закончил накреняться, в реакциях показалась совсем не десяточная цельность, быстрота и собранность. На этом, действительно, сходство Торг-

маша и Жеребцы завершается.

Главное преимущество амортизаторов Торгмаш — громаднейшая добротность в поведении автомобиля, но без какого-нибудь намека на Подвескаивную отточенность реакций. VAZ 2110 максимально накрепко направляться данной линии перемещения, а вдруг сцепные характеристики шин не разрешают удержаться на вираже, машина, не теряя плюсы, начинает соскальзывать наружу поворота. Наряду с этим делает это, настойчиво игнорируя пробы водителя что-либо подкорректировать.

Примерно то же происходит на переставке. И лишь очень тяжёлый резкий занос и руль задней оси нарушают неспециализированную картину.

Жеребцы вылеплены из другого теста. Кроме того не верится, что пред нами ленивая и неуклюжая 10-ка. Возможно выбирать лучшую траекторию перемещения, чутко наблюдать за перемещениями управляющего колеса и педали акселератора — словом, весьма быстро принимать участие в ходе управления автомобилем, и не только только принимать участие, а ктому же приобретать удовольствие от точности и чистоты реакций автомобили.

За это прощаешь ей и тяжёлый, навязчиво вибрирующий руль, и глубочайший занос на переставке.

Исходя из собственных толщины кошелька и водительских пристрастий, вы сможете избрать рессоры сами… Симпатии отечественных специалистов распределились последующим образом:

Жеребцы покоряют высокой энергоемкостью, они нацелены на активного (и зажиточного) водителя.

Монро — поординарнее, поприземленнее, что ли. Но конкретно они содействуют более удобной езде при сохранении определенного удовольствия от управления.

Торгмаш — он отечественный, русский, в самом хорошем смысле. Не так изыскан, как иноземцы, но дает основательности и чувство надёжности. В общем, грубоват, но мускулист и недорог.

Плаза — несмотря на известный оранжевый цвет, не покинули так же броских воспоминаний. Блеснув комфортом, затерялись на фоне более броских (в действительности, а не по цвету) соперников.

СААЗ — стандартные рессоры 10-ки — та печка, от которой мы плясали. Доброкачественный компромисс за самые малые Энциклопедия грузовиков. А вот по поводу удовольствий — как обидно бы это не звучало…

1. СААЗ — двухтрубные гидравлические рессоры, уже многие годы поставляемые на сборочный поток ВАЗа. Цена — 1822 руб.

2. Монро-Газматик — двухтрубные гидравлические с газовым подпором. В фронтальных амортизаторах его величина образовывает 8-10 кгс, в задних — 5 кгс. Цена — 4060 руб.

3. Плаза — однотрубные газонаполненные рессоры наибольшего давления. И в фронтальных и в задних величина подпора примерно схожа и образовывает около 15 кгс. Цена — 2100 руб.

4. Торгмаш — двухтрубные гидравлические рессоры, подобные по конструкции СААЗ, но с газовым подпором. В фронтальных его величина образовывает 5 кгс, в задних — 10-15 кгс. Цена — 2400 руб.

5. Жеребцы — классическая двухтрубная гидравлика с возможностью регулирования упрочнения на ходе отбоя. Цена — 499 у.е.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

Исполнения МАНЕВРА

ПЕРЕСТАВКА 20 М

Марка V, км/ч

СААЗ 83,1

Монро 83,5

Плаза 82,4

Торгмаш 83,8

Жеребцы 84,9

Испытательная аппаратура компании Брюль и Къер: Виброметр с личными чертами, тип 5212; акселерометр с подушкой тип 4322; частотный спектр 1-80 Гц.

Средневзвешенные эквивалентные виброускорения охарактеризовывают плавность хода автомобиля. Чем ниже уровень виброускорений, тем выше плавность хода.

Случайные статьи:

Супротивный-Полдневица (Шортюгская ЖД)


Статьи по теме:

  • Укрощение европы

    УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ Концепт-кар «Додж-Хорнет» представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Машина не по-американски малогабаритна: на границе…

  • Укрощение супротивного

    УКРОЩЕНИЕ Супротивного фото агентства Милагро DUCATI 1098/1098S, Подвескабайк Он собрал в себя все наилучшее, на что способна компанияѕ Эту фразу…

  • Укрощение универсала

    Укрощение универсала ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну да и то усеченный – на данный момент нужно заехать на пит-стоп,…