Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг фольксваген vento.

Тюнинг Фольксваген Vento.

Во что возможно перевоплотить простой Фольксваген Vento (в переводе на южноамериканский VW Jetta), мы лицезрели в том самом кинофильме об уличных гонщиках. Где он, обладатель Vento-Jetta, благодарил какого-либо собственного механического всевышнего за кованые поршни и закись азота. Дело было перед обедом, словно бы бы сам планировал хлебнуть закиси и закусить поршнями.

Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем паче в случае если базовый автомобиль не самый замечательнейший в собственной линейке. Но над внешним видом трудятся в большинстве случаев с размахом. Так и в Российской Федерации…

Cветло-светло синий Vento 1992 года, был автомобилем совсем неиндивидуальным. Беря «немца», обладатель совершенно верно знал, что положит еще малость в его доработку, не смотря на то, что автомобиль был полностью доброкачественным. 100-сильный 2-литровый движок разрешал порезвиться — по последней мере, в городе.

На первых порах… Позднее, в то время, когда обладатель уже привык к машине, он начал вычислять, что мощности прекрасно бы побольше, а динамики — лучше. Но поменять Vento на другую модель не возжелал, а отправился к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего жёсткого с этим мотором не сделаешь», но дали согласие помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих мелких «прохватов» и следующих продолжительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Дальше действия разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по всераспространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного поперечника, Подвескаивный глушитель и резонатор Pro.Спорт.

Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но обладателю этого показалось всецело достаточно.

Последующий ход — модернизация подвески (тем паче что она уж с покон веков получала ремонта). Очень с балансом и опциями не мудрили, поставили газовые рессоры (в первых рядах Sachs, позади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 мм соответственно. Резать по живому принудили пружины HR Спорт, подобранные в комплект: они значительно меньше стандартных. Подвеска была всецело солидной. Наклоны в поворотах стали меньше, а жесткости очень не прибавилось.

Обладатель уверен, что комфорт лишь вырос и автомобиль на данный момент смотрится еще прекраснее. Действительно, приходится осторожничать с бордюрами и колдобинами… Что ж, это неминуемая плата за стиль.

На стиль трудится еще огромное количество подробностей. К примеру, фронтальные тормоза. Освеженная Vento взяла вентилируемые Brembo.

Само собой разумеется, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: через спицы 17-дюймовых дисков KK их потрясающе видно. Смотрятся колеса превосходно. В случае если б они еще не получали такового внимания! Самые капризные тут — декоративные болтики.

Запятанными они смотрятся неряшливо, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать любой по отдельности.

Позже настал черед обвеса. И вот тут не все пошло гладко. Напрягла установка фронтального бампера. Обладатель сделал вывод, что совершеннее всего подойдет бампер от Фольксваген Golf IV. Дотянуться его выяснилось нетрудно. Но форма и размеры «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего».

Было нужно подгонять. Так же страдал и с задним бампером (его позаимоствовали у Субару Legacy). Накладки порогов сняли с Бмв M3.

Вот такой винегрет. Не смотря на то, что все совместно смотрится прекрасно.

Позже в первых рядах поднялись ксеноновые фары Hella, а позади — фонари Pro.Спорт.

До тюнинга автомобиль был синим. Сейчас он светло синий, с чёрной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Заместо скучноватой обивки на данный момент новенькая, занимательнее, ручки коробки и стояночного тормоза Momo.

Не так долго осталось ждать поднимется на легитимные места дорогая аудиосистема. Внешний вид отечественный энтузиаст вычисляет законченным, но подумывает о подсветке.

В конечном счете автомобиль не остается без внимания на дороге. Лицезрев Vento, обладателя приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он гласит, что имел возможность бы зарядить машину по-максимуму, но ему принципиально не это.

А принципиально, что автомобиль красив, комфортен и — основное — уникален.

Фото создателя

Случайные статьи:

Volkswagen Vento tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Статьи по теме: