Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Укрощение супротивного

УКРОЩЕНИЕ Супротивного

фото агентства Милагро

DUCATI 1098/1098S, Подвескабайк

Он собрал в себя все наилучшее, на что способна компанияѕ Эту фразу следовало записать сперва рассказа, поскольку кто-то обязательно отыщет в памяти, как разносторонне была воспринята модель 999. Будет ли новенькая 1098 лучше?

В 1-ое же мгновение знакомства я взял удар по очам и ниже пояса. Как она хороша и сексапильна! В случае если 999 осуждали за странноватый дизайн, то 1098-я — продолжение наилучших традиций 916-й и 996-й. Две фары, плотоядный чисто-красный обтекатель, пара глушителей под хвостом, консольный маятник — в байке точно просматривается стиль аппаратов Массимо Тамбурини.

Но байк не просто возвратился к стилю 916-й — вывел его на еще больше наибольший уровень. Одноместная хвостовая часть2 со особенными щелями, улучшающими аэродинамику, заполучила так страно идеальные формы, что кроме того самый супротивный из ценителей воздаст ей подабающее. Вот хотя бы одна подробность — поворотники в зеркалах. Их форма утонченна, и она лишь подчеркивает современность дизайна

Самые значимые конфигурации по сопоставлению с 999-й случились с шасси и движком. По словам разработчиков, ни один кусок байка не покинули без усовершенствования: в случае если некоторый узел не разрешал сделать байк резвее, легче или посильнее, — от него. Раму разрабатывали весьма сплотченно с гоночным подразделением Ducati Corse. Она из труб поперечником 32 мм (у предшествующей модели их поперечник составлял 28 мм) и шириной стен 1,5 мм (2 мм — у 999-й).

Это разрешило поднять твердость на 14% и сходу сделать раму на 1,5 кг легче. Подрамник также похудел на 1,4 кг и по сей день весит 2,8 кг. Кроме того кронштейн фронтального обтекателя (паук) скинул вес, наряду с этим на матерые 1,2 кг.

на данный момент он из магниевого сплава и весит всего 610 гр!

Вилка модели 1098 — 43-миллиметровая перевернутая Showa с полным комплектом регулировок, ее направляющие покрыты оксидом титана. На модели 1098S в первых рядах трудится 43-миллиметровая же дорожно-трековая вилка Ohlins FG511 с подвижными трубами, покрытыми нитридом титана. Обе вилки — с полным комплектом регулировок.

Задняя подвеска 1098-го вооружена моноамортизатором Showa, а версия S будет оснащаться амортизатором Ohlins 46PRC. Самое же неожиданное, а исходя из этого поразительное новаторство — возврат к консольному маятнику. Такие маятники в большинстве случаев уступают классической обоесторонней конструкции по жесткости, вприбавок они тяжелее. Конструкторы Ducati сделали неосуществимое — опровергли это правило. При весе всего 5,1 кг маятник был фактически в 1,4 тверже, чем у модели 999.

Однако неподрессоренная масса задней подвески по сопоставлению с 999-й осталась постоянной. И еще нюанс: поменяна рычажная совокупность задней подвески.

Обе модели обустроены управляющими демпферами (на версии S установлен регулируемый Ohlins) и колесами Marchesini (у S они кованые). Байки уже на конвейере обувают в красивую гоночную резину Pirelli Dragon Supercorsa Pro. Броско, что размерность задней покрышки выбрана нестандартная: 190/55-17 заместо простой 190/50-17.

Это чисто гоночный вариант, на него пал выбор, чтобы прирастить пятно контакта в наклонном положении, кроме этого поднять скорость укладывания байка на входе в повороты и при перекладке в S-образных связках.

Очередное революционное новаторство, которым может гордиться 1098-я, — ее тормоза. В первоначальный раз в истории серийных дорожных Подвескабайков Ducati применили подлинные моноблочные четырехпоршневые скобы Brembo3 с поперечником поршней 34 мм. До этого времени подобные челюсти применяли только на болидах SBK и MotoGP. Лишь — из-за их наибольшей цены.

Благодаря применению особенных запатентованных технологий и инструментов швейцарских часовщиков (!), цена моноблочных скоб удалось понизить до применимой в серийных Подвескабайках.

В паре с эксклюзивными скобами на данный момент трудятся феноменально огромные 330-миллиметровые4 диски тормозов шириной 5 мм (у модели 999 толщина дисков образовывает 4,5 мм, а поперечник — 320 мм). Казалось бы, при таких параметрах следовало бы ожидать, что быстро вырастет отрицательное действие неподрессоренной массы и гироскопического эффекта на маневренность. Но тут и конструкторы исхитрились избежать потерь.

На новых дисках, благодаря обмысленной конструкции внутренней части ротора, всего 6 плавающих заклепок заместо 10 (как у 999-й). Мельчайшее число заклепок, сужение рабочей поверхности совместно с увеличившимся поперечником разрешило конструктивно поднять эффективность торможения без утяжеления дисков!

…Согласиться честно, до начала теста я со супротивным упорством сказал сам для себя, что Ducati легко разводит пальцы, и новенькая 1098 вряд ли сумеет заткнуть за пояс литровых рядных японцев. Но в то время, когда собрал в кучу данные, вышел весьма впечатляющий комплект: подвеска Ohlins (ее цена такая, что не грех поменять последнюю s на $), моноблочные скобы Brembo (смело поменяйте е на е: каждая из их потянет тыщи на полторы евро!), резина Pirelli Supercorsa Pro5 размерностью 190/55 и сухой вес 173 кг (1100-кубовая 1098 была легче, чем другие рядные литры!).

И моя строптивость убывает. Выяснилось, названный выше комплект это лишь цветы. Разрабатывая движок 1098, инженеры компании не просто раздвинули — они на фиг снесли все мыслимые и невообразимые границы конструирования, до этого времени считавшиеся неодолимыми.

Мотор Testastretta Evoluzione возможно смело именовать успехом Ducati: в нем воплощены все наилучшие технические заслуги компании за последние 15 лет. Данный сверхкороткоходный движок (движение поршня всего 64,7 мм!) с поперечником цилиндров 104 мм (воображаете, какие конкретно это калибры!) развивает 160 л.с. при 9750 об/мин. И совсем добивает вращающий момент: 122,5 Н.м при 8000 об/мин, т.е. больше, чем у хоть какого именно другого рядного литра! Чтобы достигнуть таких черт, заняли некие технологии из MotoGP.

Впускные патрубки заполучили округлую форму (одно это прирастило их пропускную свойство на 30%, а мощность мотора — на 5 л.с.), а угол меж клапанами и патрубками уменьшили с 42 до 33,5 градусов. По окончании этих конфигураций наполняемость цилиндров топливной консистенцией стала лучше. Благодаря уменьшившемуся углу меж клапанами удалось сделать камеру сгорания более малогабаритной и поднять степень сжатия с 11,4 до 12,5.

Чтобы ГРМ имел возможность управляться с возросшими нагрузками, было нужно усилить рокеры привода клапанов. на данный момент по форме они сильно напоминают подобные эксплуатация и Ремонт Ducati Desmosedici, но — вот что впечатляет — они стали легче: открывающий рокер похудел на 5 граммов, а закрывающий — на 4! И совсем фантастика: несмотря на высокие особенности нового движка, промежутки меж его обслуживанием удалось продолжить вдвое, иначе говоря поменять масло на данный момент нужно не через 6000, а через 12 000 км.

Последующий гвоздь в гроб моей супротивной японофилии и италофобии — бортовая электроника модели 1098. От 1-го вида приборной панели я пришел в шизофреническое возбуждение. Настоящая гоночная панель6 с ЖК-дисплеем в стиле Desmosedici не только только смотрится эротичнее и целеустремленнее, чем Разума Турман, да и владеет уймой гоночных функций: таймер кругов, индикация оборотов коленвала в цифровом виде или в виде импровизированной шкалы, управление — клавишами на левом клипоне и т.п.

Самое же замечательное и смышленое новаторство — приборка есть частью интегрированной в байк совокупности даталоджинга!

Даталоджинг устанавливается и на штатскую версию Ducati 1098, и на ее Подвескаивную кузину 1098S. Совокупность способна записывать последующие характеристики: угол поворота ручки газа, скорость байка, обороты коленвала, температуру охлаждающей воды, номер передачи, пройденное расстояние, время прохождения и порядковый номер круга. Эти записываются на модуль памяти с интерфейсом USB количеством 2Мб. Такой количество разрешает сохранить приблизительно 3,5 часа записи.

По окончании заездов модуль отключают от байка и подсоединяют к компу со особой программкой7, разрешающей скачать эти на жесткий диск — для преобразования и следующего анализа в графическую форму.

Случайные статьи:

Большой ремонт задней подвески


Статьи по теме:

  • Укрощение универсала

    Укрощение универсала ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну да и то усеченный – на данный момент нужно заехать на пит-стоп,…

  • Укрощение супротивной

    УКРОЩЕНИЕ Супротивной Тесты ТЕСТ УКРОЩЕНИЕ Супротивной 10-ка на дороге — женщина с капризами. Попытаемся влиять на ее нрав. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ. Фото…

  • Укрощение европы

    УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ Концепт-кар «Додж-Хорнет» представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Машина не по-американски малогабаритна: на границе…