Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Грузовик - на газ

ГРУЗОВИК — НА ГАЗ

Кандидатура

ГРУЗОВИК — НА ГАЗ

В скором будущем интенсивно переоборудуют индивидуальные газели, бычки и другие грузовики. О пользах ведает спец столичного автокомбината № 41, где это горючее употребляют уже 20 лет.

Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ

Конечно, основное, что завлекает личных извозчиков, — цена сжиженного газа, которая постоянно остаётся в несколько раз ниже цены бензина. Да и наименее вредный выброс — моральный стимул для многих водителей.

Для грузовиков выбор аппаратуры еще скромнее, чем для автомобилей , не смотря на то, что газификация начиналась конкретно с их.

Тут больше всего совокупностей, созданных для машин малой грузоподъемности — газелей, соболей, уазиков. Их создают все фабрики газобаллонного оборудования — российские и забугорные. Отличия от легковых только в баллонах.

Более приметен (30-40% поставок) Новогрудский завод газовой аппаратуры (НЗГА), оборудование которого отличается симпатичной ценой и простотой, чего не сообщишь о качестве.

Ступенью выше по комплектации и по цене размещаются изделия Рязанского завода автоаппаратуры (РЗАА), столичных компаний-разработчиков — САГА и Автосистема, каковые совместно снабжают 10-20% поставок.

В скором будущем вырос импорт оборудования из южной Кореи и Италии, которое приметно потеснило русских соперников. Зимнее понижение спроса выровняло цены на рынке газобаллонного оборудования, и по сей день российские наборы для газелей обходятся в 200-230 баксов, а завезенные из других государств — в 220-280 баксов.

Количество газового баллона для грузовиков на данный момент стал решающим причиной — довольно много времени отымают очереди на газовых заправках. В случае если в прошедшем году самым пользующимся популярностью для Газели был баллон количеством 103 л, то на данный момент завышенным спросом пользуются 130-литровые. Некие умельцы приспосабливают к газелям кроме того баллоны от газонов количеством 170 и 200 л, и лишь громадные габариты задерживают от внедрения баллонов для ЗИЛов (250-270 л).

Хорошие свойства сберечь дает газификация обладателям машин средней грузоподъемности типа ГАЗ-130 и ЗИЛ-53, в особенности при внутригородских перевозках. Тут выбор оборудования для сжиженного газа ограничен продукцией тех же российских производителей — РЗАА и НЗГА. Изделия этих фабрик относятся к разным поколениям — старшее представлено рязанской аппаратурой, а младшее — новогрудской. Рязанское оборудование не смотря на то, что и накрепко в работе, но уже морально устарело.

Под капотом такового ЗИЛа или ГАЗа находится впечатляющая конструкция — редуктор и испаритель на особой раме, установленной на движке. При переводе бензинового ЗИЛа на газ его карбюратор К-88 спецы подменяют газобензиновым К-91. Весьма слабенькое место рязанки — баллонная арматура: она не защищена от дорожной грязищи и неудобна в обслуживании.

В новогрудской аппаратуре баллон обеспечен малогабаритным мультиклапаном под крепким кожухом, как на баллонах для газелей. Газовый смеситель сделан в форме проставки под карбюратор и не требует значимой переделки штатной конструкции. Другие элементы новогрудского оборудования для грузовиков кроме этого схожи газелевским.

унификация и Простота конструкции новогрудской аппаратуры презентабельны исходя из убеждений ее ремонтопригодности и надёжности. Стопроцентно сильные и слабенькие стороны новогрудского оборудования распознает опыт эксплуатации. До тех пор пока он мал, но с усмотрительным оптимизмом возможно признать, что новогрудка достойно соперничает с рязанкой.

Наборы аппаратуры для ЗИЛ-130 продаются в Москве за 300-350 баксов.

Что приобретают и чем жертвуют обладатели газобаллонных грузовиков? В случае если переоборудование Газели обходится в 8-10 тыс. руб., а экономия на горючем образовывает более 60 руб./100 км, то издержки окупятся за 12-15 тыс. км пробега. Перевод на газовое горючее ЗИЛ-130 обходится в 12-14 тыс. руб., а окупается за 10-12 тыс. км.

Благодаря низкой степени сжатия мотора грузовика потеря мощности при работе на газе тут чуток больше, чем у легкового. Случается, что сходу по окончании перевода грузовика на газ водители сталкиваются с неувязкой стойкости и запуска работы мотора, в особенности в сильный холод. Обстоятельство кроется в особенностях самого газа. К примеру, при низком давлении в баллоне недостаточна подача горючего в редуктор, прохладная газовоздушная смесь без охоты воспламеняется в камере сгорания.

Последнее событие проявляется кроме этого при неотрегулированной совокупности зажигания.

В случае если в одном-двух цилиндрах из восьми низкая компрессия, то при работе на бензине это не достаточно чувствуется. На газовом же горючем, температура воспламенения которого значительно выше, чем бензиновой консистенции, падение мощности приметно.

Обладателям газелей направляться учесть особенности карбюратора К-151. При неизменной езде на газовом горючем он навечно выключается из работы и равномерно накапливающиеся недочёты не сходу проявляют себя, потому нелишними выясняются постоянные испытания работы карбюратора на протяжении мелких пробегов автомобиля на бензине.

В общем, газобаллонное оборудование экзаменует и движок, и обладателя автомобиля, заставляя уделять больше внимания работе зажигания и систем питания. В большинстве случаев все детские заболевания газотопливной аппаратуры появляются в 1-ый месяц эксплуатации, в то время, когда их по гарантии избавляют эксперты-установщики. В грядущем и водитель получает опыт регулировки оборудования.

Газовый редуктор в моторном отделе.

Случайные статьи:

Грузовик ГАЗ 53 [ АВТО СССР ]


Статьи по теме:

  • Зарубежные грузовики в рф

    Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации РЫНОК Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации Владимир САЛЫГИН а последние три года в страну ввезено, в…

  • Это что за грузовик?

    Это что за грузовик? SSANG YONG ACTION Спорт Модель «Актион» показалась на русском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе – в 2007-м. Движок:…

  • Грузовик в стиле harley davidson

    Определите грузовик на картине в заголовке? Вы пологали, что Форд есть единственной компанией, которая в праве применять стиль и стиль мотоциклетной…