Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Власти отыскали метод избавиться от праворульных авто

Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста. В субботу, 22 ноября, автолюбители всей страны – от Владивостока до Петербурга – совершили общероссийскую митинг против роста таможенных пошлин на авто. Новые пошлины угрожают разорением среднему и малому бизнесу, в особенности в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Стране восходящего солнца занимается главная масса населения.

Но правительство России на данный момент больше заинтересовано в помощи русских автогигантов, нежели в торговцах-одиночках. В скором будущем будут предприняты новые шаги по уничтожению “праворулек”.

Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста

Импорт автомашин станет нерентабельным

Правительство деятельно поддерживает русский автопром

Не обращая внимания на то, что в возможность полной ликвидации “праворулек” до тех пор пока верится с большим трудом, в наиблежайшееправительство РФ предприняло слету пара шагов с целью этого. Во-1-х, были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении тс забугорного производства, срок эксплуатации которых превосходит 5 лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Безотносительный размер ставки зависимо от количества мотора составил: на легковые авто – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб.

см, на грузовые авто – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на авто с возрастным порогом до 7 лет.

Одновременно с этим получило юридическую силу распоряжение правительства РФ, в соответствии с которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для автомобилейи других моторных тс утверждена в размере 15% от таможенной цены (но более 5 тыс. евро за одну штуку). Данное распоряжение призвано ударить, во-1-х, по крупноузловой сборке, которая до тех пор пока еще где-то практикуется, кроме этого по бизнесу Дальневосточного региона, через что многие иномарки ввозятся в Россию по частям.

Волна митингов в защиту “праворулек” накроет страну замечательным ливневым дождем в самое ближайшее время. Еще перед введением новых пошлин в силу автовладельцы совершили пара похожих акций. Выступающие говорили о том, что импорт забугорных машин в Российской Федерации обязан регулироваться разумными, а не “строгими” пошлинами, не ограничениями и запретами.

Они отмечали, что люди приобретают вторичные авто, по причине того, что они дешевле, надежнее и удобнее тех, что в текущеепредлагают русские производители.

Предприниматели Дальневосточного региона уверенны, что импорт автомашин из-за предела станет нерентабельным. На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч служащих приблизительно 40 тысяч компаний, торгующих старенькыми забугорными автомобилями, заявили они, и это угрожает соц взрывом. По некоторым данным, уже на без работы остались около 15 тысяч людей.

Автовладельцы Приморья кроме этого упирают на то, что в русском авто индустрии занято примерно в три раза меньше людей, чем в автобизнесе на Дальнем Востоке. Протекционистская мера, которую является повышением пошлин, защищает не только отсталую русскую авто индуся, ну и забугорных нвесторов, считают активисты.

Ликвидация “праворулек” ударит кроме этого и по потребителям, каковые будут должны брать русские модели, существенно уступающие по качеству иномаркам. Для дилеров Приморский регион практически не существует. Во-1-х, они тудапросто не добрались исходя из убеждений логистики, во-2-х, заниматься в том месте продажами новых привезенных из других государств автомобилей в принципе не имеет смысла, поскольку местные обитатели в далеком прошлом подсажены на японские и корейские “праворульки” за довольно небольшие средства.

Не обращая внимания на,возможность запрета праворульных машин в скором будущем думается достаточно немыслимой, наверное, правительство ведет конкретно к этому. По крайней мере, все деяния нацелены конкретно на это и на поддержку заинтересованностей русских автозаводов, кроме этого забугорных производственных площадок на местности РФ.

О жажде освоить Дальний Восток уже заявили Sollers, АвтоВАЗ, и теоретически это стопроцентно возможно, однако финансовый кризис вынудил до тех пор пока отложить эти замыслы. Если судить по тому, что правительство в наиблежайшееактивно поддерживает русский автопром и предоставляет весьма значимые суммы, оно планирует вырастить автомобилестроениереальный сектор экономики и, конечно, поступится заинтересованностями среднего и малого бизнеса на Дальнем Востоке, в случае если в том направлении придет настоящая автопромышленность.

Кое-какие депутаты продолжат деятельно лоббировать интересы русских производителей машин. В скором будущем, 4 декабря, в государственной думе будет рассмотрен закон, приготовленный вице-спикером Олегом депутатом и Морозовым Государственной думы Николаем Гончаром, о внесении трансформации в закон“О безопасности дорожного перемещения”.

Закон предугадывает внесение конфигураций в техрегламент импортируемых машин на законодательном , так практически ставя крест на импорте машин с правым рулем. Мысль, конечно, не нова, но от того, как деятельно ее продолжают продвигать в Думе, делается ясно, что просто так заинтригованные лица не отступятся.

Среди парламентариев у данного законопроекта имеется как приверженцы, так и соперники. Но, беря во внимание, что закон “О безопасности дорожного перемещения” фактически раз в год дорабатывается, его еще одна правка совсем не исключена. Еще парочка новых и правок пошлин, и “праворульки” рискуют взаправду покинуть рынок на долгое время.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

J. Krishnamurti — Madras (Chennai) 1979 — Public Talk 6 — The movement of meditation


Статьи по теме: