Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сбережение энергии

Сбережение энергии

Но как это имело возможность случиться, в случае если автомобиль по всем показателям исправен – таким и был припаркован? Более того, представьте, что батарея новенькая – ее поменяли пару месяцев вспять… Что делать? Слава всевышнему, сосед по стоянке помог – от его автомобили «прикурили».

По окончании чего отечественный храбрец целый денек колесил по делам работы, а вечерком на стоянке снял с батареи клемму. семь дней спустя возвратился к машине, надел клемму… И мотор завелся как ни в чем же не бывало!

Фантастика? Да ничего схожего! Конечно, кто-то из «продвинутых» скажет, что батарея в тот раз наверняка села по причине того, что ветреный обладатель запамятовал отключить, например, стояночный свет. Как обидно бы это не звучало, не предугадали! Все, что питается через замок зажигания, кнопки, кнопки на панели устройств или консоли, было отключено. Покидая машину, каждый внимательный обладатель за этим наблюдает. Но в самом деле ли обесточиваются все цепи?

Оказывается, нет. На современном автомобиле это возможно обеспечивать лишь отключением батареи. Ну да и то сообщить… Ясно такое явление, как саморазряд батареи. Тут и отключение клеммы не окажет помощь. Но отечественная сегоднящая беседа о вторых утечках. На автомобиле повсевременно включены контроллер совокупности впрыска (блок управления), часы, сигнализация.

В большинстве случаев, впрямую подают питание на магнитолу, модуль подъема стекол дверей. Иногда к ним добавляются и другие потребители. Время от времени – вопреки воле обладателя, не увидевшего неисправность.

Принцип измерения тока в цепи хоть какого именно потребителя. Красноватым пунктиром продемонстрировано недопустимое включение амперметра. Примерная схема включения этих потребителей тока – на рисунке.

У всех – неизменный «плюс» – постарайтесь, например, отключить клемму батареи, в случае если автомобиль под охраной сигнализации! Ну а вдруг клемма была-таки снята, то перед последующей поездкой придется поновой настраивать приемник, часы, а контроллер будет обязан «самообучиться». Ясно, что и пользующийся популярностью лет 20 вспять выключатель «массы» принципно ничего не поменяет.

В случае если имеется основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается весьма быстро, не смотря на то, что претензий к ее состоянию нет, то тут полезно держать в голове, что суммарная сила тока утечек, о которых мы тут говорим, должна быть – с неким припасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация в большинстве случаев потребляет около 20–25 мА, память контроллера совокупности впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, возможно в конечном счете взять 25–40 мА.

С этими затратами тока аккумулятор состоятельно помогает пару лет, не подводя обладателя.

Но вот живой пример: на автомобиле отечественного коллеги нашли огромную, около 180 мА, утечку тока… Поиск стал причиной лампочке в багажнике, на которой «плюс» имеется неизменно, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила неизменно, но она запрятана в багажнике – и обладатель об данной неприятности длительно не знал. По окончании подмены концевика ток утечек упал до 35 мА.

Тот, кто не стеснен в средствах, легко может купить ультрамодный аккумулятор, действительно фирменный стартер, дорогие свечки и т.п. Но в случае если утечки тока, в то время, когда машина не работает, необоснованно велики, то трудности не принудят себя ожидать. Как и чем измерить эти утечки?

Ток утечек 520 мА – включены лампа и салонный свет в «бардачке». Простой ток утечек (контроллер, магнитола…). Понадобится тестер, талантливый определять ток до 10 А – лучше цифровой. Стоит он примерно 300 руб. Необходимо ли припоминать, что силу тока определяют, включив тестер или амперметр в разрыв электронной цепи? Конечно, сказанное не означает, что «в исследовательских целях» мы режем провод!

В хоть какой цепи возможно найти разъем, клеммы, гайки и т.п., расстыковать ее – и включить измерительный прибор, как продемонстрировано на фотоснимках и рисунке. Увидим, что на фото 1 тестер показывает неприемлимо огромную утечку – 520 мА (ее сымитировали, включив плафон и лампочку в «бардачке»). На втором фото эти потребители отключены, ток утечки – всего 10 мА (контроллер, магнитола, модуль управления стеклами дверей).

Кстати, в случае если необходимо проверить «аппетит» сигнализации, то показания тестера рекомендуется считывать не ранее чем через минутку по окончании постановки автомобиля на охрану. Таковы особенности этих совокупностей.

И последнее. Не спешите включать тестер (амперметр) куда попало! В отличие от вольтметра, он не адаптирован к таким «шуткам». Пример неправильного включения – на рисунке (цепь, продемонстрированная красноватым пунктиром): через амперметр плюс батареи без нагрузки соединили с «массой», а это – куцее замыкание.

К счастью, в приборе имеется собственный предохранитель.

САМОРАЗРЯД

…Заместо хотимого июльского отпуска было нужно лететь в долговременную командировку. «Хорошо, пускай «десятка», уже не новенькая, отдохнет в ракушке!» – утешил себя инженер А., на всякий случай сняв с аккума плюсовую клемму. Месяц среди айсбергов пропархал быстро, но в то время, когда отечественный храбрец возвратился к себе и попытался завести машину, стало ясно, что старенькый аккумулятор «посажен» до нуля. Вот в то время, когда А. отыскал в памяти, что такое саморазряд батареи!

Это явление характерно кроме того всецело исправной. Отметим, что плюсовой и минусовой выводы батареи возможно соединить в электронную цепь, не очистив в самый раз ее поверхность от грязищи, пропитанной электролитом. Также снутри батареи (в главном «благодаря» сторонним включениям в активной массе пластинок и в электролите) идут реакции, опять-таки ведущие к саморазряду. Они ускоряются, в случае если автомобиль «жарится» под летним солнцем, а также в металлическом гараже.

Ежедневно батарея может терять больше 1-го процента емкости!

Случайные статьи:

Сбережение энергии


Статьи по теме:

  • Энергия надувательства

    ЭНЕРГИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА РЫНОК Подделка! ЭНЕРГИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА Торговцы левыми аккумами время от времени присваивают марки узнаваемых компаний. Миша…

  • Энергия заряда

    ЭНЕРГИЯ ЗАРЯДА фото Константина ЯКУБОВА HONDA TRX450R, ATV, тюнингованный Год постройки 2005 | Движок 4Т, 450 смз| Мощность 51,7 л. с.| Масса 175 кг |…

  • Даешь энергию

    ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ Электрика в русском автомобиле барахлит довольно часто. Доходит дело и до подмены генератора. Александр…