ЭНЕРГИЯ ЗАРЯДА
фото Константина ЯКУБОВА
HONDA TRX450R, ATV, тюнингованный
Год постройки 2005 | Движок 4Т, 450 смз| Мощность 51,7 л. с.| Масса 175 кг | Цена с учетом совершённого тюнинга $ 18 580
Тюнинг Подвескаивных ATV, сперва, выполняют, само собой разумеется, для заслуги побед в гонках, улучшения Подвескаивных результатов, но совместно с тем, во имя обеспечения неоспоримой безопасности. Практически, без нее достигнуть солидный результат невозможно. Так что хотя бы малое доводка и переоборудование автомобили должны быть совершены.
У ATV Данилина весьма наибольший уровень дорогостоящего, необходимо признать, проф тюнинга, практически громаднейший по затратам в применении к кроссу. Поглядим, оправдан ли он для отечественных автострад — а они отличаются от глобальных сложностью (скажем, в Соединенных Штатах специально для кросса на ATV автострады выглаживают).
Сперва в нем была расширена колея и поменяны рессоры. У стандартных квадров, в случае если это Honda TRX или Yamaha Raptor (как правило в ATV-кроссах соревнуются конкретно на этих моделях), межколесное расстояние обязательно нужно прирастить — чтобы избавиться от соответствующей для их неустойчивости в поворотах, в особенности на асфальте: тут они кувыркаются как колобки.
Рычаги подвесок широкие — с ними чувствуешь себя в поворотах более с уверенностью, чем с узенькими, ATV продолжает рулиться, превосходно управляем в заносе. В особенности чувствуешь надежность контроля сперва заноса: уже не происходит срыв — и понесло, а знаешь, что сделать в юзе.
Тюнинговые наборы предугадывают расширение колеи на 2 либо 3 дюйма (соответственно, 51 и 76 мм) с возможностью регулировки углов развала колес. в первых рядах меняют рычаги, позади — ось. На оси имеется особенные регулировочные втулки, они разрешают сделать ось шире или уже.
В случае если позади колея шире, чем в первых рядах, то байк страшнее поворачивает, но лучше стоит на прямой. И наоборот… На байке Данилина ось широкая, в ней замененные дюралевые ступицы колес, установлены усиленные колесные диски (вынос дисков фронтальных колес — плюс 2 дюйма).
Все это присваивает квадру весьма хорошую маневренность, водителю — чувство руля.
Принципиально важно обустроить комфортную посадку для пилота, чтобы возможно было бы сходу найти для себя место с хорошим размещением центра весов. Это достигается в основном установкой нового руля. Обычный руль неудобен для всех.
Америкосы шутят: приспособление — и руль, созданное для того, чтобы, ухватившись за него, перекатить новый байк из упаковочного коробки в гараж. На этом его функции исчерпываются. Для хоть какой езды руль должен быть пошире и попрочнее — По другому он согнется по окончании первого же прыжка.
Единственный, пожалуй, жёсткий недочет байка Данилина в том, что у него нет управляющего демпфера. Его отсутствие остро чувствуещь на кочках, в то время, когда колеса подбивает. Демпфер сберегает силы водителя — с ним аппарат куда как меньше колбасит, не появляется бокового раскачивания байка.
Тренированный эксперт, возможно, и проедет автостраду без демпфера, но любитель совершенно верно сдохнет уже через 10 мин. по окончании старта.
на данный момент стартуем… Проехав несколько кругов, я оценил: весьма комфортные подножки. Молодец обладатель аппарата, что не поскупился и избрал наилучшие из проф! В большинстве случаев подножку меняют всецело, она с широкой дугой, предохраняющей стопу от боковых ударов, в особенности полезно то, что бережет пятку.
С таких подножек ноги ни при каких обстоятельствах не сорвутся под колесо, опираться на их комфортно в хоть какой позиции.
Превосходно трудятся подвески (рессоры — от канадской компании Elka). В их три изменяемых параметра: резвого хода сжатия, отбоя и неспешного хода сжатия. У каждой регулировки ктому же 20-ступенчатый (или около того) спектр.
Регулировку резвого сжатия выполняют для трамплинов и всех неровностей, неспешного — для улучшения маневренности в поворотах, исключения наклона и клевков при торможении… Для гонщиков среднего уровня настолько богатый выбор регулировок фактически ни при каких обстоятельствах не пригодится — для таких достаточно установить амортизатор, вычисленный под вес ездока. Но в случае если претендуешь на высочайший результат среди специалистов, всегда необходимо учесть особенности и тип автострады. В случае если ровненькая, как стекло, — воспользуйся одними регулировками, в случае если же трамплины через каждые 5 метров, — вторыми, на автостраде недавно проезжали Новинки Автопрома-одиночки и появились хаотичные, глубочайшие колеи, — третьими… За рубежом, в случае если уровень соревнований жёсткий, подбором регулировок занимается инженер-механик, гонщик вмешивается лишь для того, чтобы заявить, что его не устраивает.
Случайные статьи:
- Хит парад самых крутых авто фишек
- Неон своими силами тюнинг своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками
Мощный заряд энергии: живительная сила диджериду, волынка, боевые барабаны
Статьи по теме:
-
Забрал заряд – держи! Такая клемма дорогого стоит. В буквальном смысле В скором будущем в фавориты статистики отказов с уверенностью пробирается…
-
МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ В мотосалоны государства начали поставлять новый Polaris Predator 500. фото Brandt Беглого взгляда достаточно, чтобы понять:…
-
ЭНЕРГИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА РЫНОК Подделка! ЭНЕРГИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА Торговцы левыми аккумами время от времени присваивают марки узнаваемых компаний. Миша…