МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ
В мотосалоны государства начали поставлять новый Polaris Predator 500. фото Brandt
Беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Polaris Predator 500 — Подвескасмен. Кроме того не по внешнему виду, а в действительности: это сгусток энергии, каждая капля которой трудится на победу.
Судите сами: 500-кубовый 4-тактный мотор мощностью 46 л.с. с жидкостным остыванием — такой не подведет и не перегреется. 5-ступенчатая механическая КПП со сближенным Подвескаивным рядом и задней передачей — то, что необходимо, чтобы преобразовать мощность в динамику.
Передняя 4-рычажная подвеска с регулировкой по жёсткости и высоте, с рабочим ходом 254 мм — наилучшей кинематики для распутья пока не придумали. Задняя маятниковая подвеска с регулируемыми амортизаторами Fox и рабочим ходом 279мм — техническое ответ, кроме этого несколько раз испытанное в мотокроссе.
Polaris Predator 500 обут в шины Maxxis Razr PR на дюралевых дисках Douglas — нужны ли комменты?! Оцените по преимуществу да и то, что на всех колесах дисковые тормоза. Фронтальные диски перфорированные, а тормозные трубопроводы усилены оплеткой из нержавеющей стали.
Все вычислено разумеется не на прогулки на пленэр. Картину дополняет высочайший мотокроссовый руль, мощная защита и комфортное седло из полеуретана.
Но хватит дифирамбов — пора опробовать красавчика в деле. В случае если на улице не усвой чего (или так и не начавшаяся зима, или весьма ранешняя весна, словом, распутье с элементами снега и грунта), то так кроме того лучше: кто сказал, что квадрацикл — игрушка для лета? Динамика такая, что в случае если порезче надавить на газ и однако не пригнуться к рулю, то рискуешь встать в свечу.
Что не умопомрачительно: при возросшей мощности машина, как и положено Подвескасмену, стала значительно легче. Мелкие выпуклости на дороге Predator легко не подмечает, а громадные проглатывает, оберегая седока от неудобств. В этом неоспоримая приз превосходно настроенных кинематики подвески и газонаполненных амортизаторов. Не подкачали они и при резком торможении.
Аппарат не припадает в соответствующий для квадрациклов клевок при торможении, что разрешает тормозить всеми 4-мя колёсами, а не только только загруженными фронтальными. Все это обретает неординарную сокровище, в то время, когда, взобравшись на достаточно крутой и высочайший склон, вам захочется с него спуститься. Оказывается, это совсем легко!
Управление квадрациклом на удивление легкое — я ожидал испытать большее сопротивление рычажка и руля КП. На скользком покрытии выяснилась ещё одна особенность квадра: так как задняя ось, как и у всех его братьев, без дифференциала, по прямой Predator kypc держит сам. В повороте же он упрямо скользит наружу, заставляя дополнительно подруливать.
Сблокированные ведущие колёса фактически выталкивают его за поворот… На грунте же аналогичного не происходит: Подвескаивные покрышки так цепляются за почву, что квадрацикл фактически ввинчивается в поворот.
Что с ним делать зимний период? — спросите вы. Ответ с покон веков нашли Подвескасмены-раллисты: ездить по снегу. Эта забава — еще какое удовольствие.
Скользкие повороты возможно проходить в управляемом заносе — с Preda-tor’om 500 данный фокус выходит потрясающе. Благодаря массивному движку, он мгновенно входит в занос, газом и рулём. Вобщем, чему удивляться: Polaris Predator 500 — Подвескасмен, а свидетельствует, ему по силам не только только летняя атлетика.
Случайные статьи:
Высший разум – о коллективном сознании землян. Манипуляция энергией посредством цифровых носителей.
Статьи по теме:
-
ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ Электрика в русском автомобиле барахлит довольно часто. Доходит дело и до подмены генератора. Александр…
-
ЭНЕРГИЯ ЗАРЯДА фото Константина ЯКУБОВА HONDA TRX450R, ATV, тюнингованный Год постройки 2005 | Движок 4Т, 450 смз| Мощность 51,7 л. с.| Масса 175 кг |…
-
Прилив энергии Генератор от ВАЗ-2110 с подробностями крепления к движку «Жигулей». Генератор 94.3701 от «десятки» – на «классике». Размещен комфортно,…