Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газ маршал. свадебный генерал

ГАЗ Маршал. Свадебный генерал

Чем экзотичный автомобиль заинтересовал северного соседа, неясно, но ГАЗ заявил о намерении организовать его реализацию и сборку через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «источник», закупленный в прошедшем году и продемонстрированный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, правильнее, «Маршала».

Mahindra Marshal 5-и дверный кузов, дизайн которого создали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластмассовым обвесом, призванным, очевидно, защищать металл от повреждений. Но на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а значит морозостойкой. И это при каких-либо 2-ух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу?

Вприбавок некие наружные эксплуатация и Ремонт были установлены на живую нить, что не обеспечивало им сохранность при лазании по кустикам. В итоге всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – по всей видимости, до еще одного салона.

Запаска под полом – пользующееся популярностью ответ, да лишь для джипа непригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не дотянуться. В задний свес возможно установить 3-ий последовательность сидений, несколько откидных кресел повдоль бортов либо применять площадь для перевозки груза. Вобщем, кроме того «обнажённый» автомобиль смотрелся прилично – умеренные зазоры и ровненькие поверхности подтверждали зарубежное происхождение.

Изумили низковато расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью для удобства посадки? Так как вездеход – не трамвай! Но протискиваться вспять все равно неудобно – неширок дверной просвет. Крутой извив крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, поместиться с комфортом.

А вот всякую всячину тащить в салон не рекомендуем – кармашки для нее совсем отсутствуют. Не весьма комфортно и место водителя – сидение регулируется лишь по углу и длине наклона спинки, а управляющая колонка и совсем приделана намертво. Древность с современностью – раздатку и фронтальный мост включает сервопривод.

Салон, в дизайне которого господствуют овалы, простоват, что, вобщем, не сказалось на функциональности – устройства превосходно читаются, все органы управления дешёвы.

Дюралевый картер мотора на распутье длительно не протянет. Быть может, защита покажется в ходе адаптации. Вид снизу также позвал большое количество вопросов. 1-ое, что показалось очевидным, – беспомощный дюралевый картер мотора, свисающий фактически до почвы (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»).

А ведь при независящей фронтальной подвеске расстояние до почвы на ходу изменяется – недолго и приложиться!

В муниципальном потоке автомобиль напомнил доброкачественную автомобиль . Двигатель внутреннего сгорания «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушливо выполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, мосты и коробка и совсем не издалече тишина. Позднее, на полигоне стало известно, что порог звукового комфорта – около 120 км/ч.

Потом, до громаднейших 150 км/ч перекричать машину фактически невозможно. Не смотря на то, что гнать приложив все возможные усилия не рекомендуем и по второй причине – малогабаритная торсионная подвеска с радостью докладывает обо соединениях и всех выбоинах. А в качестве компенсации лаского убаюкивает седоков, раскачивая автомобиль кроме того на более-менее ровненькой дороге.

Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в вэдовом варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла кроме того понижающая передача. Победить преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех 3800 об/мин, в то время, когда движок выдает громаднейший вращающий момент.

Вобщем, мокрый песок – тяжёлое опробование и для более жёсткого вездехода.

Эти производителя На итоговой пресс-конференции рекламщики озвучили предполагаемую цена – $19–22 тыс. Им, конечно, известный, лишь переименовывать джип при таких условиях я бы не стал. Так как «Махиндру» за эти Энциклопедия грузовиков, может, и приобретут – как-никак, импортная машина.

А для отечественного «Маршала» – все таки перебор.

Случайные статьи:

Свадебный генерал серия 4


Статьи по теме:

  • Свадебная клипса

    Свадебная Клипса Позднее пожалела неоднократно. При умеренном пробеге в 48 000 км (вряд ли настоящем), к марту прошедшего года подвеска перевоплотился в…

  • Генерал кузин «чтобы предупредить дтп — необходимо пресечь нарушение!»

    Генерал Кузин: «Дабы предотвратить ДТП — нужно пресечь нарушение!» А.Г.: Благодарю, что пришли, Владимир Викторович, мы длительно ожидали вашего прихода….

  • Свадебное путешествие

    СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI Skywave 400, макси-скутер Все началось с того, что сперва июня мы сыграли женитьбу Как все простые…