Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Генерал кузин «чтобы предупредить дтп - необходимо пресечь нарушение!»

Генерал Кузин: «Дабы предотвратить ДТП — нужно пресечь нарушение!»

А.Г.: Благодарю, что пришли, Владимир Викторович, мы длительно ожидали вашего прихода. Сотки вопросов поступило, мы попытались их систематизировать. Но сперва, весьма коротко, с цифрами в руках, стало ли надёжнее на отечественных дорогах, в случае если да — то из-за чего, как завершился 2008 год.

В.К.: По сути, мы уже подытожили 2008 года по стране. Прошла коллегия МВД, на которой были озвучены числа. В целом год закончен прекрасно. Мы думаем, что достигнули определенных результатов в рамках реализации федеральной мотивированной программки. Я назову такие числа: количество ДТП с пострадавшими сократилось в течение года на 6,6%, погибших на 10,1 , покалеченых на 7,3%. Вторыми словами мы за год предотвратили смерть порядка 4 тыщ человек.

Это громадная цифра.

А.Г.: Числа впечатляющие. За счет чего они достигнуты?

В.К.:Сперва, конечно, – действует федеральная программка, которая принята с 2006-го по 2012 год. 2-ое — это и информационно-агитационная работа, и организационно-технические мероприятия, и ответственности усиления и вопросы санкций – все это также определенную роль сыграло. Мы уже подытожили работы за январь — видно, что тенденция к сокращению числа погибших на дороге кроме этого имеет место.

А.Г.: Какие конкретно прошлогодние новшества вы бы выделили как самые действенные и строгие меры? Что разрешило придти к таким цифрам?

В.К.:Существенно влияло на тяжесть последствий, вторыми словами соотношение числа погибших к числу пострадавших, сокращение числа происшествий с выездом на полосу дороги, созданную для встречного перемещения. Число таких ДТП значительно снизилось, и тяжесть отправилась вниз. Конечно, продолжает играть свою роль то ужесточение ответственности, которое было введено в 2006-м и добавлено в 2007-м.

Это связано с средством и управлением в состоянии опьянения. на данный момент толика опьяненныхДТП образовывает наименее 8 процентов.

Л.К.: А было 25%, думается…

В.К.:Это было 9 годов назад, в 2000 году, тогда да — каждое 4-ое ДТП совершалось в состоянии опьянения. На момент принятия Кодекса об административных нарушениях в 2006 году таких ДТП было 18%.

Л.К.: По поводу встречного перемещения… При смене знаков, различных конфигурациях в движении прекрасно было бы давать предупреждение нарушения. Не все таки злобно это делают…

В.К.:Имеется пара дорог ответа данной трудности. Формально это правонарушение… Закон твёрд, но он закон. И отвечать заэто нарушение необходимо. Вопрос о способности предупреждения схожих правонарушений.

Инспектор может находиться сперва или в конце, все находится в зависимости от того, какие конкретно задачки перед ним поставлены — от того, какая это улица. На каждом перекрестке — выезде из дворов поставить инспектора невозможно. Для этого и висят символы. Гражданин обязан созидать знак.

А выходит, что любой знак обязан дублировать сотрудник инспекции: Знак видишь — вижу, так что ты в том направлении едешь? Малость забавно. Но частично я согласен. В определенной части, для профилактических целей, направляться информировать водителей…

Е.Ш.: Владимир Викторович, имеется эти, как снизилось количество малышей, пострадавших в ДТП в качестве пассажиров? Детские кресла сейчас неотклонимы, но это осознали еще далековато не все. И новые поправки в КоАП призваны ужесточить ответственность за перевозку малышей без кресел (со 100 до 1000 руб.).

В.К.:В целом положение стало лучше. Неспециализированное число малышей сократилось фактически на 8 %, фактически на 9 погибших, на 8 число покалеченых. Но большей частью мучаются малыши конкретно в качестве пассажиров. Мучаются по вине взрослых. Так как, либо это человек в нетрезвом состоянии, он не поймёт, что перевозит собственных же малышей в таком состоянии.

Либо автовладелец не пользуется креслом или ремнями. Мы сейчас пробуем собственную информационную политику переориентировать с малышей на водителей — вот тогда, в то время, когда они перевозят малышей в качестве пассажиров.

Е.Ш.: До какого именно возраста перевозить малыша нужно конкретно в кресле?

В.К.: До 12 лет, смотрите Правила дорожного перемещения.

А.Г.: И штрафуют за перевозку без кресел, в самом деле штрафуют. Я лицезрел.

Слушательница Галина: у меня ребенку 10 лет, но ростом он 150 см, весит 65 кг, как впихнуть его в это кресло…

В.К.:В ПДД конкретно написано, ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности, но так, чтобы обеспечивалась эта его Законодательство. Для этого нужен либо легко ремень, либо детское удерживающее устройство, либо другие приспособления, каковые разрешают пристегнуть малыша, вторыми словами высадить его на подушку — этого будет достаточно.

Л.К.: Добавлю: подушка не из дома, с кровати. Имеется особенные бустеры, они подкладываются на сидение, чтобы ребенок посиживал выше, и нижняя лямка ремня проходила через кости таза. Если она проходит выше — при ударе происходит повреждение внутренних органов.

Не требуется впихивать в кресло — для каждого возраста собственные удерживающие устройства…

А.Г.: Вопрос, волнующий отечественных слушателей, — на данный момент на дорогах возросло время ожидания автомобилей ДПС, каковые должны регистрировать аварии. Иногда ожидать приходится до абсурдных 9 часов. Что возможно сделать?

В.К.:Это последний случай. Но до принятия закона об ОСАГО, вторыми словами до 2003 года, записывалось 500-800 мелких ДТП, без пострадавших. В настоящий момент в обыденные деньки – порядка 2-ух тыщ, в деньки с плохими погодными условиям — выше 2500 ДТП в сутки.

А.Г.: Однако какое количество экипажей охраняют город? 100-200-400?

В.К.:Все находится в зависимости от расстановки личного состава, от задач, но примерно кое-где такие числа. Конечно, у нас установлены нормативы прибытия экипажа на место происшествия, в каком имеется пострадавшие. В том месте норматив 20-30 мин.. И он правильно соблюдается. Для других – по мере поступления.

Вышло ДТП, оно включилось в график приезда, и как сотрудник освободился, он в том направлении приезжает. Конечно, мы стараемся выезжать оперативно. Но, беря во внимание огромное погодные условия и количество аварий, в то время, когда инспектор кроме этого находится в пробке, это время конечно возрастает.

А.Г.: Весьма нередки случаи, в то время, когда ДТП случается в конкретной близости от въездного поста у МКАД (на Рязанском проспекте, на Волгоградском), и сотрудники ГИБДД отрешаются разобрать ДТП, помочь привести к патрульной машине, говоря, что это не их территория, либо не их территория ответственности.

В.К.:Всецело возможно, такие обстановки смогут быть. Но то, что отрешаются привести к соответственному наряду, это, точно, некорректно. Они должны в неотклонимом порядке сообщить в дежурную часть, в том месте будет передана информация в то подразделение, в зоне ответственности которого случилась трагедия, и в том направлении прибудет соответственный экипаж.

В случае если же вышло ДТП с пострадавшими, то такое исключено — сотрудник не будет находиться и смотреть, как мучаются Разное. Кроме того в случае если это не его территория — возможно, он не сумеет процессуально оформить это ДТП, — но помочь пострадавшему, как хоть какое штатское важное лицо, он обязан.

Е.Ш.: Владимир Викторович, как вы вычисляете, окажет помощь переломить обстановку вступление с 1 марта в силу поправок в закон об ОСАГО, каковые разрешат нам оформлять мелкие ДТП без роли служащих ГИБДД. И самое основное — вступят ли они в силу?

В.К.:На сегодня каких-либо жёстких предпосылок для еще одного переноса как бы нет. И осталось уже не так не мало времени — По другому было нужно б снова заносить конфигурации в закон. Как я знаю, страховое общество весьма интенсивно к этому подготавливается, разрабатывает надлежащие документы. Уже практически созданы типовые схемы дизайна ДТП, которыми будут, а также, воспользоваться страховые компании.

Оформление гражданами ДТП без служащих ГИБДД будет превосходно лишь тогда, в то время, когда страховые компании будут интенсивно их применять, и кроме этого интенсивно выплачивать страховое возмещение. В случае если это отправится превосходно, то большинство людей не будет ожидать сотрудника ГИБДД, и эту функцию будут интенсивно применять.

А.Г.: И все таки не считая 02 и 112, куда обращаться, в случае если на ДТП не приезжает машина ГИБДД?

В.К.:Путь пока только один. Совокупность 02. У нас единая диспетчерская работа, которая автоматом делает запись хоть какого именно звонка. Неизменно возможно проверить. Нереагирование на воззвание будет чрезвычайным происшествием.

Потому дежурная часть в неотклонимом порядке передает все данные по подразделениям, по территориям обслуживания.

sms-портал: Чего-нибудть планируется делать в плане обеспечения безопасности проезда в маршрутных такси. По причине того, что ездят джамшуты и равшаны нельзя ездить кроме того на танковом полигоне, а они людей возят! С почтением, Сергей.

А.Г.: В самом деле, в линейных отечественных эфирах раз-два в неделю мы информируем о ДТП с ролью маршруток, ДТП, где имеется пострадавшие а также погибшие.

В.К.:Тут вопрос находится кроме того не в плоскости ужесточения ответственности, водители все однообразные — не принципиально, водитель маршрутки это или водитель личного автомобиля, он обязан выполнять правила дорожного перемещения. Идет обращение о проф способности воплощения и готовности лиц ими пассажироперевозок. Тут должны быть определенные регулятивные нормы.

Во-1-х, сама по для себя работа по найму — может ли быть допущено к управлению маршрутным такси лицо, имеющее водительское удостоверение, купленное не в Российской Федерации, а в некоторый из республик бывшего СССР? И об этом вопрос ставился — чтобы ввести некие ограничения по их допуску и мигрантам к определенным видам деятельности.

И вообщем условия допуска компании или личного лица к пассажирским перевозкам, так именуемое лицензирование, где смогут быть определенные ограничения, которые связаны с проф составом водителей. Это громадный комплекс вопросов, каковые на сегодня прорабатываются в Минтрансе.

Дело в том, что перевозчик обязан проводить целый объем работ, которые связаны с воплощением перевозок. Днем совершить медконтроль, проверить состояниетранПодвесканого средства. Кроме этого имеется линейный контроль — вторыми словами контоль за работой на полосы.

И в случае если этого не делается, то это боль в администрации городка и голове населения.

sms-портал: Мой дорогой друг попал в ДТП на Калужском шоссе из-за неработающего светофора. Рядом стоял патруль ДПС, но как вышло ДТП, они прыгнули в машину и уехали…

В.К.:Весьма тяжело ответить на такой вопрос. Это весьма плохой случай, если он в самом деле имел место. И в случае если водитель запомнил номер автомобили, лучше было бы об этом сообщить. Но все-же необходимо разбираться.

Мы не можем полагать, возможно, была какая-то своевременная информация, и они были обязаны сорваться. Но если они заметили ДТП, все равно должны были сообщить в дежурную часть с тем, чтобы второй экипаж выехал на место аварии.

А.Г.: По поводу нарушений правил сотрудниками МВД. Я слышал недавно кроме того сотворено некое подразделение, которое должно выслеживать такие ДТП и принимать по меры по таким сотрудникам.

В.К.:О разработке нового подразделения я не слышал и не знаю. У нас существует контрольно-профилактический отдел, что уже долгое время трудится над соблюдением правил и законности сотрудниками Государственной автоинспекции, не принципиально — стоящий на должности или находящийся в движении.

Любой факт ДТП с ролью сотрудника ГИБДД, не принципиально — вышло это в служебное время или нет, является предметом служебного расследования, результаты которого выливаются любо в наказание в обязательном порядке, либо в дисциплинарное. Такие случаи не остаются без внимания.

Е.Ш.: Куда звонить, в случае если что, куда обращаться?

В.К.: 1-ый телефон 02,2-ое — все телефоны ответственных лиц и управления находятся либо в машине, либо на стационарных постах. Необходимо их записать и звонить по этим телефонам.

sms-портал: Сайт ГИБДД ужасный, неинформативный, нет определенной инфы о работе на данный момент, запрещено заблаговременно скачать бланки квитанции, заявлений, обращаться при нарушений сотрудниками ГИБДД.

В.К.:Да, в самом деле, это так. Это дело новое, и мы равномерно входим в технический прогресс. Но необходимо сообщить, многие предъявляют претензии к сайту управления ГИБДД, меж тем мы так как не можем располагать на нем инфы по всем МРЭО в стране, их у нас порядка 4 тыщ… Каждое подразделение на сегодня обязано иметь соответственный сайт.

Новый административный регламент по регистрации автотранПодвесканых средств именно подразумевает данные в электрическом виде о работе этого подразделения, о способности оформить надлежащие заявления, узреть список документы, каковые необходимо представить, записаться на прием..

sms-портал: Могу ли я как автовладелец снимать сотрудника ДПС на камеру сотового телефона?

В.К.:Все находится в зависимости от того, как это происходит… В случае если гражданин делает это ненавязчиво, не затрагивая процессуальную деятельность, не вмешиваясь в нее, не мешая на физическом уровне сотруднику ГИБДД, это его личное право. В случае если это происходит в посту, то, наверное это запрещено — в том месте находится документация, в том месте трудятся определенные частоты, неясно же, в каких целях это возможно применено.

Л.К.: Была же идея записывать во всех патрульных автомобилях, каковые фиксировали все особенности сотрудничества сотрудника ГИБДД и водителя…

В.К.:На сегодня это вопрос технического оснащения. Вот Татарстан уже трудится по этому принципу. В свое время были отысканы Энциклопедия грузовиков, на авто установлены средства записи.

И они пишут то, что делает инспектор на протяжении работы и общения с автовладельцем.

Л.К.: В Татарстане имеется конфигурации с введением такой совокупности?

В.К.: Приметно сократилось число жалоб на неправомерные деяния инспекторов.

А.Г.: Видеофиксация. Что дала эта мера, каковы подготовительные итоги? Как потом планируется развивать данную тему?

В.К.:С 1 июля 2008 года получила юридическую силу норма закона, которая разрешает оформлять правонарушения на основании данных устройств, каковые трудятся в автоматическом режиме. До 1 июля у нас было всего 7 камер по всей Рф в 3-х регионах (Москва, Краснодарский край и Столичная область). На конец прошедшего года эти комплексы установлены в 17 регионах. Их количество достигнуло 500 единиц.

Было распознано порядка 450 тыщ административных правонарушений — превышений скоростного режима. Это направление интенсивно начинается. Поставка соответственного оборудования идет как в рамках Федеральной мотивированной программки, так и за счет средств самих субъектов.

А.Г.: По первости было большое количество протестов со стороны автовладельцев, взявших такие письма счастья, и ГИБДД при разборе довольно часто трактовала обстановку в пользу автовладельца…

В.К.: Мы остались на той же позиции: в случае если запрещено правильно отыскать регистрационный знак, то конечно знак обязан принимать во внимание нераспознанным, и никакой ответственности водитель не понесет.

Л.К.: Еще одна из заморочек, которую может решить видеофиксация, — притормозить многорядные дороги, каковые движутся весьма быстро — МКАД, Кутузовский проспект. Как вы вычисляете, эта мера способна заставить людей выполнять скоростной режим?

В.К.:В данной ситуации, так же как и за границей, на многополосных дорогах ставятся камеры, и не нужно вылавливать и тормозить кого-либо 1-го из всего потока. Происходит фиксация в автоматическом режиме. С течением времени Разное будут знать, и не будут превосходить скорость.

А.Г.: Как правомерно внедрение муляжей автоинспекторов на дорогах, муляжей камер?

В.К.:Это профилактическая мера действия. Эти фанерные автомобили, фигуры инспекторов интенсивно трудятся. Человек подсознательно тормозит, восстанавливает обычную скорость перемещения, и не нарушает режим.

sms-портал: Это действительно, что на скорости 150 км/ч камеры не успевают фиксировать нарушение и номер машины?

В.К.: Нет, дело в том, что аппаратура не имеет предела. На тыщу, конечно, она не настроена, но до 300 км/ч совершенно верно все ловится.

Л.К.:Так что давайте не экспериментировать — права отберут ранее!

А.Г.: Способна ли камера видеофиксации засечь выезд на полосу встречного перемещения и точно документировать это?

В.К.:На техническом уровне это возможно, и закон предугадывает средства фиксации не только только как прибор измерения скорости, да и как прибор съемки. Потому мы поставили задачку на текущий год разработчикам и производителям на аппаратуру с возможностью фиксации выезда на проезд и встречную полосу ана запрещающий сигнал светофора.

sms-портал: Проехал со скоростью 150 км/ч мимо поста ГИБДД — не приостановили. Из-за чего?

Л.К.: Расстроился товарищ, не заметили.

В.К.:Наверное, пост не был оборудован устройствами фиксации скорости.

sms-портал: В отечественной компании более 100 лизинговых автомобилей. За нарушения, зафиксированные камерой, будет платить компания или водитель, пребывавший за рулем?

В.К.:Тут имеется некие пробелы в законодательстве, и мы уже вышли с инициативой, чтобы их убрать. По сути, поступаем последующим образом. Юридическому лицу, которое есть обладателем транПодвесканых средств, направляется уведомление со всей просьбой и темой правонарушения представить данные о лице, руководившим данным ТС.

Представляется информация — отвечает водитель, не представляется — имеется соответственная статья в отношении юр. лица за непредставление инфы на запрос, поступивший из органов внутренних дел.

Л.К.: Фиксируются ли нарушения мотоциклистов? У их же впереди знака нет.

В.К.:Камеры стоят как в направлении потока, так и против него, все находится в зависимости от конструктивных изюминок, так что все фиксируется.

А.Г.: Весьма тревожит вопрос тонировки. Сотрудники ГИБДД довольно часто примерно определяют степень затененности стекол.

В.К.:Тут опять же читаем правила дорожного перемещения и приложение к ним — главные положения по допуску ТС. Допускается тонировка фронтальных боковых стекол — менее 30%, задних боковых — менее 35%. Сотрудник ГИБДД может отыскать светопропускаемость лишь при помощи особенных устройств.

Да, на глаз видно, что тонировка превосходит норму, но ответственности за данный вывод не будет никакой, по причине того, что светопропускаемость обязана определяться лишь при помощи соответственного технического устройства.

Е.Ш.: А автомобили ГИБДД кроме этого тонируются по нормативам? Кто-то их инспектирует?

В.К.:Авто ГИБДД, равно как и другие муниципальные ТС, принадлежат некоторым автотранПодвесканым компаниям. И тонировка — это ответственность лиц и компаний, каковые принимали ГТО у данной автомобили. И, конечно, ответственность того водителя, что был за рулем.

Мы весьма враждебно боремся с этими явлениями.

Л.К.: Употребляются ли сейчас на дороге обыденные радары вместе с камерами видеофиксации? И настоящи ли эти радара, что не выдает распечатку или фотографию?

В.К.:Да, сейчас на дорогах употребляются и те, и другие! Необходимо просматривать закон. В том месте правильно сообщено, что доказательными являются показания особого технического средства.

Прибор без способа видеофиксации совершенно верно так же на сегодня есть подтверждением. Он сертифицирован, и потому его показания так же будут учтены в суде.

А.Г.: По сегодняшним правилам останавливать автомобили для проверки документов сотрудники ГИБДД смогут только на стационарном посту. Одновременно с этим имеется тенденция к ликвидации стационарных постов, проводится их подмена мобильными бригадами. Будут ли конфигурации в нормативах вследствие этого?

В.К.:Тут идет обращение, конечно, об остановке лишь для проверки документов. В свое время, распоряжение министрства внутренних дел Рф устанавливал, что останавливать транПодвесканые средства лишь для проверки документов возможно лишь на стационарных постах. Другие варианты — лишь при обнаружении правонарушений. И, точно, это правильно. Так как, мы сейчас уходим от стационарных постов, их функции уже существенно уменьшаются.

Эти функции сейчас.

А.Г.: И на заезде в Москву ликвидируют посты?

В.К.: Ну, это вопрос мэрии, как необходимо их снять. В любом случае все будет проходить равномерно. В целом по РФ мы количество стационарных постов уменьшаем, перебегаем к мобильному патрулированию, поскольку отечественная цель — предотвратить ДТП, а для этого нужно пресечь правонарушение.

Е.Ш.: Вопрос по автошколам… Уровень водительского мастерства оставляет желать наилучшего… Пора что-то поменять, и мы знаем, что готова новенькая программка подготовки водителей.

В.К.:С 1 января получили юридическую силу новые примерные программки подготовки водителей. Они переориентированы на более доброкачественную подготовку кандидатов. Уменьшено количество часов на техническое устройство автомобиля, они перенаправлены на то, чтобы более глубоко учить правила дорожного перемещения и увеличено количество часов практического вождения, чтобы конкретно в таком городе повысить то, что мы до тех пор пока в кавычках именуем мастерством вождения

Л.К.: Вот в примыкающей Белоруссии ведется статистика ГИБДД по аварийности в течение первого года по окончании получения водительского удостоверения. И те автошколы, выпускники которых демонстрировали самую громадную возможность аварий, кроме того лишались лицензии. Это хороший способ контроля подготовки…

Так как сдать экзамен как-то еще возможно условиться. А вот, в то время, когда человек выезжает на дорогу — тут уже договариваться не с кем, и он показывает все собственный мастерство…

В.К.: У нас с покон веков такая практика имеется. Мы в неотклонимом порядке отслеживаем все состояние дел с кандидатом, позже до 3-х лет он считается у нас юным водителем. И результаты его поведения на дороге в неотклонимом порядке отражаются на деятельности организации, выпустившей данного водителя.

Л.К., Е.Ш.: Тогда стоит публиковать эту статистику, давать чёрные перечни автошкол. И тогда Разное бы ориентировались, шли в наилучшие, а нехорошие сами бы распались…

В.К.: Основное, чтобы нас не обвинили в лоббировании заинтересованностей отдельных автошкол…

А.Г.: Что нас ожидает в текущем году из конструктивных конфигураций?

В.К.:С 1 марта начинают действовать , как мы уже гласили, конфигурации, которые связаны с возможностью дизайна мелких ДТП без служащих ГИБДД. Так же с 1 марта начинает действоватьположение по допуску ТС в части установки опознавательного символа для начинающего водителя — знак начинающего водителя.

sms-портал: Тонирована ли ваша машина, и в случае если да, то в согласовании ли с ГОСТом?

В.К.:Да, тонирована, и конкретно в согласовании с ГОСТом. На служебной машине также. В то время, когда я ее взял, было темновато, но мне это кроме того мешало, и я сходу ее поменял, поскольку мне это создавало неудобства.

sms-портал: Просматривал, что милиционеры сами для себя приобретают форму. Это правда?

В.К.:Имеется такая неувязка с материально-техническим обеспечением — срок носки формы, установленный страной, к огорчению, не соответствует реалиям. Форма изнашивается, в особенности в городе, при насыщенной работе. Потому, чтобы смотреться благопристойно, второй раз сотруднику самому приходится что-то приобретать.

А.Г.: Владимир Викторович, благодарю вас за данный разговор. А для слушателей хочу добавить, что все ваши вопросы, поступившие к нам на sms-портал, зафиксированы и переданы Владимиру Викторовичу для ответов.

Случайные статьи:

Час расплаты: В серьёзное ДТП попал командующий ВДВ РФ генерал-полковник Сердюков.


Статьи по теме:

  • Предупрежден — означает вооружен

    ПРЕДОТВРАЩЁН — Свидетельствует ВООРУЖЕН ТЕХНИКА /ТЕСТ ПРЕДОТВРАЩЁН — Свидетельствует ВООРУЖЕН Свойств У Abs Делается Больше. КАК И СПОРОВ ОБ ИХ Свойствах…

  • Русские генералы брезгуют русскими патриотами

    Минобороны расположило государственный заказ на сервис и аренду 553 машин общей стоимостью 10.000.000.000 (10 миллиардов) рублей. Не считая санитарных…

  • Слово генерала

    Слово генерала — Сперва января меня несколько раз продували старенькым алкотестером сотрудники 10 СБ ДПС. Легитимно ли это? — В согласовании с…