Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Шевроле-круз» vs. «рено-флюэнс»

унификация и Всеобщая глобализация приводят к тому, что время от времени не легко отыскать «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего предосудительного, сравнив два соответствующих продукта эры.

Шевроле Cruze

Современные авто, рожденные интернациональными альянсами производителей, больше напоминают фастфуд: они комфортны, без особых излишеств, в примечательной упаковке, но однако фактически схожи на вкус. Таковы современные тенденции: меньше издержки – больше доходы.

Наружность Шевроле

«Круз», в базе которого лежит глобальная джи-эмовская платформа «Дельта II» (на ней выстроен кроме этого новый «Опель-Астра»), показали в 2008 году. В сентябре 2009-го автомобили взяли русского прописку: их начали производить на заводе компании под Санкт-Петербургом.

Новинка предназначалась на замену «Лачетти», но в конечном счете на отечественном рынке покинули обе модели. «Шевроле» завлекает сперва известный, частично кроме того брутальной наружностью, созданной корейским дизайн-центром GM-DAT под управлением Таевана Кима. Внутреннее убранство соответствует наружной упаковке.

Рено

Рено Флюенс

«Флюэнс» – второй соответствующий пример той же корейской школы дизайна. Плавные полосы, никаких острых граней, обычные формы. Главные козыри, как и до этого, – вместимость и впечатляющие габариты. Это один из громаднейших седанов в гольф-классе: протяженность 4620 мм, ширина 1809 мм, колесная база 2703 мм. Салон фактически стопроцентно позаимствован у нового «Мегана».

До недавнешнего времени все автомобили поставляли из Турции. Сейчас их выпуск налажен на столичном «Автофрамосе», но лишь с движком 1,6 л. Авто с 2-литровым мотором как и раньше завозят из-за предела.

Итог

«Круз» подкупает наружностью, «Флюэнс» – вместимостью и размерами. Дать кому-либо предпочтение тяжело. Выбор будет зависеть от сокровищ.

КОМПЛЕКТАЦИИ и КУЗОВА «Шевроле» реализовывают лишь с кузовом автомобиль, под конец года производитель обещает начать кроме этого реализации 5-дверных хэтчбеков. «Флюэнс» также представлен лишь с 4-дверным кузовом. Рекламщики намерено развели его с 3- и 5-дверным хэтчбеками «Меган», дав собственное имя. По всей видимости, чтобы не портить стиль французской модели корейскими корнями.

Так как, в действительности, данный автомобиль – перелицованная копия «Самсунга-SM3».

Шевроле

«Бэйс» — от 553 000 рублей

Салон «Круза» подкупает оригинальностью и стильностью (тканевые вставки на панели).

«Шевроле» известен запутанным списком комплектаций: не считая основных уровней, еще имеется пара подуровней (всего их шестнадцать). Любой обозначается тяжело принимаемым комплектом цифр и букв – в этих кодах кроме того торговцы путаются. Но мы сейчас разложим все по полочкам. В исходном исполнении в автомобиле будут Абс, боковые подушки и передние безопасности, крепления детских сидений «изофикс», индикатор водительского ремня безопасности, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль с гидроусилителем, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сидения, 16-дюймовые металлические колеса, полноразмерная запаска, защита картера и т. д.

Список впечатляющий, но скучный из-за отсутствия кондюка. Источник прохлады появляется в последующем подуровне совместно с обогревом фронтальных сидений и пакетом для курящих – за дополнительные 36 500 рублей. Еще тут возможно заказать в качестве функции противоугонную совокупность за 4400 рублей.

В перемещение такие версии приводит 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 109 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Хотите 6-ступенчатый автомат (еще 34 500) – готовьте 624 000 рублей. Во столько же оценена версия с более массивным, 141-сильным мотором количеством 1,8 л и механикой.

Прохладой ведает кондюк, а климат-контроль – прерогатива дорогих предположений.

LS — от 621 000 рублей

Отечественный выбор – 621 000 рублей

Тут добавляются: боковые шторки безопасности, дополнительная регулировка руля по вылету (на руль вынесено управление магнитолой, а сам он отделан кожей), задние электростеклоподъемники, противотуманки, локотник меж фронтальными сиденьями, противоугонная совокупность и т. д. Всего в данной комплектации 6 подуровней, но по оснащению они фактически схожи.

Различия обоснованы сочетанием и отделкой салона движков и коробок передач. Выбор тот же: единственный в этом исполнении 1,8-литровый движок, не считая механической коробки, состыковывают и с автоматической (плюс 35 000 рублей). Однако версии с более массивным мотором дополнительно оснащают системой и автоматическим включением фар динамической стабилизации. Действительно, доплатить придется 47 000 рублей.

Излишние лошадиные силы и ESP, конечно, не помешают, но не за такие же Энциклопедия грузовиков. За АКП требуют не так не мало, вот лишь сочетание с базовым мотором не самое успешное: динамика экстаза не позовёт.

В «Шевроле», как и в «Рено», стеклоподъемники и приводы зеркал электрифицированы.

LT — от 719 000 рублей

В лучшем исполнение еще 6 подуровней. Как и в предшествующей комплектации, различаются они комбинациями мотора (у всех предположений лишь 141-сильный агрегат) и коробок да отделкой внутреннего места. Лишь у этих модификаций салон обтянут кожей (за доплату в 40 000 рублей).

Неспециализированный список оснащения расширен за счет климатической установки, круиз-контроля, датчика дождика, салонного зеркала заднего вида с электрохромным покрытием, 2-ух дополнительных динамиков аудиосистемы, входа USB, легкосплавных 17-дюймовых колес и т. д. Совокупность стабилизации положена всем предположениям.

Рено

«Аутентик» — от 579 000 рублей

Салон «Флюэнса» подкупает качеством материалов.

Исходную комплектацию в аскетичности не упрекнешь. Уже в базе – передние подушки безопасности, Абс с ассистентом критического торможения AFU и совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений EBD, крепления «изофикс», ЭУР, бортовик, «лифт» водительского сидения, электропривод фронтальных зеркал и стеклоподъемников (с подогревом), центральный замок, автоматическая блокировка дверей при перемещении, складывающееся заднее сидение (50:50), галогенные фары, 15-дюймовые металлические колеса и т. д. Имеется кроме того кондюк.

При таком обилии отсутствие аудиосистемы (лишь радиоподготовка) думается странноватым. В перемещение автомобиль приводит движок количеством 1,6 л (106 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.

«Конфорт» — от 620 000 рублей

Отечественный выбор – 620 000 пассажиров

и рублей Водителя этих предположений дополнительно берегут боковые подушки безопасности, слух смешит CD/МР3-магнитола, которой возможно руководить и с подрулевого джойстика. Завышенный комфорт делают обогрев фронтальных сидений (водительское – с поясничной регулировкой, пассажирское регулируется по высоте), электропривод задних стекол, фронтальный локотник, разрезная (в пропорции 60:40) спинка заднего сидения, кожаная оплетка руля, противотуманки и т. д. Единственный на автомобилях в этом исполнении 1,6-литровый движок кроме этого агрегатируют с автоматической коробкой (еще 32 000 рублей).

Доплата адекватная, но лишь не за устаревший 4-ступенчатый агрегат. К тому же, как и при с «Крузом», осязаемо утратите в динамике, наряду с этим еще заметнее. Ничего страшного, справимся и с 3-мя педалями.

обогрев и Полноразмерная запаска фронтальных сидений имеется в обоих машинах.

«Экспресьон» — от 645 000 рублей

Такой автомобиль дополнят надувными шторками безопасности, двузонным климат-контролем, датчиками дождика и света, расширят список опций. За данный комплект требуют набросить применимые 25 000 рублей, но острой необходимости в нем нет. Жалко, что шторки не предлагают раздельно.

Моторную палитру дополняет 2-литровый 138-сильный агрегат, в обязательном порядке с вариатором CVT. Этот тандем прекрасно зарекомендовал себя и на вторых моделях концерна, но переплачивать за него 120 000 рублей (в сопоставлении с версией 1,6 МКП) – выгоните с работы, для данной суммы куда более хорошее использование.

«Динамик» — от 713 000 рублей

«Французы» в самом щедром исполнении завлекают бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой, круиз-контролем, задним парктроником, электроприводом складывания внешних зеркал (а внутрисалонное – с автозатемнением), легкосплавными 16-дюймовыми колесами, достатком дополнительного оборудования и т. д. Переплата в 36 000 рублей устроит, пожалуй, лишь безусловных поклонников марки. Силовые агрегаты лишь автоматические: 1,6 л с АКП или 2,0 л с роботом.

Рено Флюенс

Кстати, «флюэнсы» прошедшего года выпуска реализовывают со скидкой 50 000 рублей, но таких остались единицы. Стоит поспешить.

Итог

Избранные авто весьма аналогичны по чертам, однако «Круз», будучи дороже всего на 1000 рублей, чуток лучше обустроен, потому с мельчайшим перевесом голосуем за него.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Шевроле

Производитель не балует клиентов множеством опций. Дополнительно предлагают лишь задние датчики парковки и легкосплавные колеса. За любой пункт в кассу нужно будет доплатить по 10 000 рублей.

Мы не стали раскошеливаться, поскольку установить парктроник на стороне выйдет дешевле. Штампованные колеса за эти Энциклопедия грузовиков поменяют литыми. Несложнее еще малость добавить и купить комплект раздельно, что позднее возможно будет обуть в зимнюю резину.

Базовый цвет автомобилей белый как снег, за все другие (металлики) вытащи да положь еще 10 000 рублей.

Итого: 621 000 рублей

Шевроле Cruze

Рено

Французы также поскупились на дополнительное оборудование. Для автомобилей в комплектации «Конфорт» за 16 500 рублей предусмотрен лишь климат-пакет (двузонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, датчики света и дождика). К предметам первой необходимости это никак не отнесешь, несмотря на всецело человечную цена.

За расцветку кузова ординарными эмалями белого как снег, голубого и красноватого цветов доплату с вас не заберут. Но в случае если хотите, чтобы «Флюэнс» заблестел металлическим отливом, прибавьте к цены автомобиля те же (как и при с «Крузом») 10 000 рублей.

Итого: 620 000 рублей

Итог

Для обоих машин комплект опций мелок, потому дать какому-либо предпочтение невозможно.

ВЫВОД В конечном счете избранный «Шевроле» обошелся в 621 000, а «Рено» – в 620 000 рублей. Во всех номинациях они шли, что именуется, ноздря в ноздрю. Лишь в плане оснащения «Круз» был лучше.

Да и у «Флюэнса» найдется большое количество поклонников, для которых вместимость и простор ответственнее всего остального.

Мы же, отбросив в личные чувства и сторону эмоции, констатируем:

«Шевроле-Круз» – отечественный выбор!

Шевроле Cruze Рено Флюенс

Салон «Круза» подкупает оригинальностью и стильностью (тканевые вставки на панели).Салон «Флюэнса» подкупает качеством материалов.

Прохладой ведает кондюк, а климат-контроль – прерогатива дорогих предположений.И в «Флюэнсе» кондюк, а климат-контроль в дорогих предположениях.

В «Шевроле», как и в «Рено», стеклоподъемники и приводы зеркал электрифицированы.стеклоподъемники и Приводы зеркал электрифицированы.

обогрев и Полноразмерная запаска фронтальных сидений имеется в обоих машинах.обогрев и Полноразмерная запаска фронтальных сидений имеется в обоих машинах.

Шевроле Cruze Рено Флюенс

Случайные статьи:

Test drive: Cruze, Lancer, Fluence.


Статьи по теме:

  • Какой избрать рено-флюэнс/меган

    Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 5 основных уровней отделки. Цeна от 569 000 до 867 000 рублей. “РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”….

  • Дубль два?

    ДУБЛЬ ДВА? УАЗ-3165М УАЗ-3165М Как выяснилось, не только только в оформлении фронтальной части или задних фонарях. Пред нами стоял фактически новый…

  • Покупаем citroen c4 трансформер

    Покупаем Citroen C4: Трансформер РОДОСЛОВНАЯ Эту модель, как и многие другие авто марки «Ситроен», выбирают не разумом, а сердечком. Широким весам С4 в…