Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Беги, forester, беги!

Претворяя в судьбу рестайлинг «Форестера», дизайнеры «Субару» ограничились лишь легким макияжем. А вот инженеры над кроссовером потрудились куда более основательно: по окончании обновления в избушке «Лесника» показалась новенькая и весьма стремительная модификация «Эс-Эдишн».

Субару-Форестер, от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км

Опознать в отечественном бледно-голубом автомобиле самую сильную 263-сильную версию не так легко. Фейслифтинг не поменял сущность «Форестера»: это и поныне высочайший и приличный «окроссовленный» универсал без особых художественных изысков. функциональность и Строгость – вот его кредо.

Стремительной «эсочке» куда больше отправился бы новый ярко-светло синий оттенок «Морская жемчужина», в который обыденные «Форестеры» не красят.

Бесовщину данной автомобили возможно узреть лишь в малоприметном шильдике S-Edition на пятой двери и спойлере, взгромоздившемся на вершину двери багажника. Вобщем, вот еще пара воспримет скорости: отсутствие рейлингов на крыше и другие диски колес – с фирменным логотипом и дюжиной спиц STi на ступицах. А последние сомнения развеет интерьер же: лишь «Эс-Эдишн» может похвастать синевой алькантары на обивке и креслах дверей, дюралевыми накладками на педалях, вставкой под карбон в набалдашнике рычага АКП и подрулевыми тумблерами коробки.

Сажусь, трогаюсь – и сомнения в сверхспособностях «Лесничего» снова ворачиваются. Машина идет негромко и мягко – на первых порах кроме того думается, что в ней нет огонька. Но в то время, когда я вырвался из запруженных попутками улиц на первую же широкую дорогу, почувствовал: вот он, настоящий драйв – замечательнейший и бодрящий, как вздох полной грудью на утреннем морозце.

Ишь ты! Стрелка спидометра уже разменяла вторую сотку. Выясняется, чтобы откинуть сомнения, было нужно всего-навсего как нужно прижать газ. Лишь в первой трети хода педали газа машина ведет себя смирно, но если не смущяться, то разговор будет совсем второй! Кроме того со 120 км/ч возможно взять значимый толчок под лопатки.

Из всех «Фориков» лишь «Эс-Эдишн» может с такой яркой легкостью выйти на предел 200 км/ч, сохраняя однако стабильность движения и значительный припас тяги.

Японцев возможно лишь похвалить за прозорливость. Турбомотор в 230 «элэс» у автомобили был с самого дебюта. Но среди поклонников «Лесничего» нашлись отдельные энтузиасты, каковые были обиженны «скромными» 7,9 с до сотки и 4-ступенчатым «автоматом» не первой свежести. Конкретно для их и сотворили «Эс-Эдишн».

Движком поделился «Легаси-GT», «пятиступкой» с возможностью ручного переключения на руле – «Импреза-WRX-STi», а шасси обновили в личном порядке, наградив рессоры новыми клапанами. Итого – минус полторы секунды до сотки и поболее хорошие внимания повадки.

Но задел для работы все-же остался. И на прямиках, и на затяжных дугах машина держится всецело стабильно, но как дорога делается более вертлявой, ехать во целый мотор уже не охото – «Форестер» обнаруживает склонность к наклонам, а его шины начинают терять цепкость. Сомневаюсь, что «Эс-Эдишн» нужен так же большой, как и у других «Лесничих», 22-сантиметровый клиренс.

Драйволюбов куда больше повеселили бы пружины меньше да тормоза замечательнее.

Ну и расход горючего смотрится не весьма оптимистичным. Ясно, что от лютого турбо несуразно ожидать умеренных аппетитов, и все таки… Конечно, в случае если учтиво деликатничать с педалью газа, то возможно уложиться в 12–13 л. на сотку. Но стоило мне пошустрить каких-либо литровый – бак 60-и полчаса как словно бы прорвало: указатель уровня разом упал на третья часть шкалы!

Не считая того, клиенту «эски» стоит готовьсяи к вторым нюансам непонятного характеристики. Отсутствие подсветки зеркал, неловкое управление бортовым компом, далековато не наилучшая шумоизоляция и звенящий пластик панелей салона никак не декорируют машину ценой далековато за полтора миллиона.

Да, цена – это очередной камень преткновения на пути к приобретению «Эc-Эдишн». Кроме того обыденный 230-сильный «Турбо» – вещь недешевая, а «эска» на 100 000 рублей дороже. Однако-s!

И все таки охото верить, что без поклонников машина не остается. По сути, прямых соперников у «Лесничего» совсем малость. Но те, что имеется, дешевле: «Ауди-A4-Оллроуд» стоит от 1 641 400 руб., а «Мазда-CX-7» и совсем начинается от 1 285 000 целковых.

Действительно, обеих «Субару» на светофоре. И за те мгновения, в то время, когда машина воодушевляюще-мощно уносит вас вперед, возможно и доплатить. Беги, «Форестер», беги!

Субару-Форестер, от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км

Случайные статьи:

LIFTED FORESTER’S FIRST RUN IN THE WOODS!


Статьи по теме:

  • Субару forester. японский лесник

    Субару Forester. ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК Subaru Форестер — новенькая модель японской компании. Делается с лета…

  • Презентация субару forester дизель в оппозиции

    Презентация Субару Forester: Дизель в оппозиции Сейчас, точно, самое время порассуждать о верном и чисто мужском упрочнении на педали сцепления,…

  • Субару forester очень постарел

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов В прошедшем году в Российской Федерации показался Subaru Forester третьего поколения. Данный кроссовер не испытывает…