Муниципальный муравей
Нижний Новгород повстречал переполненными маршрутными «пазиками» и большим стадом самых разных «газелей». Драматичность судьбы: 1-ая встреча с китайским грузовичком «Чанган-SC1021 CD2» (Changan) случилась на родине его русского соперника.
Мелким капотом и выдвинутым вперед бампером грузовичок «Ант» припоминает бульдога. Он способен везти 900 кг. Пробовать уяснить маловразумительный индекс новинки никчемно – осознавая это, в Российской Федерации ему с умыслом присвоили имя «Ант». Ассоциации с гигантами Антеями – древнегреческим и летающим – не к месту и в корне неверны. Все несложнее, ant по-английски значит муравей.
Вот это близко к правде – для собственных мелких размеров насекомое отличается громадной силой. В случае если конкретно, паПодвесканая грузоподъемность «Анта» – 900 кг, но торговцы убеждают, что в кузов размером 2,6х1,6 м возможно загрузить и полторы тонны, припас прочности разрешает.
Не смотря на то, что кабина формально трехместная, лучше ездить вдвоем. На ассоциации богато не только только заглавие, да и наружность автомобили – выдвинутый вперед бампер, ощерившийся воздухопоглотителем, и маленький капотик над ним напоминают приплюснутую лицо бульдога. Вобщем, все это лично, а легковые габариты в купе с неплохим обзором и высочайшей посадкой – плюсы всецело конкретные и в особенности полезные в городе, где этому крохе и нужно будет работать.
Приборная панель – настоящий успех миниатюризма! Посмотрел под машину – снова ассоциация, на данный момент со словом «антикварный». Тормоза – барабанные, подвески – простые рессорные а также без всяких излишеств наподобие стабилизаторов поперечной стойкости. И все это – на крепкой «грузовой» раме.
Простота – залог беспроблемной эксплуатации и здоровья на ухабистых дорогах.
Под рудиментарным капотом хватило места лишь моторчику стеклоочистителя. Неординарна сборка китайского «муравья»: формально она заднеприводная, но маленький моторчик положен на левый бок и смещен далековато вспять под сидения, исходя из этого и шнобель вышел таким мелким. Агрегаты «Юнлинь» (Jiangling), а в прошедшей судьбе «Исудзу», лишь бензиновые 1,0 л/53 л.с. (такой на тестовом автомобиле) и 1,3 л/80 л.с.
Доступ к мотору – из-под съемных подушек водительского и пассажирского сидений. Снизу мотор ничем не защищен – камни в городе не водятся, но соленой каши зимний период предостаточно.
Снятые подушки сидений открывают положенный набок бензиновый мотор 1,0 л/53 л.с. Прогуливать «муравья» направились втроем. В горячей одежке, да со всякими сумками-штативами чуть закрыли двери. Думаю, вернее было бы обмолвить грузоподъемность кабины.
Скажем, 180 кг – и разделяй их, как желаешь, хоть на 2-ух здоровяков, хоть на 3-х легковесов. Лучше все-же на 2-ух…
В тесноте, да не в обиде: передача воткнулась, руль завертелся, не смотря на то, что отрегулировать себя не разрешил – простота… Машинка стартовала легко и без надсадного подвывания, несмотря на умеренный мотор. Жалко, не надолго уперлись в пробку. «У нас они также на данный момент бывают, не только только в Москве», – с гордостью сообщил провождающий. Да, уж…
До тех пор пока «загораем», изучаю панель устройств. Серенькая и неказистая, она все же выполнена достаточно аккуратненько. Из удобств лишь кассетная магнитола, на месте выключателя кондюка заглушка – намек на то, что такой шик не исключен.
Обзор в самом деле неплохой, в том числе и в боковых зеркалах: не смотря на то, что поверхность у их плоская, но площадь громадная.
Поведение автомобиля понравилось: маневренный и в меру комфортный, он достаточно надежен в управлении и стремителен благодаря мелким передачам. А вот на шоссе кроме того порожняком ощущается недочет мощности, ну и громаднейшая скорость всего 90 км/ч. Тормоза показались жестковатыми, не смотря на то, что для порожнего грузовика такое поведение объяснимо.
Производитель обещает расход горючего в границах 7,0–7,5 л на 100 км – смотрится оптимистично, но эти характеристики, наверное, для шоссе, в городе аналоги сжигают раза в полтора больше.
К слову, об аналогах – в отличие от бескапотных FAW 1010 и «Хёндай-Портер», полукапотный «Ант» меньше кивает кабиной на кочках, а его пассивная Законодательство возможно выше. Последнее было доказано в ходе крэш-теста, в первоначальный раз совершённого для грузовика в Китае. Но для клиента основное значение все таки имеет цена – самый дешёвый бортовой «Ант» обойдется в 275 тыс. руб., тестовый с тентом – на 10 тыс. дороже.
А за модификацию с более массивным 1,3-литровым мотором нужно доплатить еще 20 тыс. руб. Гарантия производителя – 2 года или 50 тыс. км пробега.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Предприятие Changan Kuauye входит в группу Chang и размещено в городе в первых рядах. На заводе площадью около 200 га раз в год производят 50 тыс. коммерческих машин для широкого китайского рынка, кроме этого на экПодвеска во Вьетнам, Пакистан, Бангладеш, Азербайджан, Казахстан, а на данный момент и в Россию.
Случайные статьи:
Городской муравей.
Статьи по теме:
-
Особый Муниципальный обитатель Kia Picanto В первоначальный раз представлен во Франкфурте в сентябре 2003 года. Выпускается с одним типом кузова (5-и…
-
Меж городскими жителями и обладателями стоянок в екатеринбурге идет война
Парковки устраивают уже чуть не в песочницах. Фото: Ринат НИЗАМОВ. Парковщики отбирают детские площадки и ночуют в подъездах Напомним, по окончании…
-
Муниципальный обитатель Иногда, от весьма продолжительного стояния в очередной столичной пробке, разыграется фантазия и представишь для себя: заместо…