Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Голливуд отдыхает в прокат выходит «мercedes-benz sls amg»

Вежливым на фильмах студии «Мосфильм», не нужноразъяснять, чем отличается кино от настоящей судьбы. И в то время, когда на сцене 1-го изпавильоновна улице Мосфильмовской показался фаворитмира Виталий Кличко, все сообразили, что вступительная часть завершилась и начинается зрелище. И заглавие ему «SLS AMG».

СуперПодвескакар с дюралевой пространственной рамой, среднемоторной коробкой и сборкой с двойным сцеплением Transaxle (это значит, что коробка привязана не к мотору, а к редуктору заднего моста). Собранный в Зиндельфингене смотором, поставляемым AMG из Аффальтербаха, он настоящий «мерседесовец» с корнями, уходящими в 50-е годы, в то время, когда показался «Mercedes-Benz 300 SLR». 1-ый выход в свет новейшей звезды прошёл в сентябре 2009 года.

Приблизительно сейчас уходит со сцены его предшественник SLR McLaren. С первого же взгляда их нечайно сравниваешь.

Смотря на юного пламенного прочного фактически дюралевого красавчика, я кроме того запамятовал, что Кличко не русский боксер, а украинский и что мне до тех пор пока отказали в просьбе поездить на данной машине несколько дней. Из речи Кличко я сообразил, что он и сам на ней еще не ездил, лишь подержал в руках руль, что ему напомнил чемпионский боксерский пояс.Мне же новый автомобиль больше напомнил собственного предшественника. Другого подобающего сопоставления мне подобрать пришлось нелегко.

И в то время, когда«SLR McLaren» уходит, выходит что, что «SLS AMG» остается единственным в собственном роде и несравнимым. Не супероригинальный, но весьма похожий на правду. Уже при первом взгляде очевидно, что это «Мерседес», но пропорции, как на фото по окончании съемки широкоугольным объективом – все чуток чуток приплюснуто.

На данный капот возможно сажать вертолет. Такой выдающийся шнобель припоминает не что второе как Формулу 1, но это штатский автомобиль с формульным разгоном до сотки за 3,8 с.

Его предшественник разгонялся кроме этого быстро, но стоил,дороже. И горючее в «смешанном цикле» расходовал 18,8 л. на 100 км. на данный момент данный показательснизился до 13,2л. Как мне показалось, не многих участников просмотразаинтересовывали эти числа, так же как и цена от 11,5 млн. рублей. В Российской Федерации уже произведено 6 заказов на эту машину, и очередь начинает расти.

В компании уповают, что она будет такая же длинноватая, как та, что выстроилась из желающих сфотографироваться с Виталием Кличко. Глава «Мерседес-Бенс» в Российской Федерации Юрген Зауэр, держался от высокого чемпиона на расстоянии, позволяя осознать, что выше Мерседеса возможно лишь скорость звука и скорость света. Мне также не захотелось соревноваться с гигантом в росте. Я с огромным удовольствием послушал звук выброса металлического «SLS», что стоял у выхода. Вредных запахов не почувствовал.

Лишь страсти и запах силы.

На Мосфильме была уже ночь, а в Голливуде лишь пробуждались.

P.S.А с Юргеном Зауэром мы условились, что летом отправимся на Подвескаивную автостраду «Смоленское кольцо», чтобы на «SLS» установить рекорд скорости до входа в поворот «За рулем». Уже известны и соперники -«Ауди-R8». Хочет испытать собственные силы и некоторый из машин конюшни «Ferrari».

Технические особенности «Mercedec-Benz SLS AMG»:

Кузов, масса: купе, 2 двери, 2 места, оснащенная масса от 1620 кг, полная масса 1935 кг.

Движок: 8 цилиндров с углом развала 90°, 102,2 х 94,6 мм, 6208 см3, степень сжатия 11,3, 420 кВт/571 л.с. при 6800 об/мин., 650 Н·м при 4750 об/мин., бензин АИ 98.

Конструкция мотора: размещен продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 х 2 верхних распредвала, цепной привод ГРМ, регулируемые фазы, дюралевая головка блока цилиндров и блок цилиндров, 5-опорный коленчатый вал, сухой картер, 13,5 л масла, впрыск во впускной коллектор.

Коробка: задний привод, дифференциал завышенного трения, ESP, 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, передаточные числа: 1 3,4, II 2,19, III 1,63, IV 1,29, V 1,03, VI 0,84, VII 0,72, ЗХ 2,79, главная передача 3,67.

Шасси: пространственная рама (алюминий), подвеска в первых рядах и позади двойные треугольные рычаги (пружинные стойки), спиральные пружины, стабилизатор поперечной стойкости.

Ходовая часть: вентилируемые дисковые тормоза, диски составные из алюминия и сероватого чугуна (функция – глиняние), поперечник в первых рядах 39 см, позади 36 см, стояночный тормоз на задние колеса, Абс, реечный управляющий механизм, ГУР, бак 85 л, шины в первых рядах 265/35R19, позади 295/30R20, колесные диски в первых рядах 9,5J, позади 11J.

Габариты: база 268 см, колея 168/165,5 см, поперечник разворота 11,9 м,175 л, протяженность 464 см, ширина 194 см, высота 126 см.

Свойства: громаднейшая скорость (с ограничителем) 317 км/ч, скрость при 1000 об/мин. на высшей передаче 47,4 км/ч, 0 – 100 км/ч за 3,8 с, удельная мощность 2,84 л.с./кг, расход горючего 19,9/9,3/13,2 л/100 км, выбросы СО2 308 г/км.

Случайные статьи:

The Fast and the Famous


Статьи по теме: