Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наша родина не сумеет отрешиться от праворульных авто

Сначала семь дней опять показалась тема о запрете праворульных машин. прошедший глава и Сенатор ГИБДД Владимир Федоров заявил в одном из интервью, что концепция запрета на регистрацию машин с правым рулем готова и в скором будущем будет принят соответствующий закон . А для начала на авто с правым рулем введут высокие таможенные пошлины.

Подробности законопроекта сенатор озвучивать не стал, но его заявление успело наделать шумихи в прессе. На Дальнем Востоке не нервничают: местные автопродавцы уверенны, что до запрета дело не дойдет…

Владимир Федоров предсказывает запрет правого руля

Импорт во Владивосток не сократится, но поменяет источник

Б/у автомобили на Дальнем Востоке популярнее нашемарок

Предпосылок для приобретения машин в Стране восходящего солнца, Китае и Америке у населения, живущего за 10-ки тысяч км от Центрального округа, большое неограниченное количество.

По оценке “Агентства автомобилей из Японии” (г. Иркутск), толика “праворулек” на Дальнем Востоке сейчас образовывает 90-95%, в Сибири – 60-80% (зависимо от региона), на общероссийском рынке – более 40%. В компании “ВладСтарт” (г.

Владивосток) уверены в том, что во Владивостоке с этим делом связано до 60% населения. Просто так забрать и отменить образ судьбы в виде торговли старенькыми азиатскими машинами правительство не посмеет, исходя из этого дальше угроз дело пока не идет. И все же Autonews.ru связался с дальневосточными автодилерами, дабы определить, на что они планируют жить при введения запрета.

Автопродавцы дальневосточного региона сопротивляться правительственным инициативам привыкли так, что уже практически расслабленно принимают желание еще 1-го правительственного лобби прикрыть торговлю праворульными машинами. “На мой взор, эксплуатацию и регистрацию не запретят совсем, – комментирует управляющий компании “ВладСтарт”. – Таковой вопрос ставится каждую весну в протяжении уже нескольких лет. Мне думается, что подобные заявления появляются иногда с целью снизить популярность японских старенькых машин. Любой Раз, как в массмедиа начинают поднимать шум около данной трудности, спрос на е авто значительно снижается, но проходит малость времени, страсти затихают и все возвращается на собственные места”.

Все Таки, шансы на то, что запрет все- в один раз будет введен и закон принят, высоки. Возможно, это будет сделано чуть позднее, чтобы поддержать бизнес новых русских автозаводов по сборке привезенных из других государств автомобилей и производству русских машин. , если импорт “праворулек” станет противозаконным действием, торговцам нужно будет приспособиться.

До тех пор пока идет торговля, они просчитывают вероятные сценарии вития событий.

В случае если разглядывать неспециализированный авто рынок, то, возможно, ничего ужасного не произойдёт, – прикидывают в “ВладСтарте”. – Освободившуюся нишу займут недорогие и плохие русские авто либо автомобили китайского производства. А вот дальневосточный авто рынок на какое-тоокончит существовать, как и большинство экономической инфраструктуры. Чем все закончится, страшно даже подумать.

Вероятнее, закон не будет исполняться”.

Похожего сценария развития событий придерживаются и в компании “Корея Рос Импорт” (г. Владивосток). Кроме того в случае если дальневосточные дилеры останутся законопослушными, они не откажутся от ввоза машин из зарубежа, чем еще попортят статистику официальным, “белым как снег” автосалонам. “Как вариант, люди будут брать старенькые авто с левым рулем из Республики Корея, США”, – молвят спецы из “Корея Рос Импорт”. “Жители Дальнего Востока будут брать авто тем же методом, что и на этот , – соглашаются в “ВладСтарте”. – Лишь это будут автомобили с левым рулем, и импортировать их будут из Америки, Кореи, с Тайваня, Филиппин и т. д.”.

Переоборудование праворуких “японок” – очередной, стопроцентно безболезненный вариант сохранения автобизнеса в дальневосточном регионе. К счастью, дилеры обещают, что на стоимости автомобиля установка “левого” руля не скатся – По другому для потребителя беречь на старом автомобиль из Японии смысла нет.

Значительного роста цены “японок” не случится, поскольку 2-3 тыс. баксов, каковые требуются на переоборудование на левый руль, будут компенсироваться понижением цен на аукционах, – говорит директор “Агентства автомобилей из Японии” Павел Арбузов. – Это делается понятным, в случае если проанализировать цена на аукционах “проходных” (не старше 7 ) и “непроходных” машин. Цена автомобиля, как возраст его переваливает за семь лет, понижается временами на порядок. Вторыми словами кроме того малюсенькое уменьшение спроса на аукционные авто, благодаря удорожания за счет переоборудования, приведет к ощутимому понижению цены на аукционе”.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Разведопрос: Клим Жуков про художественный фильм \


Статьи по теме: