Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест щёток стеклоочистителя

КОНСТРУКЦИЯ щеток стеклоочистилея Разглядим поближе, из чего состоят более распространенные сейчас щетки стеклоочистителя. Это узел крепления к поводкам, совокупность прижимных коромысел, либо легко прижимная совокупность, по причине того, что в бескаркасных щетках она пружинная, и сама щетка стеклоочистителя.

Элементщеток стеклоочистителя

Во всех современных щетках узел крепления для универсальности делается съемным. На штифт в основании щетки надевается адаптер, снабжающий сопоставимость с ми поводков разных типов. Адаптеры у разных производителей имеют различную форму, от нее зависит надежность соединения. Прижимной блок щеток стеклоочистителя

Прижимной блок в хорошем виде складывается из совокупности сочлененных коромысел. Их количество в блоке зависит от длины щетки и колеблется3-х до 6. Более сераспространены совокупности с пятью коромыслами.

Сами коромысла делаются из металла либо из пластика (щетки CHAMPION). При применении в качестве материала металла в метах сочленения коромысел делаются пластмассовые вставки. Они уплотняют сочленения, мешают попаданию песка и в некий степени воды.

Уже в лапках самих коромысел находится резиновая щетка, однако зев держателей должен быть таким, дабы щетка вольно ходила повдоль их. Чтобы на протяжении работы она не вылетала, делаются ограничители либо делается фиксация 1-го из краев резинки. Щетка стеклоочистителя Резинка, возможно, неотъемлемая часть щетки, поскольку конкретно она в итоге стирает воду и грязюка с лобового стекла.

Ее форма — продукт долгой работы, и не имеет значение какая ее каждый выступ и деталь несут собственную функциональную нагрузку. Для качественной работы резинка обязана кооперировать в себе большое количество оборотных черт. Быть сходу эластичной и твёрдой, мягкой и твёрдой.

И дабы добиться совершенного компромисса, разработчики сейчас ищут новые ответа.

Профиль щетки фактически однообразный у всех производителей. Его главные части — это система и нож щётки пружинных частей — соединены они меж собой узкими резиновыми перемычками.

Нож щетки имеет трапециевидную форму, он острый на финише и утолщается к основанию. Совокупность пружинных частей представляет собой три полосы резины прямоугольного сечения. 1-ая полоса, расположенная слету по окончании ножа, помогает для придания дополнительной жесткости в местах сильной деформации за счет собственного изгиба.

А меж 2-ой и третьей полосой вставляется пластинчатая пружина, выполненная, в большинстве случаев, из нержавейки, данный блок нужен для придания продольной жесткости ножу. КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ щетки стеклоочистителя

Было решено совершить тест в два шага.

1-ый, результаты которого мы приводим на страницах этого номера, — это некоторый экспресс-анализ чёрта новых щеток.

Они оценивались по качеству работы в зимний межсезонный период при их установке на водительскую и пассажирскую часть лобового стекла. Сходу на автомобиль ставилась продукция различных производителей, по окончании оценочных поездок щетки изменялись местами. Кроме этого мы оценивали пластические особенности материала резиновых ножей при их охлаждении до –18 °С.

Мы решили отрешиться от способа неестественного старения покрытия методом его механического изнашивания и поменять его на естественное старение. Это связано с тем, что механический износ — это лишь один из событий, воздействующих на материал. При естественной работе происходят кроме этого процессы окисления, воздействия и термические воздействия уф-излученияя, что ведет к выводу либо трансформации входящего в состав резины пластификатора.

Вследствие этого щетки теряют упругость и,говорится, «дубеют».

Результаты этого опробования мы представим в осеннем номере издания «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела».

Щетки выбирались самого ходового размера — 50 см и 51 см. В отечественном тесте принимают участие щетки с пятью и шестью коромыслами, кроме этого бескаркасные щетки.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя

Людская тяга к совершенствованию ни при каких обстоятельствах не следует на месте и часто покушается на вещи обыденные и обыденные, показывая их иначе и делая лучше. Сфера автомобилестроения есть одной из таких инновационных отраслей, где новые разработки появляются мгновенно, однако в том месте, где их, не редкость, и не ожидают.

Недавно было сделано «покушение» на стандартную конструкцию щеток стеклоочистителя: последовательность компаний внесли предложение избавиться от совокупности коромысел, снабжающих равномерное прилегание щетки к поверхности стекла, и внесли предложение новейшую бескаркасную разработку. Чем нехороши коромысла?

Совокупность прижимных коромысел попеременно совершенствуется фактически с самого рождения щеток стеклоочистителя и, возможно, в современных щетках дошла уже до апогея собственного развития. При всемпроизводители щеток постоянно пробуют угнаться за новыми разработками производителей машин, а они все стремятся прирастить обзорность с места водителя, увеличить площадь лобового стекла, сходу с этим растут требования по безопасности перемещения.

Щетки стеклоочистителя 50-х годов были длиной всего 25 см, тогда как на данныйсамый распространенный размер 50 см. И для обеспечения равномерного прижима щетки к поверхности количество применяемых коромысел растет, сейчас стандартными являются совокупности с пятью и шестью коромыслами.

Повышение числа коромысел ведет к росту высоты щетки и соответственно ее парусности при перемещении на громадных скоростях. Из-за Этогоо щетка приподнимается над поверхностью стекла и ее работа утежеляется. Чтобы уменьшить данный эффект, производители предлагают применять особое антикрыло для щеток.

В зимний период ахиллесовой пятой каркасных совокупностей есть замерзание мест сочленения, почему щетка мёрзнет в одном положении и выводится из него лишь очищением. Зная это, разработчики внесли предложение особые варианты зимних щеток. В их механизм заключен в резиновый чехол.

Но всецело избавиться от воды в чехле все равно не легко, по причине того, что при трансформации температуры вода конденсируется на металле из воздуха, почему в чехле делаются дренажные отверстия, а это, со своей стороны, ведет к попаданию воды снаружи. Сам чехол к тому же несложно повредить, к примеру, щеткой при очистке от снега, что снова же может привести к попаданию воды вовнутрь чехла.

Под действием уф- солнца резиновый чехол кроме этого теряет собственную упругость, что ведет к образованию разрывов и микротрещин. Парусность щетки в чехле еще больше, чем у обыденный коромысельной. Вот таковой замкнутый круг выходит.

Долой каркас!

Дабы раз и на долгое время избавиться от этих недочётов, разработчики внесли предложение по большому счету отрешиться от того, что было ранее, и применять легко резинку и упругую прижимную пластинку.

Подобные щетки лишены вышеприведенных недочётов,всесезонные, такжее имеют низкую парусность.

Минусом бескаркасных щеток возможно именовать невозможность замены вышедшего из строя резинового элемента. Но многие ли из юзеров обыденных щеток пользовались данной возможностью? По большей части все предпочитали создавать замену щетки стопроцентно.

Так что разработки сделали ход вперед, сейчас дело за клиентом, что,в большинстве случаев, обязан голосовать рублем.

Щетки стеклоочистителя SCT РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Чуда не произошло. И экономичные щетки не были лучше именитых брендов, но будем излагать по порядку. При установке на место водителя на 1-ые пара взмахов мы не направили внимания. Но позднее стали глядеть с пристрастием. Оказалось, что щетки оставляют полосу, которую фактически не вытирают, даже в том случае, если поливать водой.

И не достаточно того, они не вытирают насухо стекло, на его поверхности остается узенькая пленка, которая исчезает лишь по окончании подсыхания. На пассажирском месте ко всему этому добавился ктому же весомый нечистый треугольник в зоне большей кривизны стекла. Нужно еще добавить, что по причине того, что на стекле остается узенькая пленка, водить авто ночью делается весьма некомфортно.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость. Щетки стеклоочистителя VALGO V20

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Работа данной щетки немного лучше собственного собрата по ценовой нише, но все обрисованные выше недочёты свойственны и ему, не смотря на то, что и в меньшей степени. На водительском месте щетки оставляют полосы, каковые вытирают лишь по окончании обильного поливания водой. Кроме этого остается малая водяная пленка, которая исчезает заиспарения.

На пассажирском месте остается громадной нечистый треугольник в зоне большей кривизны стекла. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость. По опросам юзеровили менее трудятся эти щетки месяц либо полтора, а через три месяца их легко нужно выкидывать и ставить новые, по причине того, что они начинают оставлять такую пленку, при которой ездить легко запрещено. CHAMPION X51на данный момент — щетки стеклоочистителя

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА щеток стеклоочистителя CHAMPION Новая щетка справляется со собственными функциями превосходно. При установке стеклоочистителей Champion на место водителя очистка мокроватого стекла происходит слету зазаход. Превосходно снимает воду и не оставляет разводов. При установке щеток стеклоочистителей Champion на место пассажира все не так радужно. коромысел и Свободного хода резинки очевидно не достаточно на краю стекла.

Появляется проблемная территория, и щетка оставляет широкую полосу в верхней части стекла. Нужно Подчернуть, что полоса хоть и широкая (приблизительно 10см), но не броская. Нужно добавить лишь каплю воды из омывателя, дабы она пропала.

Так что работу на пассажирском месте возможно оценить на четыре. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость. Согласно данным опроса автовладельцев, пользующихся данными щетками, их средний срок работы образовывает 4—6месяцев. Затем требуется замена.

По прошествии некоего времени (от 2до 3месяцев) щетки начинают поскрипывать. BOSCH TWIN — щетки стеклоочистителя

Стеклоочистители BOSH — РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Работа новой щетки нам не понравилась. При установке щетки стеклоочистителя BOSCH на место водителя при первом проходе щетка оставляет весомый треугольник на уровне глаз водителя, для устранения которого требуетсяминимум очереднойн проход. Работу на месте пассажира возможно именовать неудовлетворительной. По окончании первого прохода очищаются лишь пара полос на уровне коромысел.

Кроме того при долгосрочной работе остается полоса (около 5см) в высшейстекла. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток растерял часть собственной эластичности. TRICO — щетки стеклоочистителя

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Со своей работой щетки управляются превосходно, но не совсем. Воду снимают превосходно, но на стекле оставляют полосу. При установке на водительском сидении щетки выступили достойно. Воду они снимали запроход, но в верхней части сектора оставляли не броскую, но все же примечательную полосу. Иногда при работе щетка начинает передвигаться малеханькими рывками, что сопровождается сильным шумом.

При установке на пассажирское место щетки превосходно убирают воду, но оставляют маленькую полосу (приблизительно 5—10мм шириной) в высшейсектора. По окончании нескольких суток эксплуатации щетки начали скрипеть. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость.

MARUENU — щетки стеклоочистителя РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Возможно слету заявить, что щетка справилась со собственными функциями на превосходно, однако внеот места установки, будь то водительская либо пассажирская часть стекла. Приза работу на пассажирском месте мы переживали, по причине того, что сам механизм щетки имеет маленькой движение. MARUENU превосходно снимаетводу, так и грязюка. И в случае если уж на лобовом стекле возможно хоть картошку сажать, то щетке хватает пары взмахов для очистки.

При очищении совсем без воды мыпризнаем работу хороший. Конечно, совершенной чистоты не добиться, но фактически слету появляется прозрачная полоса, расположенная именно на уровне глаз водителя, и полного ослепления не происходит. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость.

По заявлению производителя, щетки MARUENU снабжают качественную очистку стекла в течение от года до полутора лет. SWF-Nr 116 — щетки стеклоочистителя

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Новая щетка справляется со собственными функциями превосходно. При установке на место водителя очистка мокроватого стекла происходит слету за один заход. Превосходно снимает воду и не оставляет разводов. При сильном загрязнении оставляет пара малеханьких полос, через каковые возможно смотреть. При обратном ходе и они очищаются.

При установке на место пассажира появляется лишь малая проблемная область на краю стекла (приблизительно 5см), которая при добавлении малеханького количества воды из омывателя исчезает. Стоитвыявленный недочёт: при работе щетка начинает вибрировать, передвигаться по стеклу малеханькими рывками и издавать однако сильный шум. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость.

TRICO Innovision РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА БЕСКАРКАСНЫХ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ TRICO Новая щетка справляется со собственными функциями превосходно. При установке как на водительском, так и на пассажирском месте превосходно и фактически с первого прохода очищает поверхность стекла. Объективности для необходимо подчеркнуть, что иногда появляется маленькой недочёт в работе. На различных радиусах сектора появляется малая (порядка 5мм) полоса, которая некое время не стирается кроме того при обильном поливе.

Вероятнее, это связано с локальной деформацией либо попаданием постороннего предмета (льда либо грязищи) в пружинящую часть резинки. В особенности весьма данный эффект проявился на моделях «АвтоВАЗа» 10-го семейства. В их имеется конструктивная изюминка это непрогреваемая ниша меж аэродинамической заслонкой и стеклом перед ним.

На протяжении снегопада в ней скапливается неограниченное количество снега, что ведет к неизменному засорению резинки, ухудшая работу дворников. На морозе –15…–18 ?С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость. По заявлению производителя, бескаркасные щетки стеклоочистителя TRICO снабжают качественную очистку стекла в течение года.

В силу конструктивной изюминке из всех бескаркасных дворников конкретно TRICO Innovision подходят как на лево-, так и праворульные автомобили. VALEO — бескаркасные щетки стеклоочистителя

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА бескаркасных щеток стеклоочистителей VALEO Мы ожидали от данной щетки большего. Но начнем по порядку. При установке на место водителя щетка превосходно снимает воду со стекла, но, как выяснилось, оставляет достаточно широкую (около 5см) полосу в верхней части сектора. Полоса, конечно, наполовину прозрачная, но смыть ее удается лишь большим м воды.

При установке бескаркасных щеток стеклоочистителей VALEO на место пассажира щетка, как ни умопомрачительно, трудиться стала лучше. Полоса все равно осталась, но однако ее ширина заметно сократилась (до 1—2см). При сильном снегопаде появляется чувство, что центральная часть подмерзает, из-зав данной области не хорошо убирается влага и в нижнейстекла остается нечистый треугольник.

Иногда при работе щетка начинает передвигаться малеханькими рывками, что сопровождается сильным звуком. По окончании нескольких суток эксплуатации щетки начали скрипеть. На морозе –15…–18 ?С резиновый нож щеток сохраняет собственную упругость.

Случайные статьи:

Тест бескаркасных щеток стеклоочистителейЧасть первая


Статьи по теме:

  • Infiniti qx56 на тест драйве

    (Фото: Александр Иванишин) Я поездил на нем каких-или три часа, ну и этого хватло, дабы ощутить: не просто громадные, а большие автомобили у нас уважают….

  • Тест драйв киа соренто kia sorento

    Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке либо коробки, это…

  • Одноклассники тест мерседес benz a и b class

    Освеженный Mercedes Benz A-class Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля…