Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено clio. прогулка с месье дизелем

Рено Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Clio

ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ

НА Освеженном «РЕНО-КЛИО»

В аэропорту города Биарриц мы сходу оценили предусмотрительность организаторов и приоритетную тему – журналистов ожидали 10-ка три схожих (!) зеленых «Клио» с шильдиком 1,5 dCi. И никакой сутолоки, борьбы за выигрышный цвет, степень и количество дверей «навороченности» – все поставлены в однообразные условия.

СТРАТЕГИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Главный акцент при модернизации сделали на усиление изюминки. Создатели не скрывают, что практически все забрано от экстравагантного стиля « Рено Вель Сатис». Похоже, чтобы не огорошить им мещанина, решили сперва обкатать те же идеи на младших моделях.

Поменялся интерьер «Клио»: дизайн, материалы обивок. Ну и, конечно, пара уровней комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique, Рено Спорт.

Идеальнее стала и техника: новое семейство малолитражных турбодизелей мощностью 48 и 59 кВт (65 и 80 л. с.), широкая палитра освеженных бензиновых агрегатов количеством от 1,2 до 2,0 л, электроусилитель руля, устройство «помощи» при критическом торможении, огромное количество вторых «мелочей». На дорогих предположениях показались включения и датчики дождика габаритных огней. С автомобилем поработали без шуток – поглядим же, каковой он вышел.

ОТПРАВИЛИСЬ НА ДИЗЕЛЕ

«Клио» стал увлекательнее и привлекател

ьнее. Массивные 15-дюймовые колеса установлены кроме того на самой не сильный дизельной версии! Совместно с тем в виде показалось что-то простое, характерное для большинства одноклассников.

Мягенький, совсем не французский пластик на обивках дверей и фронтальной панели, комфортные сидения с громадными спектрами регулировок а также ящичек под пассажирским сидением. Но вот сотрудник сел рядом – и сходу стало тесновато, наряду с этим и в первых рядах, и позади.

Дизель на удивление негромок и ненавязчив. В муниципальный сутолоке малолитражность мотора видна разве что некой вялостью при троганье, пока не оживится турбокомпрессор. Рабочий спектр 1500–3500 об/мин, крутить потом смысла не имеет.

А вот к тормозам не придерешься. Отменная оборотная сообщение, «эргономичный» движение педали удачно смешивается с высочайшей эффективностью.

В подвесках – ни вальяжности и капли валкости: все весьма собранно, хорошо и – на ровненьких дорогах – совсем неутомительно для ездоков. Особенно хороша маневренность: четкие, строгие реакции, весьма небольшие наклоны – и это с одним из самых слабеньких моторов. Электроусилитель руля оптимален при размеренной муниципальный езде и на скоростных прямых, а вот на виражах мешает управлению некая «резиновость».

Резковат «Клио» при моделировании аварийной обстановке: занос задней оси появляется так быстро, что совладать с ним непросто кроме того приготовленному водителю.

А на данный момент – БЕНЗИНОВЫЙ!

Эта комплектация разумеется недороже: нет сдвижного лючка в крыше, поординарнее материалы обивок салона, значительно меньше шины (175/65R14). Моторчик количеством 1,2 л посильнее дизеля (все таки 55 кВт), да и шума от него больше. Но едешь радостнее – возможно не робеть на загруженном горном серпантине. Но на «низах» тяговитость все таки маловата: приходится часто переключаться, стараясь не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин.

Автомобиль «поскромнее» и в плане маневренности, плавности хода. В нем нет собранности откликов и той строгости, заметнее наклоны кузова, посильнее раскачка на неровностях, ну и повороты он проходит не так утонченно.

Второй была и черта усилителя руля – он открыто «пустоват» из-за недочета оборотной связи. Другими словами, действительно обыденный муниципальный автомобильчик – с красивой наружностью, но без выдающихся ездовых особенностей.

«РЕНО-КЛИО Подвеска»

На мой взгляд, новый «Клио Подвеска» снаружи кроме того поскромнее предшественника. В виде больше элитарности, нежели поигрывания бицепсами на фоне вторых.

Но снутри темперамент ощущается сходу по окончании запуска. По телу «Клио» пробегает еле приметная дрожь, в салон автомобили попадает чуть слышный звук настроенной выпускной совокупности – автомобиль провоцирует на резкий стиль вождения. Такой инструмент в руках водителя разрешает до мм рассчитывать траекторию перемещения, не страшиться появляющихся скольжений и… проигнорировать скоростные ограничения.

Однако потряхивает «Клио Подвеска» существенно. Но о комфорте не вспоминаешь, в то время, когда мотор поет на самой высочайшей нотке, а стрелка спидометра подбирается к 220. Двухлитровый мотор весьма тяговит: разрешает разгоняться с 1200–1500 об/мин и уже на 50–60 км/ч, включив высшую передачу, спокойненько катить. Но лишь стрелка тахометра подберется к 4000 об/мин, начинается та песня…

ЧТО ВЫБИРАЮТ ФРАНЦУЗЫ?

Если судить по кропотливой настройке и уровню отделки подвесок, они почаще обращают внимание на дизельные предположения. Это выделено и ценовой политикой. Во Франции 65-сильный «Клио 1,5 dCi» стоит около 12 000 евро (10 500 долл.), а с бензиновым мотором 1,2 16V – всего на 1000 евро дешевле.

Конкретно с дизелем смешиваются богатые комплектации. Ну, а на вершине ценовой пирамиды – так понравившийся мне « Рено Клио Подвеска»: 21 300 евро.

Для россиян выбор до тех пор пока мал – турецкий автомобиль «Клио Знак», обновлять что пока не планируют.

КАК Поглядеть ДА ПОСРАВНИТЬ…

Изо денька в денек разъезжая на « Рено Клио Знак», волей-неволей я ассоциировал турецкий и французский авто. К огорчению, явны промахи компоновщиков в организации рабочего места на «Знаке»: меньше подушки фронтальных сидений, меньше спектры их продольных регулировок, сидения стоят высоковато по отношению к органам управления. Не так выверены и тормоза: весьма легкая педаль требует нежного воззвания. Возможно мириться с дешевеньким пластиком интерьера, отсутствием кондюка в недорогих комплектациях, но сберегать на удобстве водителя не следует! z Рено ClioРено ClioРено Clio

Случайные статьи:

Рено Клио 3-го поколения. Видеообзор, тест-драйв. Выбираем автомобиль для города.


Статьи по теме:

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Рено clio спорт последний из могикан

    «Клио Рено Подвеска» (конкретно так расшифровывается сокращение RS) – последний жаркий хэтчбек В?класса с атмосферным мотором огромного количества. Но…

  • Рено clio муза забвения

    Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…