С опаской, наждачная бумага!
В зеркале подмечаю быстро мчащиеся повдоль обочины галогенки – низколетящий «Лексус» разумеется не планирует меня пропускать. Жёсткий рык авто гудка лупит по ушам, и я на всякий случай быстро возвращаюсь в личный последовательность. Вот что свидетельствует долголетний опыт на столичных дорогах! Облегченно вздыхаю. Но лихая импортная машина не пролетает справа, а начинает притормаживать. Я равномерно теряю «Лексус» из виду и забываю о нем. Выясняется – рано.
На первом же светофоре обнаруживаю за своим « КИА Рио» все тот же «Лексус». Из него выходят двое юных людей и направляются к моей машине. В полутьме их не разглядеть. Кругом авто.
Светофор вероломно длительно не зажигается. На всякий случай (береженого всевышний сберегает!) блокирую двери.
Стук в водительское окно. Опускаю малость стекло. Культурный мужик в дорогом костюмчике просит прощения и с большим удивлением задаёт вопросы:
– А из-за чего вы не тормознули по окончании ДТП?
– …По окончании какого именно ДТП?
– Вы, перестраиваясь на право, не пропустили отечественную машину. Отечественные авто стукнулись.
– Да не было такового!
– Возможно. Не исключаю, что мой водитель ошибается. Давайте остановимся и расслабленно все осмотрим.
Припарковавшись, разглядываем двери, крылья.
– Вот же у вас на задней двери свежайшая царапинка, – внушительно произносит водитель «Лексуса».
– В самом деле… Но страно как-то: я ничего не почувствовал, ну и расстояние меж автомобилями было солидное… А у вас что?
– Похоже, задеты малость крыло и бампер. Малость ободрана краска. До грунтовки.
Ничего страшного, но не очень приятно – машина-то новенькая, – расстраивается обладатель.
Соболезную. Кроме того осознаю, что, точно, был не прав. Необходимо меньше посиживать на работе, и тогда реакция будет резвее, в противном случае залюбовался столичными красотами.
Превосходно еще, что так отвертелся. В противном случае и лимита ОСАГО не хватило бы на ремонт стотысячной автомобили.
Цена ремонта такового представительского «Лексуса-LS430» – 500–600 евро в техцентре офпреда. Как узнается, красят подробность лишь стопроцентно, за ранее сняв ее с автомобили. Числа подтверждает по телефону мой знакомый из центра «АРБАТ АВТО».
Начинаем разглядывать варианты ответа. Я склоняюсь к тому, что необходимо вызывать ГИБДД. Добываю папку с документами по ОСАГО.
– Мой сосед гласит, что уберет недочёт за 350 баксов. У него золотые руки! Трудится в собственной мастерской, – отрадно докладывает водитель, выключая по окончании беседы личный мобильный.
– Совершенно верно нормально сделает? – вопрошает обладатель «Лексуса».
– Да он не такое ворачивал, к нему люд в очередь строится
Сейчас мой мозг напряженно трудится. 350 баксов! Очень сильно большое количество! Но в этом случае не ожидать часами гаишников, не мотаться позднее к ним на группу разбора, не взять по окончании ДТП завышенный коэффициент при оплате последующих полисов ОСАГО.
Ответ пришло быстро – пальцы уже сами нашарили в тайном отделении бумажника заначку от жены.
– Давайте, я на месте расплачусь. Вот у меня имеется 300 «баксов». Это не 350, но в то время, когда я перестраивался, вы также не 60 км в час ехали.
Пауза.
– Бери Энциклопедия грузовиков. Если не хватит, доплатишь из собственных. И сделай машинку, дабы было не придраться, – дает распоряжение водителю его шеф.
Днем показываю приятелю по гаражу царапинку на двери. Задаю вопросы, как закрасить, и попутно говорю приключившуюся историю.
– Да «развели» они тебя. До тех пор пока ты на светофоре с «шефом» сказал, «шофер» для тебя наждачной бумагой на двери краску затирал. У нас парень с работы в такую же историю попал. Но заметил, как его машину царапают. Начал кулаками махать. Тут подъехали гаишники. Сначала его скрутили, а позднее быстро определили что к чему и сказали, чтобы сматывался поскорее.
Мол, с «подставлялами» сами разберутся. Может, они с ними в доле трудятся, быть может, и в самом деле разобрались, кто их знает… В любом случае, история для этого парня завершилась благополучно.
А вот очередной вывод из моей истории – не требуется было соглашаться на мировую, тем паче, я был фактически уверен – никакого ДТП не было! Ну подождал бы, пока приедет костюм ГИБДД, ничего бы не произошло… Ну и вряд ли «подставлялы» стали ожидать прибытия гаишников! И страховая компания у меня жёсткая – возможно в том месте работа безопасности имеется, что таких жуликов выслеживает, и эксперты, каковые след от наждачные бумаги постоянно отличат от последствий аварии… И так как не так средств жаль, как безрадостно, – меня, такового умелого, за 5 мин. «развели», как мальчишку!
Случайные статьи:
Наждачная бумага (шлифовальная шкурка, наждачка): виды, особенности, правила использования.
Статьи по теме:
-
С опаской, ЗЛАЯ СОБАКА! С опаской, ЗЛАЯ СОБАКА! Произошло страшное Он был чистокровный английский джентльмен — плод слияния 2-ух зубастых кланов -…
-
Создатель фото: Алексей Кустовский Ко всем напастям, подстерегающим автолюбителей на киевских улицах, добавилась еще одна — автоподставы. Данный…
-
Бумага все стерпит В русской провинции показателем рвения к цивилизации все почаще становятся иномарки, припаркованные на фоне ветхих развалюшек. А вот…