Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вес взят

ВЕС Забран

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

КРИМИНАЛ

ВЕС Забран

Сотрудники ГИБДД помогли изловить зарвавшихся взяточников.

Дмитрий ЖЕРНОВ

Среди майского денька к посту весового контроля, размещенного недалеко от подмосковного Голицыно, рядом с пикетом ГИБДД, подъезжал белорусский МАЗ. Водитель неоднократно гонял из Минска в Москву и чем занимались на должности знал превосходно. Невдали от вагончика весовщиков в полотно дороги вмонтированы датчики.

Проехал — а на дисплее компьютера показались изображение автомобили, нагрузки на ось и… сумма штрафа. Откуда он берется? Также легко. СНиП — не указ. Решили дорожники, что нагрузка на полотно дороги не должна превосходить, скажем, восьми тысячь киллограм. За перегруз — по 60 рублей с тонны.

Вот и вычисляй.

Готов поспорить, что сейчас весовщики приостановят, — сказал водитель напарнику. — По всей Рф натыкали этих весов и дерут Энциклопедия грузовиков. Обладатель, сам знаешь, загрузит нам машину и — вперед. А ты тут решай вопросы.

И совершенно верно! Появляется на обочине дядя в камуфляже и жезлом приказывает МАЗу тормознуть. Да-а, залетел ты, бульбаш, — сонно тянет весовщик. — Такой перевес, что в самый раз тебя к себе отправлять. Разворачивайся и дуй из этого. Ну, к грубости водителю не привыкать, на дороге и не такое слыхали. Вы экран продемонстрируйте, да сообщите толком, сколько штрафа набежало, — попытался защититься водитель. Шустрый какой!

Щас ментам тебя сдам, вообщем груза не узреешь! — мгновенно озверел камуфляж. Чего злишься, сообщи какое количество, да отправлюсь я, — сдался водитель. Документы давай! — скомандовал весовщик. Конечно, не положено отдавать кому попало права и бумаги на груз, но возражать для себя дороже: сунут с напарником в колонию, а тем временем груз растащат… На дороге закон — тайга.

Было нужно дать документы. Права весовщик сходу упрятал в кармашек и начал читать грузовую декларацию. По мере чтения лицо его светлело. Кусочек баксов! — вынес вердикт дядя. Да ты что? — удивился водитель. — Имей совесть! — Я сказал — тыща баксов! Давай сейчас, не то передумаю.

А права у меня… — Слушай, имеется 500. Все, что взяли на двоих. Бери и отпусти. Весовщику бы забрать да потом обирать водил у обочины.

А нет, пожадничал. Превосходно, глава, у меня в Голицыно привычные живут. Сейчас слетаю соберу еще средств. — Давай, не задерживайся, — разрешил весовщик.

Последующие действия развивались как в детективном кинофильме. Водитель не отправился к несуществующим привычным — он отправился в расположенный вблизи

10-й батальон ГИБДД. Братцы! Что ж творится! Весовщик с меня тыщу баксов требует! И поведал всю историю, а потом… Глава позвонил в РУОП, посоветовался и гласит водителю: Мин. через 10 иди назад. В том месте у обочины будет находиться отечественная машина без опознавательных знаков. Ты на нее не наблюдай, а иди к весовщику и поднимись так, чтобы твои руки были видны из автомобиля. Не именуя сумму, дай Энциклопедия грузовиков, пускай вычисляет. Лги, что желаешь, но он обязан их забрать.

Сообразил? Потом отечественная забота. До тех пор пока отправься в соседнюю помещение, в том месте Энциклопедия грузовиков перепишут. По окончании дизайна водительского кошелька отправился он назад, к посту контроля. Весовщик тут как тут: Принес? — Да, наскреб, что имеется. О жадность — дядя кроме того не стал считать! Вложил в кармашек и отвернулся: проваливай, мол.

Резвым шагом водитель направился к машине, залез в кабину и газанул до поста ГИБДД.

Через час-полтора в помещение батальона вошел парень в актуальном костюмчике, перед которым уважительно расступались сотрудники ГИБДД. Не так долго осталось ждать водителя позвали в кабинет. Следователь представился и попросил поведать историю под протокол, а заодно заявил, что было потом по окончании отъезда водителя.

Машина без опознавательных знаков была личным автомобилем 1-го из служащих батальона. В ней автоинспекторы сняли на фотопленку процесс передачи средств.

Позднее — сходу в РУОП, где их ожидали. Загрузились оперативники — и на должность. Весовщики слова сообщить опоздали, как были на полу.

Под прицелом камеры им выкрутили кармашки. Вдвоем за половину денька они наработали три тыщи баксов, фактически тыщу марок и кучку рублей! Сами поймёте, с заработной платы столько в кармашках не остается. Сходу сознались и давай закладывать вторых! на данный момент лет по 5 весовщикам обеспечено.

Ну и не им одним.

Молодцы сотрудники ГИБДД, помогли изловить зарвавшихся взяточников. Но не дают спокойствия другие мысли. Разве дорожное руководство не осознавало о баснословных, узнаваемых всей окружении доходах весовщиков. Устроиться на эту прибыльную должность было невозможно. В открытую поговаривали и о том, куда идут Энциклопедия грузовиков — выше.

Наряду с этим большинство. Действительно, похоже на всякую муниципальную работу, пасущуюся на громадной дороге? Лишь почему-либо никто не хочет забрать за руку ни таможенников, ни РТИ, ни экологов, ни сборщиков дани за транзитный проезд, ни местные власти.

Спросите хоть какого именно дальнобоя, какое количество он платит за рейс. Умножьте на среднее число машин, проезжающих мимо постов. какое количество вышло?

Не затрудняйте себя, уже подсчитано: со всеми выплатами наверх к скупым рукам прилипает более 3-х тыщ баксов за месяц!

Еще простой вопрос. Сами весы стоят около трехсот тысяч рублей. какое количество их по Рф? Более сотки. Их учреждают типо с целью организации сохранности сети авто дорог, как записано в распоряжении Правительства РФ от 26.09.95 № 962. Так, может, на эти Энциклопедия грузовиков дороги выстроить? Еще нюанс. В соответствии с СНиП (правила и строй нормы), на дорогах первой, 2-ой и третьей категорий разрешена нагрузка на ось до 10 тысячь киллограм.

2-ая и 3-я категории — большинство магистралей Рф. Так отчего же местные власти и дорожники назначают собственные нормы (в большинстве случаев — 8 тысячь киллограм)? Ах, с прибыли назначены отчисления: 50% — в федеральный дорожный фонд, 40% — в территориальный, а 10% — местной ГИБДД.

Кстати, на каждом весовом пт имеется контрольные переносные весы. Но ими никто ни при каких обстоятельствах не воспользовался. Они в отечественном стране, по всей видимости, не нужны. Как и хоть какой второй контроль.

Вот исходя из этого на дороге машут жезлами кому не лень.

Случайные статьи:

Высоцкий — Вес взят! (Штангист)


Статьи по теме:

  • Импортную машину возьмешь.

    Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… РЫНОК На перепутье Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… Три дороги к ветхому зарубежному автомобилю. Сергей КАНУННИКОВ Тем, кто…

  • Как взять взаем у банка на покупку старого автомобиля

    Лето — обыденный сезон приобретения машин. У нынешнего сезона имеется собственные особенности. Пиковые реализации новых привезенных из других государств…

  • Раз, два, взяли!

    РАЗ, ДВА, Забрали! ЛОТЕРЕЯ ЗА РУЛЕМ РАЗ, ДВА, Забрали! Об этом вам совершеннее всего смогут поведать студент 6-го курса Столичного мед университета…