Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стук наружу вылез.

СТУК НАРУЖУ ВЫЛЕЗ…

КЛУБ Автовладельцев

/МАСТЕРСКАЯ

СТУК НАРУЖУ ВЫЛЕЗ…

К МАШИНЕ — С Осознанием

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН

О том, сколь каверзны бывают недочёты старенькых машин, наблюдательный авторемонтник может сказать до мозолей на языке — был бы признательный слушатель, способный на чужом опыте чему-то обучиться.

80 Тыщ… НЕ МЕНЯЯ МАСЛА!

…В то время, когда эту машину на буксире волочили к моим воротам, уже издалече были видны сложные эмоции, написанные на белом как снег, как мел, лице ее обладателя. Опасаясь за здоровье мужчины, я дотянулся из аптечки упаковочку валидола — с клиентами всякое случается. Но, слава Всевышнему, обошлись без химии — и автомобилист поведал нам прелюбопытную историю.

Оказывается, на данной шестерке за все 80 тыщ км в движке не поменяли масло.

Изумить моих слесарей не легко — всякого повидали. Пред нами человек, фанатически преданный самой пользующейся популярностью в Российской Федерации теории: Не мешай машине трудиться!. Имеется у нее разные варианты.

Самая подходящая для данного варианта: Настоящий стук сам наружу вылезет.

Эта часть теории колебаний не допускает! Так и у клиента вышло: ехал для себя, как в большинстве случаев, но тут что-то грохнуло, затарахтело под капотом — и мотор замолк. Финиш данной поездки вам уже известен.

Не к чему обрисовывать выполненную нами работу — кому это любопытно! А вот в то время, когда сняли головку, налюбоваться было на что: 5 клапанов были погнуты! Видно, обладатель ехал быстро, инерция автомобили собственный дело сделала.

Потом выстроилась логическая цепочка. Из-за чего клапаны достали до поршней? Исходя из этого, что цепь через зубья проскочила. А что ее к этому побудило?..

Ба-а! А где же ботинок натяжителя? Развалился, покинув о для себя как напоминание кусок наверху.

Другое — в поддоне картера.

Было нужно снять поддон. В том месте, в грязищи, нашли недостающий кусок ботинка. На фото — все, что от него осталось.

Похоже, экономия на масле не оправдала себя: цепь начала грызть ботинок все посильнее и, в итоге, проела полностью.

Делая пожелания автомобилиста, наверное, понявшего, как (вторыми словами — на какую сумму!) он не прав, нам было нужно выполнить огромную работу, включая чистку всей совокупности смазки с ее каналами, сверлениями и т.д. Запрещено же было ограничиться подменой побитых подробностей и отпустить клиента, зная, что на следующий день мотор может заклинить. А громадный слой отложений — на стенах картера, сетке маслоприемника и в других местах — разумеется показывал и на такую возможность.

Автомобилист уехал по-настоящему радостным. Но гложут, гложут меня сомнения: не надумал бы мужчина на освеженном моторе повторить личный подвиг! Так как сама идея необслуживаемой автомобили так притягательна…

МЕЛОК ТРОЙНИК, ДА ДОРОГ!

Приглядимся к осколку отечественной цивилизации, представленному тут. Ну-ка, кто с ходу предугадает, что же все-таки это такое? Нашлись знатоки!

Правильно, это ничтожные остатки тройника задних тормозов Жигулей, развалившегося по окончании нескольких соленых зим. Что скрывается за этими словами, все знают. В противном случае, что дюралевые сплавы, мягко говоря, не обожают соленой купели, ясно не каждому. (Не смотря на то, что это достаточно страно: опыт езды на легкосплавных колесах накоплен большой. Автовладельцы не смогут не созидать результатов!)

Отечественному клиенту подфартило: в то время, когда педаль тормоза провалилась до пола, в первых рядах была безлюдная дорога. Удалось тормознуть без сторонней помощи. Кстати говоря, автомобилиста я ни в чем же не виню — не он же дороги солит!

Но любой должен быть реалистом: на данный момент многие мастера-ремонтники, имея солидный автомобиль, зимний период прячут его в гараже, а ездят на чем-нибудь поординарнее и дешевле. Да и в этом случае посматривать на машину снизу нужно как возможно почаще, в противном случае так как отгниет невзначай вот такая маленькая деталька — и наломаешь дров! Кстати, и антикоррозийка для нее не вредоносна — намазал бы хоть Мовилем…

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ РЫЧАГ

А вот приключение, выпавшее на долю еще 1-го из моих клиентов. Машину (VAZ 2105) приобрел с рук — словно бы бы в весьма хорошем состоянии. И 1-ое время ездил с громадным удовольствием. Действительно, малость докучало сцепление: не стопроцентно выключалось. Дело, конечно, нехитрое: чуть-чуть могущий держать в руках ключи обладатель залез под машину.

В самом деле, зазор в приводе был великоват — было нужно отрегулировать.

Но на другой денек картина повторилась — и отечественный храбрец отправился к привычному мастеру. Тот мгновенно (мастер, как-никак!) снова отрегулировал зазоры. Но грянул 3-ий денек… И снова клиент у мастера. Тот быстро придумал теорию, растолковывающую данный непростой недочёт и по сей день уже требующую подмены муфты сцепления. Неясно, помой-му действия развивались потом, но убитый горем автомобилист приехал-таки к нам. Приглядевшись к вилке выключения сцепления, я вынул ее на свет божий. Кривая!

Не веря очам, приставил к новейшей, со склада: совершенно верно, кривая!

Оказывается, кто-то поставляет на рынок вилки, отштампованные из страницы шириной всего два мм заместо 3-х. Такая на машине гнется, как пластилиновая… Сцепление не выжимается, не достаточно хода педали.

Регулируй, пока не надоест!

Конечно, пострадавшему мы поставили обычную, со склада, но какое количество еще автолюбителей-самодельщиков с данной неудачой не знакомо.

Танки грязищи страшатся!

Финиш тройника.

Отыщите отличие!

Случайные статьи:

Вылез стук при езде 🙁


Статьи по теме: