Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Простота лучше мастерства?

Простота лучше мастерства?

Знак, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой — я надавил педаль газа, чтобы пройти всего три круга гоночной автострады Adria International Raceway, расположенной в Италии, неподалеку от Болоньи.

ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ

Сидение «Рекаро» прочно сжимает в объятиях — будь я чуток полнее, помощи быстро намяли бы бока. Вобщем, такие кресла ставят на заказ — в штатном варианте для новейшей STI предлагают наименее хваткие, но более удобные. Поразмыслив об этом, отыскал в памяти слова головного инженера Хироши Мори: «Создавая машину, мы старались сделать ее не только только резвой, увлекательной и неопасной, да и комфортной для ежедневной езды».

Что и гласить, задачка не из легких.

Около рычага коробки размешен пульт, с которого водитель руководит опциями межосевого дифференциала и мотора. Заместо штатных сидений возможно заказать Подвескаивные «Рекаро» с развитыми боковыми помощами и засунутыми подголовниками. Модернизированному 2,5-литровому движку с турбонаддувом добавили по сопоставлению с предшественником 20 сил.

На распредвалах впускных и выпускных клапанов установили механизмы, изменяющие фазы газораспределения, прирастили размеры радиатора для наддувочного воздуха, конечно, подкорректировали управляющую программку. Мотористы трудились не только только для толикой секунды на разгоне до сотки — они опустили обороты громаднейшего вращающего момента, сделав движок более эластичным. Конечно, ожидать необыкновенной тяговитости на низах от заряженной «Импрезы» наивно.

Но трогаться возможно расслабленно, не отправляя далековато ввысь стрелку тахометра и не передерживая сцепление. Но в случае если нужно выстрелить, нужно будет поднять обороты хотя бы до 3 тыщ. Тогда компрессор подкинет мотору «горяченького» -и он повезет прытко.

Лишь поспевай дергать недлинные передачи — так как на 7000 об/мин срабатывает электрический ограничитель — мгновением ранее вспыхивает красноватая лампочка на приборном щитке.

В салоне рядом со Подвескаивными атрибутами — необыкновенным рулем, рельефными сиденьями, дюралевыми накладками на панели и педалях устройств — соседствуют элементы «повседневного спроса». К примеру, навигация и аудиосистема, климат-контроль, кроме того подстаканник На новейшей STI за настроением мотора наблюдает совокупность SI-на данный момент (Субару Intelligent Drive): изменяя чёрта электрической педали акселератора, она способна перевоплотить движок в Подвескаивно-агрессивный либо сделать его послушливым, как у домашнего универсала.

В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавненько реагируя на деяния правой ноги. Хотите пришпорить — загоняйте ручку в Спорт. 3-ий вариант Спорт Sharp лучше включать на гоночных автострадах.

Недаром многие проф пилоты, катавшие гостей на презентации, все таки предпочитали обыденный Подвескаивный режим.

Не считая цветов, в каковые окраши-вают другие «Импрезы» (а также фирменный голубий), STI взяла неповторимый серый окрас. Колоритная отличительная черта Подвескаивных предположений «Субару-Импреза» — оппозитный мотор с турбонаддувом. манёвренность и Динамика потрясающие.

Последующий круг я решил проехать поскорее, за что и поплатился — STI, соскользнув с линии перемещения, зацепила правыми колесами кусок территории безопасности. Электроника не имела возможности остаться флегмантичной в такой ситуации. Кстати, это 1-ая «Субару-Импреза WRX STI», взявшая совокупность динамического контроля VDC (Vehicle Dynamics Control). На прошлых заряженных «импрезах» водитель в непростой обстановке надеялся только на собственный мастерство.

на данный момент инженеры решили подстраховаться, а чтобы не лишать удовольствия любителей повизжать шинами, устройство сделали отключаемым. Надавили кнопку — и из электрических помощников на должности остались лишь Абс и совокупность, помогающая трогаться в горку. А вдруг подержать кнопку несколько секунд, то включится режим Traction, в каком VDS сглаживает машину лишь тормозами, давая возможность руководить тягой.

Европейские предположения STI укомплектуют докаткой. В Россию обещают поставлять автомобили с полноразмерным запасным колесом.

Легкосплавные диски марки BBS (серебристого или золотистого цвета) устанавливают по заказу. ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ

Мое время истекло, но представилась возможность проехать несколько кругов с проф пилотом. Конечно, любопытно поглядеть на его работу, точки торможения, линии перемещения. Но охото взглянуть и на то, как ведет себя известный полный привод «Субару» в руках эксперта. В режиме Auto электроника распределяет момент так, чтобы обеспечить нейтральную поворачиваемость.

Водитель по собственному усмотрению может корректировать опции. «Перед неспешными крутыми виражами я в большинстве случаев ставлю «минус», -пилот щелкает тумблером, — больший момент идет на задние колеса, машина лучше вкручивается в поворот».

Достаточно длинноватая ровная и затяжная дуга: тумблер -в положение «плюс». «В таком режиме появляется недостающая поворачиваемость. Машина больше скользит фронтальной частью, не так с радостью заезжая в поворот. Это разрешает и резвее из него выйти».

Мы уже приближаемся к финишу — пилот включает «аварийку» и медлительно доезжает круг, остужая тормоза.

Конечно, времени ничтожно не достаточно для общения с такой увлекательной машиной! Жалко, что устроители ограничились лишь заездами по гоночной автостраде. Так как эта заряженная «Импреза», несмотря на грозную приставку STI, замечательнейший движок, отточенную маневренность, универсальна и всецело подходит для дорог неспециализированного применения.

В отличие от собственной предшественницы она более податлива и не так требовательна к водителю. Но однако новенькая STI сохранила основное уровень качества -доставлять удовольствие от езды. Вобщем, возможность проверить это на русских дорогах представится уже весной. Цена на «Субару-Импреза STI» колеблется от 1 408 000 до 1 528 000 рублей.

Дорого для непосвященных, дешево для ценителей.

НА Буковку N

Сперва зимы на выставке в Болонье представили «Субару-Импреза WRX STI», приготовленную для ралли по группе N4. От штатской версии модель N14 (число — порядковый номер версии, обновляемой ежегодно) снаружи фактически не отличается, в случае если, конечно, не считать неотклонимых боевой раскраски и брызговиков — главные отличия укрыты под оболочкой. «Заготовкой» помогает рядовая STI с обсужденным техническим регламентом 2,0-литровым мотором (с этим агрегатом автомобили поставляют на японский рынок).

На нее устанавливают более массивные тормоза, регулируемые рессоры, неповторимый блок управления движком, что по мере необходимости возможно перенастроить — кроме того с водительского места. Ну а «железо» в моторе трогать не разрещаеться, не считая того, подачу воздуха к нагнетателю ограничивает шайба поперечником 32 мм. Штатную коробку меняют на кулачковую.

Из салона убирают все избыточное, вваривают каркас безопасности, стекла оклеивают пленкой, чтобы осколки не разлетались при аварии, устанавливают Подвескаивные сидения с 4- или 6-точечными ремнями, штурманское оборудование и совокупность пожаротушения. Несколько N считается недорогой -притом что цена версии для гонок примерно вдвое выше, чем штатской.

В Отыскивании СИММЕТРИИ

Полный привод «Субару-Импреза WRX STI» именуют симметричным, но в обыденных параметрах момент меж фронтальными и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Для безопасности и манёвренности эту пропорцию оказывает помощь изменять центральный дифференциал, которым руководит электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения управляющего колеса, оборотов мотора. Не считая того, водитель может принудительно смещать баланс в сторону фронтальной или задней оси.

Момент меж задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). в первых рядах тягой также руководит механика — дифференциал «Хеликал» (Helical) владеет более мягеньким нравом.

IMPREZA на данный момент STI — окажет помощь водителю раскрыть способности и смягчит его недочеты.

Случайные статьи:

Range Rover Velar — Мастерство простоты


Статьи по теме:

  • Бмв x3 меньше, да лучше

    На вторичном рынке «икс-третий» по цены догоняет собственного старшего и сначала более дорогого родственника Бмв Х5. Что все-таки такового полезного люд…

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…

  • Гонки делают лучше породу

    ГОНКИ Делают лучше ПОРОДУ фото МИЛАГРО DUCATI 999R, Подвескабайк Год выпуска 2005 | Движок 999 смз | Мощность 150 л.с. | Масса 181 кг | Макс. скорость…