Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Байкерам уважение!

БАЙКЕРАМ Уважение!

КЛУБ Автовладельцев

/БЕЗ Распрей

БАЙКЕРАМ Уважение!

ОДНОКОЛЕЙНЫЕ БРАТЬЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ СТАСОВ

Пускай кто-то из нас, автолюбителей, принимает байк всего лишь за игрушку, но снисходительно относиться к нему не просто легкомысленно — небезопасно. Потерял из виду — до неудачи рядом: мотоциклист по сопоставлению с нами фактически не защищен.

Как не нажить приключений? Главная масса нынешних автолюбителей рогатый руль в руках не держала. А жалко. Ничто так не учит водителя осторожности и сходу быстроте ответов, как байк.

Приложился пара раз об асфальт — и уже за рулем автомобиля не будешь мчаться по мокрой дороге сломя голову — условный рефлекс сработает безотказно. Но ахиллесову пяту байка — малую устойчивость — некие из нас не хотят принимать к сведенью, что и ведет к катастрофам.

ВЕРХОМ… НА ЧЕМ?

Мотоциклетная техника более многообразна, чем авто. Ездят на всем — от умеренных микромотоциклов и скутеров с рабочим количеством мотора наименее 50 смз до чудовищ с моторами авто литража и довольно часто с более высочайшей литровой мощностью. Последнее типично для Подвескабайков — на данный момент уже полностью обычны Новинки Автопрома с моторами, отдающими примерно 150-160 л.с. при массе с водителем на уровне 300кг!

Из этого выдающиеся динамические особенности… и сходу весьма высочайшие требования к мастерству водителя. А вот этим смогут похвастать далековато не все. В случае если добавить, что никаких юридических норм, регламентирующих уровень водительского умения зависимо от мощности или скорости автомобили не существует, то опасность станет еще настоящее.

Новичок, день назад лишь взявший права, на данный момент вправе купить какой угодно стремительный аппарат — могли быть Энциклопедия грузовиков.

Добавим еще, что в отечественные деньки на дорогах, очень до этого, большое количество мотоциклов-самоделок, довольно часто явившихся на свет по наитию, не отвечающих не то что ГОСТам, да и просто здравому смыслу. Как они устойчивы, управляемы, высокопрочны, надежны — не знает никто.

Автолюбитель не должен вникать во все тонкости поведения байка того или другого типа. Но иметь об этом хотя бы неспециализированное представление не помешает. Вот надёжный маленький скутер катит со скоростью всего-то 60км/ч по бугорчатому покрытию. По сути это достаточно ужасная вещь. Он и на ровном-то асфальте не фаворит по стойкости, на буграх небольшие колесики весьма трясут, да ктому же табуреточная посадка водителя — попытайся-ка сохрани равновесие!

Тут лучше себя чувствуют водители простых байков: зажав бензобак ногами, несложнее держать под контролем металлического коня. Этим хороши Новинки Автопрома-чопперы, кроме этого вседорожники — типа эндуро и т.п. Другое дело Подвескабайк. Его сделали, заточили на достижение громаднейшей разгонной скорости и динамики, и на подходящей автостраде — он повелитель.

А в муниципальный толчее, в узеньких щелях меж машинами — ожидай неудачи: байк замечательный, валкий, к тому же полулежачая посадка водителя затрудняет руление.

на данный момент мы в главном говорим о неуравновешенных двухколесках — байках, но это не свидетельствует, что мотоциклисты на 3-х колесах, с боковой коляской, не смогут создавать для себя и автолюбителям никаких заморочек. Такой байк весьма тяжёл в управлении — он несимметричен: совсем по-различному ведет себя в левом и правом поворотах, а упрочнения на руле (в особенности у томных байков) по плечу лишь атлетам.

ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ

Малость точек опоры у байка! Находиться неподвижно на 2-ух колесах он неимеетвозможности. А при старте или резком разгоне опора вообщем одна — на замечательнейшую шину заднего колеса. Тут руководить байком фактически так же легко, как плясать на проволоке под куполом цирка.

Ну и в обычном перемещении байк, образно говоря, постоянно падает, и водитель обязан ловить его рулем. Это удается лишь при условии, что колеса не проскальзывают и точность руления высочайшая. Тогда лови для себя на здоровье.

В самом деле, на чистом сухом асфальте при умеренной скорости простой байк весьма послушен.

Но в случае если на наклон и поворот руля байк реагирует неадекватно — неудача! Ты хотел подрулить, а колесо проскользнуло… Не совладал со срывом — байк может упасть со всеми вытекающими из этого последствиями тебе и автомобили. На скользкой дороге — это обыденное дело. Бывает и ужаснее: в случае если сорвет на хватком, шершавом покрытии, то о ординарном падении остается лишь мечтать: зацепившись за выпуклость или упершись колесом, байк отскакивает от дороги, кувыркается, все снося на пути.

Такие кренделя кончаются весьма дорогим ремонтом пострадавшей техники, а часто поликлиникой для участников приключения. Автолюбитель обязан держать в голове, что кроме того в самом захудалом Запорожце он защищен лучше, чем мотоциклист.

1-ое правило поведения для всякого, кто едет рядом с мотоциклистом: держать достаточные промежуток и расстояние. Сообщите по-честному, в то время, когда вы в последний раз выполняли это требование? Мало зацепив примыкающий автомобиль, вы станете платить за царапинки.

Задев байкера, вы возможно его собьете, а грядущее — в руках Господа.

Отличие налицо. И веет от нее время от времени (из опыта судебных слушаний) свежайшим запахом лесоповала. Завлекает ли такая романтика? Вобщем, это в далекой возможности. А в наиблежайшей — первыми к месту аварии в большинстве случаев приезжают приятели байкера.

Вы готовы к горячей встрече?

ЗА ТОГО Юноши

В том месте, где езда на 2-ух колесах в особенности небезопасна, умный автолюбитель должен быть еще осмотрительнее. Ситуации обычны. 1-ая — скользкое покрытие. К примеру, припудренный пылью ровный асфальт сперва дождика.

Или как бы шершавый, но в действительности уже старенькый, с заполированными камешками асфальтобетон. Удержаться на нем мотоциклисту не просто. Так же небезопасны мокрые булыжные, брусчатые дороги.

Не имеет значение какая твёрдая дорога не хорошо держит, в случае если замаслена, покрыта сырой глиной, расплавившимся под лучами солнца гудроном, не высохла по окончании прогона скота. Умелый мотоциклист хоть раз да падал на дороге, посыпанной травой, сеном, опавшей листвой. Существенно осложняют жизнь и другие, незначительные для автолюбителей, препятствия. В особенности — жд или трамвайные дороги, пересекающие дорогу под острым углом.

С боковыми силами, грубо вырывающими руль из рук и нарушающими равновесие, мотоциклисту совладать не легко, потому умелый, избегая этого, будет штурмовать рельсы под прямым углом — не очень приятно, но… накрепко. Возможность падения малая. Ни при каких обстоятельствах не мешайте, не торопите его.

По данной же причине мотоциклисту несладко на дороге с колеями, кроме того поверхностными. Или на мостах с дощатым продольным настилом. (Страшнее его лишь бревенчатый!) Быстро понижается устойчивость байка на асфальте, засыпанном для будущего ремонта слоем гравия или песка: управление делается как словно бы размазанным, неточным. (Надеюсь, все лицезрели репортажи с Дакара?) Попытайся-ка во всех таких случаях изловить рулем падающий байк!

Очень отметим обгон. Обходите мотоциклиста, держась как возможно потом, сочетая Законодательство с джентльменским поведением: байкеру грязищи и без вас хватит. А самое гнусное дело — теснить его на скользкую или рыхлую обочину.

За это возможно и схлопотать — сапог оставляет на двери глубокую вмятину.

НА ГЛАДИ АСФАЛЬТА

Незапятнанный асфальт, сухая погода. Вы у светофора. Красноватый свет. Казалось бы, кругом благодать. Но присмотритесь к подъехавшему мотолюбителю. Довольно часто птицу видно по полету… Разумеется сгорает от желания себя продемонстрировать? Не спешите рвануть наперегонки!

Пускай мотоциклист борется с Ея Величеством Физикой в одиночку. Неоднократно бывало так, что гонщик, с ревом покинув перекресток, приземлялся в 10-ке метров в первых рядах. Давайте же не будем ему мешать.

взглянуть на шины его байка. Шоссейные? Не зря они, кроме того не будучи лысыми, конкретно так и смотрятся. На их превосходно рассекать по чистому, сухому покрытию. А на проезжей части — песочек, грязь, листва. Сходу прогнозируйте возможные действия. Второй вариант: мотоциклист на джипе (к примеру, эндуро) с зубастыми, кроссовыми шинами.

Имейте в виду: они хороши и по-настоящему надежны только в родной стихии, на грунтовых автострадах. На асфальте высочайшие шашки подгибаются, проскальзывают, затрудняя управление.

К огорчению, не всегда обладатель могучего байка — отличный мыслитель. Бывало ли вам созидать, как он опереждает авто поток на скорости далековато за 200? Страшенную отличие в скоростях, смотря в зеркала, автолюбитель не ощущает. Мотоциклист, сохранивший остатки здравомыслия, все таки едет, в большинстве случаев, с включенными фонарями, время от времени кроме того с далеким светом.

Нам же остается рассчитывать на собственную бдительность.

Еще имеется одна обстоятельство не конфликтовать с байкерами. Замечательнейший байк весьма дорог. Не рекомендуем вам попадать в ситуации, чреватые утратами тыщ зеленоватых. Так как кроме того при ремонте ветхого Подвескабайка его обладатель попытается вашими средствами оплатить новые фирменные запчасти.

А они время от времени дороже многих ветхих машин.

Будем же терпимее к инакомыслящим и разумнее.

Давнешние фанаты журнальчика Мото возможно направили внимание на то, что издание быстро (в полтора раза!) прибавило в количестве. Наконец стало возмможно полнее сказать о разнообразной мотоциклетной жизни во всех ее проявлениях.

Русские мотоциклисты на уникальность разношерстная публика: это обладатели утомленных судьбой ИЖей и новехоньких дукати, мальчишки на полтинниках — малокубатурных аппаратах и обремененные годами отцы семейств на уралах с коляской, и вдобавок гонщики, скутеристы, мототуристы… Практически во всем их соединяет воединыжды то увлекательное, что возможно прочесть на страничках Мото.

Любой номер — это обязательно встречи с незаурядными людьми и сногсшибательной техникой, рассказы о проходящих в мире мотовыставках и Подвескаивных состязаниях, обзоры новинок, репортажи с мотозаводов, байкерских тусовок, опробования новейших моделей и самой пользующейся популярностью на отечественном рынке технике секонд-хэнда. Фирменное блюдо журнальчика (его не предложат больше нигде) — материалы для практиков: секреты обслуживания русских байков и все растущего парка мотоиномарок.

Вобщем, Мото — это не только только Новинки Автопрома и скутера, но еще рассказы о захватывающих путешествиях — довольно часто в те края, куда лишь байком….

Возможно, для полноты эмоций вашей жизни не достаточно броска за грани простых измерений? Откройте Мото…

Близится к концу подписка на 2-ое полугодие.

Не запоздайте!

Подписной индекс на 6 месяцев — 70594, на год — 72391. Цена номера по каталогу Роспечати — 15 руб. Розничная цена — свободная.

Случайные статьи:

Уважение среди Байкеров


Статьи по теме:

  • Ставим на темное

    Ставим на чёрное Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует…

  • Предупрежден — означает вооружен

    ПРЕДОТВРАЩЁН — Свидетельствует ВООРУЖЕН ТЕХНИКА /ТЕСТ ПРЕДОТВРАЩЁН — Свидетельствует ВООРУЖЕН Свойств У Abs Делается Больше. КАК И СПОРОВ ОБ ИХ Свойствах…

  • Красноватой линией

    Красноватой линией Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб. Infiniti G37S 3,7 л, 333…