Кто на свете всех милее?
В номинации «Легенда» приз захватил «Кадиллак-30» 1909 года антиквара Сергея Мысина. Как и большинство участников, прибыл на конкурс на автовозе, но мотор задышал с полуоборота. Кстати, это один из последних «кадиллаков» с заводной ручкой.
Уже в 1912-м «Италу» 1912 года одарили призом в номинации «Шедевр». Известность
марке принес узнаваемый пробег 1907-го Пекин–Париж. Та машина, кстати, хранится в музее в Италии. Столичная, хоть величавыми пробегами и не отмечена, также хороша.
«Мерседес-Бенц 290» с 6-цилиндровым мотором мощностью 60, позже 68 л.с. строили в 1933–1936 гг. Выпустили 3566 экземпляров. Вызывающе эффектной машину не именовать, но приз в номинации «Стиль» она всецело заслужила. Так именуемые конкурсы элегантности стали проводить давным- с покон веков – на рубеже 1920–1930-х гг.
Грех было не рассмотреть попристальней роскошные, время от времени помпезные, иногда шикарные заказные кузова – творения именитых европейских и американских мастеров. Ходовые особенности однако отходили на 2-ой замысел. Не смотря на то, что предполагалось, что движки таких автомобилей обеспечат приличествующие внешнему виду скорость и мощность, а подвески – комфорт.
Редчайший «Форд-Т» с кузовом родстер. Такие двухместные автомобили именовали еще «ранэбаут» (runabout). Машину отметили в номинации «Шик». «Паккард-Супер Эйт» серии 1104 (компания применяла трех-, позже четырехзначные индексы, модернизируя модели) – простой представитель известной марки.
Большенные лимузины обожали повелители и тераны, родстеры – представители богемы. Рядный 8-цилиндровый мотор 1-ый в Российской Федерации конкурс элегантности, собранный известным устроителем ретровыставок и ралли Ильей Сорокиным, открыл Марк Кулас – один из отцов-основателей почитаемого современного конкурса (ему сейчас 35 лет) в Баден-Бадене. У сегодняшних смотров особый шарм, поскольку оценивают, в большинстве случаев, авто прошедшего (творения современных дизайнеров также попадают на подиумы, но иногда), каковые само время уже сделало произведениями искусства.
Вряд ли сперва 1930-х, ну и пара десятилетий спустя кому-то пришло бы в голову именовать ГАЗ-А элегантным. Но сейчас автомобиль – громадная уникальность, к тому же прекрасная работа реставрационной мастерской Евгения Шаманского. «Жемчужина конкурса»? Конеч «Делаэ-175» – шедевр заката величавой эры шикарных, массивных французских автомобилей с кузовами прославленных ателье.
Автомобиль выстроен в 1949-м, известной компании оставалось производить подобные наименее 5 лет… Движок 6-цилиндровый мощностью 140 – 160 л.с. Куз До европейских масштабов нам, конечно, пока далековато – автомобилей малость. Ну и тесноватая площадка на Новеньком Арбате – не самое подходящее место для такового мероприятия.
Но кроме того вкусившим вкус знатокам и любителям старины было на что поглядеть. Надеюсь, данный конкурс авто красы в Москве – не последний.
Случайные статьи:
Сказки Пушкина — Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Статьи по теме:
-
Субару wrx sti кто на свете всех резвее?
В «Мячково» Субару представила личный ответ на данный вопрос В последнюю пятницу октября компания Субару презентовала журналистам модель WRX STi эталона…
-
ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м. Движки:…
-
Наружное освещение автомобиля играется ключевую роль для обеспечения безопасности перемещения. От состояния световых устройств зависит, как с…