Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Газелью» – по кризису!

В то время, когда поминают отечественный автопром, неизменно почему-либо сходу выплывает АВТОВАЗ. Не смотря на то, что имеется и другие предприятия, и у каждого личный путь выхода изкризиса. Опыт выживания Горьковского автомобильного завода изучал Игорь Моржаретто.

КИНОЛОГАМ НА ЗАМЕТКУ

1-ое, что порадовало еще перед тем, как я попал на заводскую местность, – это выезжающие из ворот новые «сайберы» без номеров. Свидетельствует, легковой сборочный поток трудится. А ведь некие СМИ российско-американский проект уже похоронили!

– К огорчению, выход новейшей модели практически совпал с началом кризиса, и сборочный поток задействован всего на 5% собственных свойств, – сокрушается исполнительный директор ГАЗа Леонид Долгов. – За месяц производим ровно столько, сколько реализовываем: около 400 штук. Не достаточно того что в целом спрос на авто упал более чем вдвое, так ктому же клиенты не верят, что уровень качества лицензионного продукта, собранного на русском предприятии под своим брендом, будет на мировом уровне.

Не смотря на то, что статистика по ремонтам, которую обобщают отечественные дилеры, показывает: «сайберы» собраны как следует, специфичных болячек и претензий нет. Модель-то испытанная!

Так что подлинной палочкой-выручалочкой для ГАЗа стала полуторка «Газель». Модель недавно отметила 15-летие, и казалось, что ее актуальный цикл кончается. Перевозчики все почаще выбирали микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес», легкие грузовики ИВЕКО и «Хёндай».

Ясно, они куда удобнее и надежней!

С июля спрос на самые разные «Газели» размеренно вырастает.

– Кризис принудил всех вычислять Энциклопедия грузовиков – и нас, и потребителей. Иномарки многим были не по кармашку. В итоге за год толика ГАЗа в секторе легких коммерческих машин (LCV) возросла с 49 до 58%! – с одушевлением ведает Долгов.

С началом кризиса линейка «газелей» весьма поменялась. Ушли не весьма необходимые модификации, но на данный момент завод готов предложить модели на хоть кошелёк и какой вкус! Для начинающих предпринимателей и фермеров – «Газель-Эконом» за 260 тысяч рублей, для специалистов – самые разные автомобили: от молоковозов до подвижных кинологических лабораторий (такие заказали недавно пограничники).

А сейчас с сборочного потока отправятся две новые автомобили. Одна – простая «Газель», но с уже установленным газобаллонным оборудованием (ГБО). Как выяснилось, третья часть хозяев без помощи вторых переводят полуторки на газ.

Еще бы, экономия на горючем образовывает 30–40%. С фирменным ГБО (его будет поставлять итальянская компания) у клиентов не появится заморочек ни с постановкой автомобили на учет (ГАЗ дает сертификат), ни с заводской гарантией.

«Газель» с газобаллонным оборудованием в феврале начнет сходить с сборочного потока.

2-ая модель, премьера которой намечена на февраль, условно именуется «Газель-Плюс». Продемонстрировать мне ее до тех пор пока отказались, но растолковали, что это совсем второй по своим потребительским качествам коммерческий автомобиль. Однако ненамного дороже стандартного грузовика или фургона… Что все-таки, поглядим!

Но самое основное – В первую очередь 2009 года Горьковский автомобильный завод интенсивно занялся сокращением и реструктуризацией издержек и уже в июле достигнул безубыточности. Нынешнее положение предприятия возможно оценить как размеренное. Дно кризиса, как вычисляют на заводе, уже прошли – спрос на авто технику не смотря на то, что и медлительно, но вырастает.

Все это разрешило компании добиться договоренности со всеми банками-кредиторами о реструктуризации долга (выплата главной его части начнется лишь через два года, с отсрочкой процентов). Удалось избежать и сокращения кадров: по договоренности с правительством области на заводе действует программка «Учеба + работа».

Те пара тыщ работников ГАЗа, которых, вообще-то, должны были уволить (так как создание сократилось фактически в три раза), как и раньше числятся на заводе, но заняты на публичных работах и сходу приобретают вторую, более востребованную профессию. И соответственно зарплату: 8–12 тыс. рублей за месяц (это 60% средней заработной платы в «прошедшей судьбе»). Мало, но все таки куда лучше, чем ничего…

С ноября 2009 года на газовском конвейере легких коммерческих машин снова введена шестидневная рабочая неделя – спрос на «Газели» вырос.

ПОКЛОН Клиенту

Меня длительно водили по цехам: демонстрировали, как удалось улучшить создание, избавиться от непозволительных складских припасов. Жалко, но кризис совсем похоронил старенькую отечественную «Волгу» – спрос на нее упал чертовски. Не смотря на то, что и сейчас возможно заказать партию хоть «ноль-вторых», хоть «сто пятых» – автомобили соберут в заводском ателье вручную (кстати, такие заказы поступают).

Но главные перемены случились кроме того не в совокупности производства, а в организации сбыта продукции. Так как отечественное машиностроение наконец появилось в простой обстановке, в то время, когда цель – выпустить не какой-либо продукт, а конкретно тот, что нужен клиенту. Но до этого уверить его в том, что конкретно данный продукт ему нужен и что не появится никаких заморочек с обслуживанием…

– Какие конкретно нам на данный момент нужны торговцы? Активные, деятельные; чтобы не посиживали в автомобильном салоне в ожидании клиента, а сами обнаружили его «в поле», – излагает личный стабилизиционый замысел директор по маркетингу и продажам ГАЗа Олег Марков. – Наряду с этим «поле» – это определенная территория, где возможно пересечься с возможным клиентом, установить с ним контакт, уверить в выгодности приобретения отечественного автомобиля…

Тут, кстати, у ГАЗа собственные хорошие внимания находки. К примеру, дилеры на данный момент организуют мобильные кабинеты продаж (МОП) на разных региональных ярмарках, выставках и т. п. Как бы ничего для того чтобы особого: ну, поставили пара автомобилей, рядом прохаживаются торговцы, каковые предлагают изучить технику и маркетинговую продукцию, в случае если необходимо – организуют тут же мелкий тест-драйв… А ведь реализации ожили!

Или еще одна идея, над которой скептики похихикивали, – региональная сеть коммерческих агентов. Сейчас их у завода около полутысячи (в главном из работников сервисных магазинов и центров запчастей). В свободное время они рекламируют авто марки ГАЗ и занимаются поиском будущих клиентов.

Привел клиента в дилерский центр – возьми вознаграждение! До тех пор пока, по словам Олега Маркова, все совместно они приводят лишь около 70 новых клиентов за месяц, но это так как лишь начало, а для роста продаж все способы (легитимные) хороши!

Но главная задачка, которая стояла перед его дилерами и Газом, – прирастить кредитные реализации. В случае если в 2008 году на их долю приходилось до 40% всей реализации, то в январе 2009-го они составили каких-либо 8%… Для производителей коммерческой техники – катастрофа.

– С целью вербования клиентов мы вместе с рядом ведущих русских банков внесли предложение пара прибыльных кредитных программ, – ведает Олег Марков. – С конца лета начала функционировать муниципальная программка субсидирования ставок по кретитам на приобретение коммерческих автомобилей. Но к тому времени у нас в области уже трудилась такая же региональная программка. В итоге за весь год удалось прирастить долю кредитных продаж до 30%!

Кстати, в области с августа 2009 года выплачивают валютную компенсацию (до 50 тыс. рублей) тем, кто сдает личный автомобиль старше 7 лет в обмен на новый, выпущенный на ГАЗе. По всей стране такую программку лишь предстоит запустить (да и то в виде опыта), а в Нижегородской области – уже действует!

– Совокупность эта новенькая, но, уже возможно сообщить, достаточно действенная для роста продаж, – с опаской комментирует министр нововведений и индустрии области Николай Сатаев. – Пока многие трудности лишь решаем. Наладили приемку старенькых авто, разборку, сейчас проводим тендер среди компаний, каковые займутся утилизацией определенных компонент (металл, стекло, резина, пластмасса и т. д.). Одно могу сообщить – желающих заняться таким делом в области большое количество.

Трудиться на ГАЗе в Нижнем Новгороде как и раньше респектабельно – тут получают 18–20 тыс. рублей.

У Горьковского автомобильного завода осталось большое количество нерешенных заморочек. Но основное – он трудится, производит автомобили, каковые продаются! ГАЗ не стал промышленным партнером «Опеля», как еще недавно предполагалось, но вздыхать по этому поводу в Нижнем Новгороде, думается, никто не планирует.

– Имеется для нас и неоспоримый плюс в данной несостоявшейся сделке по приобретению «Опеля», – сказал на прощание исполнительный директор ГАЗа Леонид Долгов. – Ко мне довольно часто приезжали разные зарубежные делегации, знакомились с созданием. И все сделали вывод: в Нижнем Новгороде возможно собирать современные отличные авто, для этого имеется и оборудование, и кадры, и совокупность логистики. Так что переговоры с ведущими глобальными производителями продолжаются!

Случайные статьи:

работа на Газели в кризис 2016г.


Статьи по теме:

  • Реализации в кризис миссия выполнима

    Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек…

  • 5-Ый кризис?

    5-ый кризис? ЗАМЫСЛЫ Неопознаны Не так с покон веков (с лета 1998-го по весну 2001-го) «хорошие» авто АВТОВАЗа претендовали на обычный рекорд в Книжке…

  • Газель,авто,газель

    Авто ГАЗель комфортны и лишь маневренны, совсем как бы адаптированные для как бы непростых критерий эксплуатации в Российской Федерации. Мало кто знает…