Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Когда ломаться прибыльно

В то время, когда ЛОМАТЬСЯ Прибыльно

РЫНОК

/КАЛЬКУЛЯТОР

В то время, когда ЛОМАТЬСЯ Прибыльно

Стоит Воспользоваться ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ?

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Заводская гарантия — формально услуга бесплатная. Но чтобы ее сохранить, обладатель нового автомобиля временами обязан проходить плановое физико-техническое обслуживание (ТО). Вот тут приходится раскошеливаться (табл.

1).

на данный момент существует и коммерческая кандидатура заводской гарантии. Ее предлагают некие торговцы на собственных параметрах — вступительный взнос, сокращенный промежуток меж ТО, наибольшие цены на работы (подробнее в ЗР, 2001, № 8). Конечно, Энциклопедия грузовиков клиент выкладывает не просто так — в отличие от заводской, коммерческая гарантия производится быстро, к тому же часто она запланирована на более продолжительный срок.

Ан нет ли смысла вообщем отрешиться от гарантии? Так как польза от нее лишь, в случае если громадная поломка произойдёт в 1-ый год. Мы внесли предложение калькулятору составить для каждой модели список простых гарантийных недостатков и подсчитать, во какое количество обойдется их устранение, кроме этого физико-техническое обслуживание вне сети промышленных 100. Расходные материалы (масло, фильтры, тормозные колодки и др.) для простоты вычислений учесть не будем.

Сопоставив купленные цена и результаты фирменного ТО, возможно заключить: ездить на гарантию или отрешиться от нее?

ЖИГУЛИ

Отработанная десятилетиями конструкция иногда подкидывает сюрпризы. Случайные неисправности во время гарантии иногда проскакивают, но жёстких массовых недостатков, тьфу-тьфу, распознать не удалось.

САМАРА

Слава о ней, как о самом надежном русском автомобиле, прогуливается не зря. Действительно, впрыск подводит. Учтем это чуток ниже, а тут будем подразумевать VAZ 21093 с карбюратором.

VAZ 21102

И на 10-ках, и на самарах впрысковый движок может доставить обладателю хлопоты. Уже не 1-ый год совокупность управления мучается от таких скоропортящихся датчиков, как положения дроссельной заслонки, содержания кислорода, массового расхода воздуха. В подвеске 2110 довольно часто постукивают опорные подшипники фронтальных стоек.

Несмотря на громадный конвейерный стаж, десятое семейство до этого времени не избавилось от течей в охлаждающей совокупности. Тосол просачивается из-под патрубков, взрываются расширительные бачки, выходят из строя крышки. Лишь закончили ломаться вторичные валы коробок передач, как произошла вторая эпидемия: на многих автомобилях заклинивают замки зажигания и сгорают стартеры (ЗР, 2001, № 10, 11).

НИВА

Не отыскиваете эту модель в таблице. Она неповторима не только только конструктивно! И пускай в приватной беседе хоть какой ремонтник оценит ее как машину весьма сложную, по нормативам завода и многих 100 ее должны обслужить резвее и дешевле, чем Жигули!

К этому феномину добавим ненадежность весьма нагруженной коробки… и сходу создадим вывод: беря Ниву, от заводской гарантии отрешаться не следует.

ВОЛГА GAZ 3110

Завод в Нижнем установил для собственных автомобилей самую продолжительную гарантию — под стать ей и список недостатков. На первых тыщах фактически у всех волг отказывает гидравлика. Основной тормозной и оба цилиндра сцепления приходится поменять или выбирать из-за дефектных уплотнительных манжет.

Заболевания коробки в последние месяцы меньше мучат обладателей новых волг, но все-же 5-10% автомобилей в гарантийный период требуют подмены воющих и хрюкающих задних мостов и коробок передач.

Движок ЗМЗ-402 со собственными купленными недостатками равномерно уступает место более массивному и современному агрегату, да и у того болячек никак не меньше. В совокупности управления самыми ненадежными были датчики массового расхода воздуха, температуры охлаждающей регуляторы и воды холостого хода. Иногда мотор барахлит из-за окислившихся контактов блока управления.

С ровненького ритма движок сбивают разболтавшиеся дроссельные патрубки; заносят собственную лепту гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепей. Часто отказывают стартеры, а из-за неисправных диодных мостов и реле-регулятора не дают ток генераторы. Одно утешает — цены на запчасти ниже, чем, скажем, для 10-ки ВАЗа.

Izh 2126

Главные и самые жёсткие неисправности приходятся на коробку. Примерно 10-15% всех гарантийных случаев — это мосты и коробки. Карданный вал также не презент: на каких-либо нет балансировочных пластинок, у других уже с первых км звенят крестовины.

Еще одна неудача — негерметичность крана отопителя. Добавим, что в салон через уплотнители ветровых стекол просачивается вода, а дверные замки трудятся нечетко.

ОКА

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Статистика отказов подтверждает это: Ока течет. Случается, капельки (а также струйки) попадают по всему периметру салона.

на данный момент об агрегатных течах. Смазка выходит из мотора через прокладку масляного насоса: подробность копеечная, но ремонт весьма трудозатратный и дорогой. Маловероятно узреть новейшую коробку без жирных потеков.

Положение выручает лишь подмена всех прокладок и дополнительное уплотнение герметиком.

В электрическом оборудовании пригрелись старенькые тараканы. Что такое катушка зажигания — знает кроме того весьма дальний от техники обладатель Оки. 2-ое слабенькое звено — коммутатор.

На 3-ем месте — белорусские стартеры: многие не помогают и 20 тыщ.

Хватает приреканий и к тормозам: скоробливаются диски тормозов, дурит чернокнижник. Список недостатков завершают стуки в управляющих рейках.

ВЫЧИСЛЯЕМ И Сопоставляем

Цены на запчасти, плановое сервис и ремонт в столичных магазинах и недорогих 100 (гаражного толка) заносим в табл. 2. на данный момент сравним эти суммы с затратами на ТО, каковые предлагает фирменный сервис, если вы хотите воспользоваться гарантией (табл. 1).

Что все-таки выходит?

Обладатели жигулей и карбюраторных самар, желающие сберечь, смогут гарантией пренебречь. Тем паче, в случае если плановые ТО они делают собственными силами. От случайностей никто не застрахован, но возможность жёстких недостатков мала.

Загадочный VAZ 2110 повсевременно подкидывает обладателям сюрпризы. Ломается в неспециализированном-то малое, ремонт не весьма накладный, но вот запчасти весьма дороги. Кроме того если вы прекрасно разбираетесь в машинах, присмотрите все таки хорошую 100.

В практически всех случаях прибыльна кроме того коммерческая гарантия.

В большинстве случаев хозяева новых волг предпочитают не мараться и пользуются одолжениями сервиса, сохраняя гарантийное право — драгоценное это удовольствие! И все таки кроме того нередкие и затратные визиты на фирменные станции практически в любое время окупаются — уж больно большое количество недостатков обнаруживает Волга. Выгадать тут возможно в единственном случае, если все ремонтные работы делать собственными силами.

Обладателю Оды или Оки также лучше держаться ближе к гарантийным станциям. Беспроблемными эти авто никак не назовешь, а нередкие ремонты принудят внушительно раскошелиться и без того бедных обладателей.

НА ПРАКТИКЕ

Отечественный неугомонный калькулятор предлагает проверить теорию на одном автомобиле — новейшей впрысковой девятке, накрутившей за год 25 тыс. км. Обладатель ее отказался от гарантии, а сервис и ремонт по свойству делал без помощи вторых: издержки, не учитывая масла и фильтров, приведены в табл. 3.

За целый гарантийный срок обладатель девятки издержал 2910 руб. Из случайных недостатков — прогоревшая прокладка. Другие недочёты — на счету совокупности управления движком. Сберег он…

90 рублей и некое количество нервных клеток, каковые неизбежно сгорают на 100. Кстати, будь это не Москва, а, например, Ульяновск, где цены в несколько раз ниже, — быть может, был бы в минусе.

Вобщем, учитывать все условия эксплуатации Калькулятор не в состоянии. Мы, скажем, для наглядности приняли, что за год автомобили пробегают именно гарантийные 20, 30, 50 тыс. км. Но так как так не у всех.

Гарантия — это страховка от недостатков, которая высвободит обладателя автомобиля от возможных затрат. А заключать ли договор и на каких параметрах — любой может посчитать… по отечественной методике и на своем калькуляторе.

* * *

Направили внимание — у нас новый калькулятор? Гарантия на него весь год, но возлагаем надежды, она не понадобится.

Случайные статьи:

Ломаются и слоятся ногти,причины и лечение


Статьи по теме:

  • Авто в кредит кому прибыльно

    Сейчас уже никого не поразишь приобретением автомобиля в долг. Фактически в каждом автосалоне трудятся представители банков; а посмотрев в кредитный…

  • Фрг без аварий ездить прибыльно

    ФРГ: БЕЗ АВАРИЙ ЕЗДИТЬ Прибыльно Несмотря на юридическую безотказность самой совокупности автострахования, она весьма запутана и малосведущему…

  • В какие авто прибыльно вкладывать

    Кто-то заносит средства в недвижимость, кто-то — в ПИФы, а кто-то — в авто. ‘Классика ни при каких обстоятельствах не стареет’, — молвят поклонники…